ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2010 г. № 220
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ,
СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(в ред. постановления
Правительства
Чукотского автономного округа
от 17.09.2010 № 288)
В соответствии с Положением
о Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа и Постановлением
Правительства Чукотского автономного округа от 7 августа 2007 года № 100 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа" Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Данилюк Е.В.).
Председатель Правительства
Р.В.КОПИН
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 9 июля 2010 г. № 220
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ,
СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(в ред. постановления
Правительства
Чукотского автономного округа
от 17.09.2010 № 288)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - государственная функция) и определяет порядок и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа.
При необходимости распечатывают историю обращений гражданина, которая передается должностному лицу, осуществляющему личный прием.
3.8. Рассмотрение обращений граждан в ходе личного приема
Личный прием граждан должностными лицами Департамента осуществляется каждую среду с 16-00 до 19-00.
Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Граждане, имеющие льготы и преимущества, установленные законодательством Российской Федерации, принимаются вне очереди. Иногородние посетители, по возможности, принимаются в день обращения.
Должностное лицо, осуществляющее личный прием, выслушивает устное обращение гражданина, дает соответствующие поручения, которые фиксируются в учетной карточке приема граждан.
При необходимости специалисты Департамента осуществляют подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Материалы представляются должностному лицу, ведущему личный прием.
В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, осуществляющего личный прием, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Во время личного приема гражданин имеет возможность изложить свои вопросы устно или оставить письменное обращение по существу поднимаемых вопросов.
В случае необходимости должностное лицо, осуществляющее личный прием, оформляет резолюцию, в которой даются соответствующие поручения исполнителям по рассмотрению обращения.
По окончании приема должностное лицо, осуществляющее прием, доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение обращения, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено обращение гражданина по существу.
Результатом проведения личного приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, ведущим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление обращения с поручением для рассмотрения исполнителю.
3.9. Подготовка письменного или устного ответа
Основание для начала административной процедуры - изложение обращения гражданином в ходе личного приема.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке регистрации приема граждан.
Если на личном приеме гражданину не было дано исчерпывающего ответа (из-за необходимости дополнительного изучения вопроса), то ему может быть предложено оформить свои вопросы в письменном виде и сдать свое обращение в Отдел для регистрации и подготовки письменного ответа.
Подготовка письменного ответа осуществляется в соответствии с административными процедурами, изложенными в подразделах 3.1
- 3.6
настоящего Административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры по подготовке письменного или устного ответа является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
4.2. Контроль за рассмотрением обращений граждан включает:
постановку исполнения поручений по обращениям на контроль;
при необходимости сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
снятие обращений с контроля.
4.3. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется Отделом.
4.4. Контролю подлежат все обращения, поступившие в адрес начальника Департамента или должностного лица, его замещающего, подлежащие разрешению. Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы, в частности по следующим основаниям:
направление письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы или представление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов;
переадресация обращения гражданина в другой государственный орган или должностному лицу для рассмотрения по подведомственности и информирование гражданина, куда направлено для ответа его обращение.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
5.1. Гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), нарушающие его права и свободы, к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу либо должностному лицу.
5.2. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящее должностное лицо:
признает правомерными действия (бездействие) в ходе исполнения государственной функции;
признает действия (бездействие) неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.3. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы на действия (бездействие), направляется заявителю.
5.4. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.