ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2009 г. № 275
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2010 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства
Чукотского автономного округа
от 08.12.2009 № 357
, от 05.02.2010 № 19
, от 26.02.2010 № 45
,
от 15.03.2010 № 73
, от 14.05.2010 № 154
,
от 29.06.2010 № 202
, от 12.10.2010 № 336
)
В целях совершенствования и развития действующей сети автомобильных дорог общего пользования Чукотского автономного округа, эффективного использования бюджетных средств, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную региональную целевую программу
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы" (далее - Программа).
2. Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.) при формировании окружного бюджета на 2010 и последующие годы предусматривать необходимые средства на реализацию Программы
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Данилюк Е.В.).
Председатель Правительства
Р.В.КОПИН
Утверждена
постановлением
Правительства Чукотского автономного округа
от 29 сентября 2009 г. № 275
ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2010 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства
Чукотского автономного округа
от 08.12.2009 № 357
, от 26.02.2010 № 45
, от 15.03.2010 № 73
,
от 14.05.2010 № 154
, от 29.06.2010 № 202
,
от 12.10.2010 № 336
)
г. Анадырь,
2009 г.
ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
│ │ледовых переправ,│ │ │ │ │
│ │искусственных сооружений и│ │ │ │ │
│ │линий наружного освещения│ │ │ │ │
│ │на них, всего: │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │в том числе по годам: │ 2010 │310419,30 │ 0,00 │310419,30 │
│ │ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ 2011 │340000,00 │ 0,00 │340000,00 │
│ │ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ 2012 │419508,00 │ 0,00 │419508,00 │
│ │ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ 2013 │448297,00 │ 0,00 │448297,00 │
├────────┼──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│2.4. │Резерв средств на│2010 - 2013│ 51585,00 │ 0,00 │ 51585,00 │
│ │предупредительные, │ │ │ │ │
│ │аварийно-восстановительные│ │ │ │ │
│ │и непредвиденные работы,│ │ │ │ │
│ │возникшие вследствие│ │ │ │ │
│ │непреодолимой силы, всего:│ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │в том числе по годам: │ 2010 │ 1584,00 │ 0,00 │ 1584,00 │
│ │ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ 2011 │ 10000,00 │ 0,00 │ 10000,00 │
│ │ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ 2012 │ 20000,00 │ 0,00 │ 20000,00 │
│ │ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ 2013 │ 20001,00 │ 0,00 │ 20001,00 │
├────────┼──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│3. │Проектно-изыскательские │2010 - 2013│208358,30 │ 0,00 │208358,30 │
│ │работы, │ │ │ │ │
│ │научно-технические, │ │ │ │ │
│ │исследовательские, │ │ │ │ │
│ │опытно-технологические, │ │ │ │ │
│ │землеустроительные работы,│ │ │ │ │
│ │диагностика, │ │ │ │ │
│ │паспортизация, │ │ │ │ │
│ │обследование автодорог и│ │ │ │ │
│ │прочие работы, всего: │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │в том числе по годам: │ 2010 │ 66591,30 │ 0,00 │ 66591,30 │
│ │ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ 2011 │ 89903,00 │ 0,00 │ 89903,00 │
│ │ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ 2012 │ 40304,00 │ 0,00 │ 40304,00 │
│ │ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ 2013 │ 11560,00 │ 0,00 │ 11560,00 │
└────────┴──────────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴──────────┘