РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2011 г. № 19-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
НА 2011 ГОД И ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА
В соответствии с Положением
о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Северодвинск", утвержденным решением Совета депутатов Северодвинска от 26.06.2008 № 74, Положением
о порядке формирования, утверждения и финансирования адресной инвестиционной программы муниципального образования "Северодвинск", утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 10.11.2009 № 6-па, решением
Совета депутатов Северодвинска от 15.12.2010 № 158 "О местном бюджете на 2011 год" и предложениями муниципальных заказчиков программы постановляю:
1. Утвердить прилагаемую адресную инвестиционную программу
муниципального образования "Северодвинск" на 2011 год и период до 2013 года.
2. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам.
И.о. Мэра Северодвинска
В.Н.МОШАРЕВ
Утверждена
постановлением
Администрации Северодвинска
от 27.01.2011 № 19-па
АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
НА 2011 ГОД И ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА
┌───────────────────────┬─────────────┬───────────────────┬────────────┬──────────┬────────────┬─────────┬───────────────────────────┬───────────────────┐
│ │ Главные │ Отрасль (сфера) │ Год начала │ Общая │ Объем │Бюджетные│ в том числе по источникам │ Планируемое │
│ │распорядители│ деятельности │ строитель- │стоимость │выполненных │ ассиг- │ финансирования │ финансирование, │
│ │ бюджетных │ │ства объекта│выполнения│ работ │ нования │ │ тыс. рублей │
│ │ средств │ │ и предпо- │работ <*>
,│ в действ. │ на 2011 ├───────┬─────────┬─────────┼─────────┬─────────┤
│ │ │ │ лагаемый │ тыс. │ ценах по │год, тыс.│ феде- │областной│ местный │2012 год │2013 год │
│ │ │ │ срок ввода │ рублей │состоянию на│ рублей │ральный│ бюджет │ бюджет │ │ │
│ │ │ │ его в │ │ 01.10.2010 │ │бюджет │ │ │ │ │
│ │ │ │эксплуатацию│ │ <**>
│ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ А │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├───────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ │ │ │ │1083784,96│ 304333,54 │205304,47│ │15000,00 │190304,47│227556,34│282030,10│
├───────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1. ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ │ │ │ │643812,50 │ 169047,80 │159290,20│ │15000,00 │144290,20│138197,50│158752,00│
│реконструкцию городской│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│станции скорой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинской помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.18. Реконструкция │Комитет ЖКХ, │Жилищное хозяйство │ 2011 │ 233,51 │ │ 233,17 │ │ │ 233,17 │ │ │
│индивидуальных тепловых│ТиС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пунктов в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│многоквартирных домах с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│установкой регуляторов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│температуры горячей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│воды │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.19. Подготовка │Комитет ЖКХ, │Благоустройство │ 2011 │ │ │ 9124,90 │ │ │ 9124,90 │ │ │
│территории кладбища │ТиС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Миронова гора" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.20. Устройство │Комитет ЖКХ, │Благоустройство │ 2011 │ │ │ 250,00 │ │ │ 250,00 │ │ │
│внутриквартальных │ТиС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│площадок для парковки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│автотранспорта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.21. Разработка │Комитет ЖКХ, │Благоустройство │ 2012 │ │ │ │ │ │ │ 1177,74 │ │
│проекта организации │ТиС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дорожного движения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(дислокация технических│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│средств организации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дорожного движения) на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│улично-дорожной сети │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Северодвинска │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.22. Устройство │Комитет ЖКХ, │Транспорт │ 2011 │ │ │ 280,60 │ │ │ 280,60 │ │ │
│посадочной площадки УЖД│ТиС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в поселке Белое Озеро │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.23. Софинансирование │Комитет ЖКХ, │Транспорт │2011 - 2013 │ │ │16500,00 │ │ │16500,00 │20000,00 │22000,00 │
│приобретения автобусов │ТиС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общественного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│транспорта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.24. Приобретение │Комитет ЖКХ, │Транспорт │ 2011 │ │ │ 320,00 │ │ │ 320,00 │ │ │
│новой техники для СМУП │ТиС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Белое Озеро" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────┴─────────────┴───────────────────┴────────────┴──────────┴────────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
--------------------------------
<*> Указана общая стоимость работ в соответствии с ПСД или заключенным контрактом (при его наличии).
<**> Указан объем выполненных работ по объекту (мероприятию) программы (нарастающим итогом с начала работ).