Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2010 г. № 79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАВНОЙ ДОСТУПНОСТИ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. Постановлений Администрации Ростовского
муниципального района от 01.11.2010 № 1995,
от 29.11.2010 № 2185)

В соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 25.12.2009 № 1216-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования межбюджетных трансфертов на обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения и признании утратившим силу постановления Правительства области от 24.12.2008 № 688-п", Законом Ярославской области от 16.12.2009 № 71-з "Об областном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов", решением Думы Ростовского муниципального района от 11.12.2009 № 137 "О бюджете муниципального района на очередной 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов", Уставом Ростовского муниципального района администрация Ростовского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидии на обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

3. Опубликовать постановление в газете "Ростовский вестник".

4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по ЖКК С.А. Копылова.

Глава
администрации
Ростовского
муниципального района
С.М.РУМЯНЦЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Ростовского
муниципального района
от 19.01.2010 № 79

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАВНОЙ
ДОСТУПНОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. Постановлений Администрации Ростовского
муниципального района от 01.11.2010 № 1995,
от 29.11.2010 № 2185)


1. Порядок предоставления и расходования субсидии на обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения (далее - порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 25.12.2009 № 1216-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования межбюджетных трансфертов на обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения и признании утратившим силу постановления Правительства области от 24.12.2008 № 688-п", Законом Ярославской области от 16.12.2009 № 71-з "Об областном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годы" (с изм. и доп.), решением Думы Ростовского муниципального района от 11.12.2009 № 137 "О бюджете муниципального района на очередной 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годы" (с изм. и доп.) и определяет механизм предоставления управляющим организациями, товариществам собственников жилья и др. и расходования субсидии на обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется управляющим организациям, товариществам собственников жилья и др. (далее - организации) в пределах средств, предусмотренных Законом Ярославской области от 16.12.2009 № 71-з "Об областном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годы" (с изм. и доп.).
3. Субсидия рассчитывается по формуле:

С = Т рсо x V ку - Р ку 2010, где:

С - размер субсидии (руб.);
Т рсо - тарифы ресурсоснабжающей организации на услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения, установленные органами регулирования на 2010 год, с учетом НДС (руб./Гкал; руб./куб. м);
V ку - совокупный объем потребления населением услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения в месяц, определяемый в соответствии с действующим законодательством (Гкал; куб. м);

Р ку 2010 = V ку x Т ку 2009 x К, где:

Р ку 2010 - размер платы граждан за услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения в месяц в 2010 году (руб.);
V ку - совокупный объем потребления населением услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения в месяц, определяемый в соответствии с действующим законодательством (Гкал; куб. м);
Т ку 2009 - тарифы на услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения, действующие на конец 2009 года для населения (руб./Гкал; руб./куб. м);
К - значение критерия доступности на коммунальные услуги в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 25.12.2009 № 1238-п, равное 110%.
4. В расчет принимается нормативный объем потребления услуг населением или объем потребления в соответствии с показаниями приборов учета.
5. Главным распорядителем субсидии является администрация Ростовского муниципального района.
6. При наличии потребности в субсидии организации ежемесячно в срок до 20 числа месяца, предшествующего предоставлению субсидии, направляют в управление жилищно-коммунального комплекса администрации Ростовского муниципального района плановые расчеты, произведенные в соответствии с п. 3 настоящего Порядка, в разрезе ресурсоснабжающих организаций.
7. Управление жилищно-коммунального комплекса проверяет представленные организациями плановые расчеты потребности в бюджетных средствах, формирует сводный расчет и ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, предшествующего предоставлению финансовых средств из областного бюджета, направляет в департамент ЖКХ и инфраструктуры Ярославской области заявку на очередной месяц по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (не приводится) в электронном виде и на бумажном носителе за подписью заместителя главы администрации муниципального района по ЖКК и начальника управления финансов.
8. Управление жилищно-коммунального комплекса представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Ростовского муниципального района один экземпляр заявки на финансирование, направленной в департамент ЖКХ и инфраструктуры Ярославской области.
9. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального района в течение трех рабочих дней после поступления финансовых средств из областного бюджета направляет их на счета организаций на основании заключенных договоров, плановых расчетов потребности в бюджетных средствах, выставленных счетов, а также заявки на финансирование и предложения по распределению средств субсидии, подготовленного управлением жилищно-коммунального комплекса и утвержденного заместителем главы администрации муниципального района по ЖКК.
Финансирование может осуществляться путем авансовых перечислений, предусмотренных договорами.
10. Субсидия имеет целевое назначение и должна быть направлена организациями на разницу в стоимости услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения по тарифам ресурсоснабжающих организаций и размере платы граждан за услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения.
Ресурсоснабжающие организации могут направлять средства субсидии на оплату топливно-энергетических ресурсов, используемых для производства и реализации услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения, и выплату заработной платы.
11. Контроль целевого использования субсидии возлагается на управление жилищно-коммунального комплекса администрации Ростовского муниципального района.
12. Организации ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в управление жилищно-коммунального комплекса отчет об использовании финансовых средств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (не приводится) в разрезе ресурсоснабжающих организаций.
13. Управление жилищно-коммунального комплекса проверяет представленные организациями отчеты, формирует сводный отчет об использовании финансовых средств в разрезе организаций и ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет его в департамент ЖКХ и инфраструктуры Ярославской области по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (не приводится) в электронном виде и на бумажном носителе за подписью заместителя главы администрации муниципального района по ЖКК и начальника управления финансов.
Один экземпляр отчета направляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности, копия отчета - в управление финансов администрации Ростовского муниципального района.
14. Организации в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в управление жилищно-коммунального комплекса счет-фактуру на возмещение разницы в стоимости услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения по тарифам ресурсоснабжающих организаций и размером платы граждан за услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения, с приложением расчета фактической потребности, произведенного в соответствии с п. 3 настоящего Порядка, счетов-фактур ресурсоснабжающих организаций и информации о начислениях населению платежей за услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения, заверенных МУП "Расчетный центр".
В том случае, если начисления платежей населению осуществляют непосредственно организации, то данная информация заверяется организациями.
15. Управление жилищно-коммунального комплекса проверяет представленные организациями материалы о фактической потребности в субсидии и формирует сводный расчет фактической потребности в финансовых средствах.
Управление жилищно-коммунального комплекса на основании представленных организациями материалов осуществляет корректировку потребности в субсидии при подготовке сводного расчета плановой потребности на очередной месяц.
16. Организации в срок до 15 декабря текущего финансового года представляют в управление жилищно-коммунального комплекса расчет ожидаемой годовой потребности в средствах субсидии, произведенный по формуле:

С = ((Т рсо x V ф рсо 1) + (Т рсо x V ф рсо 2)... + (Т рсо x
x V ф рсо 11) + (Т рсо x V ож рсо 12)) - ((V ф рсо 1 x Т ку 2009 x К) +
+ (V ф рсо 2 x Т ку 2009 x К)... + (V ф рсо 11 x Т ку 2009 x К) +
+ (V ож рсо 12 x Т ку 2009 x К)), где:

С - размер субсидии (руб.);
Т рсо - тарифы ресурсоснабжающей организации на услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения, установленные органами регулирования на 2010 год, с учетом НДС (руб./Гкал; руб./куб. м);
V ф рсо 1, 2... 11 - совокупный объем фактического потребления населением услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения в январе - ноябре текущего финансового года, определяемый ресурсоснабжающей организацией в соответствии с действующим законодательством (Гкал; куб. м);
V ож рсо 12 - совокупный объем ожидаемого потребления населением услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения в декабре текущего финансового года, определяемый ресурсоснабжающей организацией в соответствии с действующим законодательством (Гкал; куб. м);
Т ку 2009 - тарифы на услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения, действующие на конец 2009 года для населения (руб./Гкал; руб./куб. м);
К - значение критерия доступности на коммунальные услуги в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 25.12.2009 № 1238-п, равное 110%.
17. До конца текущего финансового года финансирование организаций за счет средств субсидии осуществляется исходя из расчета ожидаемой годовой потребности, произведенного в соответствии с п. 16 настоящего порядка, с учетом сумм полученной субсидии.
18. По завершении финансового года в срок до 15 января года, следующего за отчетным, организации представляют в Управление жилищно-коммунального комплекса расчет фактической годовой потребности в средствах субсидии, произведенный в соответствии с п. 16 настоящего порядка, принимая во внимание совокупный объем фактического потребления населением услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения в декабре текущего финансового года, определяемый ресурсоснабжающей организацией в соответствии с действующим законодательством.
По результатам расчета, в случае излишнего финансирования организации, полученные средства субсидии подлежат возврату на лицевой счет главного распорядителя субсидии - администрации Ростовского муниципального района либо учитываются при финансировании указанных организаций в году, следующем за отчетным.
В случае возврата излишне полученных средств, они могут быть перераспределены между организациями, при наличии потребности этих организаций в субсидии по результатам расчета.
(п. 18 в ред. Постановления Администрации Ростовского муниципального района от 29.11.2010 № 2185)
(см. текст в предыдущей редакции)
19. При расчете ожидаемой и фактической годовой потребности в средствах субсидии в соответствии с п. 16 настоящего Порядка годовой объем потребления услуг населением, определяемый ресурсоснабжающей организацией, не должен превышать годовой объем потребления, принимаемый в расчет размера платы граждан за услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения.
20. В случае расторжения договора финансирования организации за счет средств субсидии по причине прекращения деятельности, реорганизации, заключения договора с другой организацией на управление многоквартирным домом, выбора собственниками жилых помещений иного способа управления многоквартирным домом и пр. денежные средства, полученные организацией авансом либо не полученные на момент заключения соглашения о расторжении договора, учитываются при расчете потребности в средствах субсидии организации, к которой перешли полномочия по управлению многоквартирным домом.
21. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений возлагается на организации, управление жилищно-коммунального комплекса и отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Ростовского муниципального района.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ростовский вестник", № 6, 26.01.2010.


Изменения, внесенные Постановлением Администрации Ростовского муниципального района от 29.11.2010 № 2185, вступили в силу со дня официального опубликования.

Постановление администрации Ростовского муниципального района от 19.01.2010 № 79
(ред. от 29.11.2010)
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии на обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения"


Постановление
Приложение. Порядок предоставления и расходования субсидии на обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru