Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чукотский АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2010 г. № 220

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ,
СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

(в ред. постановления Правительства
Чукотского автономного округа
от 17.09.2010 № 288)

В соответствии с Положением о Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа и Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 августа 2007 года № 100 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа" Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Данилюк Е.В.).

Председатель Правительства
Р.В.КОПИН





Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 9 июля 2010 г. № 220

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ,
СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

(в ред. постановления Правительства
Чукотского автономного округа
от 17.09.2010 № 288)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - государственная функция) и определяет порядок и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа.


При необходимости распечатывают историю обращений гражданина, которая передается должностному лицу, осуществляющему личный прием.

3.8. Рассмотрение обращений граждан в ходе личного приема

Личный прием граждан должностными лицами Департамента осуществляется каждую среду с 16-00 до 19-00.
Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Граждане, имеющие льготы и преимущества, установленные законодательством Российской Федерации, принимаются вне очереди. Иногородние посетители, по возможности, принимаются в день обращения.
Должностное лицо, осуществляющее личный прием, выслушивает устное обращение гражданина, дает соответствующие поручения, которые фиксируются в учетной карточке приема граждан.
При необходимости специалисты Департамента осуществляют подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Материалы представляются должностному лицу, ведущему личный прием.
В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, осуществляющего личный прием, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Во время личного приема гражданин имеет возможность изложить свои вопросы устно или оставить письменное обращение по существу поднимаемых вопросов.
В случае необходимости должностное лицо, осуществляющее личный прием, оформляет резолюцию, в которой даются соответствующие поручения исполнителям по рассмотрению обращения.
По окончании приема должностное лицо, осуществляющее прием, доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение обращения, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено обращение гражданина по существу.
Результатом проведения личного приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, ведущим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление обращения с поручением для рассмотрения исполнителю.

3.9. Подготовка письменного или устного ответа

Основание для начала административной процедуры - изложение обращения гражданином в ходе личного приема.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке регистрации приема граждан.
Если на личном приеме гражданину не было дано исчерпывающего ответа (из-за необходимости дополнительного изучения вопроса), то ему может быть предложено оформить свои вопросы в письменном виде и сдать свое обращение в Отдел для регистрации и подготовки письменного ответа.
Подготовка письменного ответа осуществляется в соответствии с административными процедурами, изложенными в подразделах 3.1 - 3.6 настоящего Административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры по подготовке письменного или устного ответа является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
4.2. Контроль за рассмотрением обращений граждан включает:
постановку исполнения поручений по обращениям на контроль;
при необходимости сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
снятие обращений с контроля.
4.3. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется Отделом.
4.4. Контролю подлежат все обращения, поступившие в адрес начальника Департамента или должностного лица, его замещающего, подлежащие разрешению. Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы, в частности по следующим основаниям:
направление письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы или представление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов;
переадресация обращения гражданина в другой государственный орган или должностному лицу для рассмотрения по подведомственности и информирование гражданина, куда направлено для ответа его обращение.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), нарушающие его права и свободы, к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу либо должностному лицу.
5.2. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящее должностное лицо:
признает правомерными действия (бездействие) в ходе исполнения государственной функции;
признает действия (бездействие) неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.3. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы на действия (бездействие), направляется заявителю.
5.4. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ведомости", № 27(457), 16.07.2010.



Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 09.07.2010 № 220
(ред. от 17.09.2010)
"Об утверждении Административного регламента Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа"

Постановление
Приложение. Административный регламент Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа"
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
3. Административные процедуры исполнения государственной функции
3.1. При рассмотрении обращений выделяют следующие административные процедуры:
3.2. Прием и регистрация поступивших письменных обращений граждан
3.3. Направление письменных обращений на рассмотрение
3.4. Рассмотрение письменных обращений исполнителями и направление ответа заявителю
3.5. Продление срока рассмотрения письменных обращений граждан
3.6. Оформление и хранение дел по письменным обращениям граждан
3.7. Регистрация обращений граждан, поступивших при личном приеме
3.8. Рассмотрение обращений граждан в ходе личного приема
3.9. Подготовка письменного или устного ответа
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru