Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ОКРУГА МУРОМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2010 г. № 1721

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ В ЧАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Губернатора области от 15.03.2006 № 186 "О программе административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2010 годах", Уставом муниципального образования округ Муром постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения финансовым управлением администрации округа Муром функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в части проведения внеплановых проверок согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника финансового управления Бречко О.П.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы округа Муром
А.В.ШИРШОВ





Приложение
к постановлению
главы округа Муром
от 05.08.2010 № 1721

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ В ЧАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной функции, обеспечения прав и законных интересов участников размещения заказов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.
1.2. Муниципальная функция по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов исполняется Финансовым управлением администрации округа Муром в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 30 (ч. I) (далее - Закон о размещении заказов);
- Положением о Финансовом управлении администрации округа Муром, утвержденным решением Совета народных депутатов округа Муром от 28.03.2006 № 73;
- постановлением главы округа Муром от 29.12.2005 № 3759 "О реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.3. Муниципальная функция исполняется при размещении заказов для государственных нужд Владимирской области и муниципальных нужд в отношении:
- заказчика;
- уполномоченного органа по размещению заказов;
- специализированной организации;
- конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.


В мотивировочной части решения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы, нормы законодательства, которыми руководствовались при принятии решения, сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений, иные сведения.
Резолютивная часть решения должна содержать:
- выводы о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной, выводы о наличии в действиях заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы, сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов и другие меры по устранению нарушений.
3.2.27. В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.
3.2.28. Решение подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.
3.2.29. Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.
3.2.30. Решение подписывается руководителем Финансового управления.
3.2.31. Копии решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.
3.2.32. Финансовое управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решения размещает сведения о таком решении на официальном сайте.
3.2.33. Результатом административной процедуры является рассмотрение жалоб в установленном порядке и принятие по ним решений.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов".
3.3.1. При поступлении информации от лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, а также информации, поступившей от организаций, граждан, правоохранительных органов, уполномоченными лицами Финансового управления осуществляются:
- предварительное изучение полученной информации;
- оценка полученной информации;
- принятие решения о мерах воздействия при установлении факта нарушения законодательства;
- реализация мер воздействия;
- подготовка ответа лицу, направившему информацию о нарушении законодательства о размещении заказов.
3.3.2. На стадии предварительного изучения полученной информации осуществляется оценка соответствия информации уровню компетенции Финансового управления. Если в информации содержатся вопросы, решение которых не отнесено к компетенции Финансового управления, то информация, а также приложенные к ней материалы в течение пяти дней направляются в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение таких вопросов, о чем в этот же срок заявителю сообщается в письменной форме.
На стадии предварительного изучения полученной информации Финансовым управлением в случае необходимости может быть запрошена дополнительная информация в установленном порядке.
3.3.3. Оценка полученной информации заключается в установлении факта наличия или отсутствия нарушения законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
3.3.4. Решение о мерах воздействия принимается только в случае установления факта нарушения законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
3.3.5. В случае установления факта нарушения законодательства Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Финансовое управление вправе:
- выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения;
- обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
3.3.6. При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, уполномоченные лица Финансового управления направляют информацию в контрольно-ревизионную инспекцию администрации Владимирской области.
3.3.7. О результатах рассмотрения информации сообщается лицу, направившему информацию, в месячный срок.
3.3.8. Результатом административной процедуры является рассмотрение поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов и при выявлении факта нарушения принятие уполномоченными лицами Финансового управления мер воздействия в установленном порядке.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение информации о невыполнении указанными в пункте 1.3 настоящего Регламента лицами предписаний, выданных Финансовым управлением в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) этих лиц".
3.4.1. Информация о невыполнении предписаний, выданных Финансовым управлением в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, рассматривается уполномоченными должностными лицами Финансового управления в порядке, установленном пунктами 3.3.1 - 3.3.4, 3.3.6, 3.3.8 настоящего Регламента. Финансовое управление также вправе обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
3.4.2. Результатом административной процедуры является рассмотрение информации о невыполнении указанными в пункте 1.3 настоящего Регламента лицами предписаний, выданных Финансовым управлением в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) этих лиц, и принятие в случае установления факта нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов мер, предусмотренных действующим законодательством.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляет зам. главы администрации, начальник финансового управления.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента специалистами Финансового управления, на которых возложены обязанности по его исполнению, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов обратившихся в Финансовое управление заинтересованных лиц, рассмотрение обращений указанных лиц и принятие по ним решений.
4.3. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год. Внеплановые проверки - по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов юридических и физических лиц виновные служащие Финансового управления привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения муниципальной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Финансового управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Финансовое управление и (или) администрацию округа Муром или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.




Официальная публикация в СМИ:
"Муромский край (документы, выпуск № 58)", № 121, 10.08.2010

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление главы округа Муром от 05.08.2010 № 1721
"Об утверждении Административного регламента исполнения финансовым управлением администрации округа Муром муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в части проведения внеплановых проверок"

Постановление
Приложение. Административный регламент исполнения финансовым управлением администрации округа Муром муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в части проведения внеплановых проверок
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru