АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2010 г. № 3641
Об утверждении стандарта качества предоставления
муниципальной услуги "Обучение по образовательным
программам художественно-эстетической направленности"
В целях обеспечения качества предоставления муниципальной услуги в области культуры, в соответствии с Постановлением
Администрации Миасского городского округа от 24.11.2009 № 2374 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг в Миасском городском округе", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Обучение по образовательным программам художественно-эстетической направленности" (Приложение 1).
2. Начальнику отдела по связям со СМИ Киреевой Г.Г. опубликовать данное Постановление в газете "Миасский рабочий" и на официальном сайте Администрации по адресу www.gorod.miass.ru в разделе "Социальная сфера" на странице "Культура".
3. Заместителю Главы Администрации, руководителю аппарата Новицкому А.П. обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
4. Руководителям муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей "Детские школы искусств" обеспечить выполнение стандарта
качества предоставления муниципальной услуги "Обучение по образовательным программам художественно-эстетической направленности".
5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на директора МУ "Управление культуры" Орлову Л.В.
Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
А.Р.ЛЮБИМОВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 8 декабря 2010 г. № 3641
СТАНДАРТ
качества предоставления муниципальной услуги
"Обучение по образовательным программам
художественно-эстетической направленности"
I. Общие положения
1. Муниципальные услуги в отрасли культуры на территории Миасского городского округа (далее МГО) - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам бюджетными учреждениями культуры в определенных сферах деятельности, в которых реализуются функции по реализации полномочий по решению вопросов местного значения, безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления и иными нормативными актами.
2. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в отрасли культуры - нормативный документ, содержащий описание количественных и качественных характеристик муниципальной услуги: сроков, объемов, формы, содержания, результатов услуг, особенностей процесса предоставления услуг.
3. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальных услуг (далее - Стандарт) разработан муниципальным учреждением "Управление культуры" (далее - МУ "Управление культуры"), являющимся главным распорядителем бюджетных средств в области культуры на территории МГО.
73. Обращения рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
74. Получатель муниципальной услуги может обжаловать в суд действия должностного лица МОУДОД ДШИ, ущемляющего его права в получении услуги.
VIII. Ответственность за качество оказания услуги
75. Работа МОУДОД ДШИ по предоставлению услуги в области культуры должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества услуг.
76. Руководитель МОУДОД ДШИ обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников МОУДОД ДШИ;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала МОУДОД ДШИ, осуществляющего предоставление муниципальной услуги и контроль качества обслуживания;
3) организовать информационное обеспечение процесса предоставления услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль соблюдения Стандарта;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления услуги.
77. Приказом руководителя МОУДОД ДШИ должны быть назначены ответственные лица за качественное оказание муниципальной услуги в соответствии с настоящим Стандартом.
78. Руководитель МОУДОД ДШИ и назначенные ответственные лица несут персональную ответственность за несоблюдение требований Стандарта.
IX. Оценка качества предоставления муниципальной услуги
79. Критерии оценки качества предоставления муниципальной услуги:
1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
2) условия размещения учреждения;
3) наличие необходимой материально-технической базы учреждения (учебные, технические средства обучения, учебно-наглядные пособия и т.д.);
4) укомплектованность учреждения специалистами, работниками, наличие квалификационной категории в соответствии с: тарифно-квалификационными характеристиками должностей работников образования, утв. приказом Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. № 593; квалификационным справочником руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным Постановлением Министерства труда РФ от 21.08.1998 № 37;
5) наличие информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг населению;
6) развитие взаимоотношений с гражданским сообществом через органы государственно-общественного управления образовательным учреждением (попечительские советы, советы учреждения, родительские комитеты, ассоциации выпускников и др.);
7) наличие системы (внутренней и внешней) контроля за деятельностью учреждения.
80. Оценка полноты предоставления и результативности оказания муниципальных услуг осуществляется МУ "Управление культуры" ежегодно посредством проведения мониторинга основных показателей работы МОУДОД ДШИ, проведения опросов населения и изучения поступивших обращений получателей муниципальных услуг.
81. При выборе критериев, отражающих качество предоставления муниципальной услуги, МОУДОД ДШИ используются показатели, характеризующие активность работы МОУДОД ДШИ с населением, выполнение образовательных программ.
Оценка уровня качества предполагает выбор базы сравнения:
1) лучшие или средние значения показателей МОУДОД ДШИ;
2) значения показателей деятельности МОУДОД ДШИ в предыдущий период.
82. Индикаторы качества муниципальной услуги:
┌───┬────────────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────┐
│ № │Индикаторы качества │ Формула расчета │Плановое значение│
│п/п│муниципальных услуг │ │ индикатора │
├───┼────────────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────┤
│1. │Количество учащихся │Абсолютная величина │1894 ед. │
│ │МОУДОД ДШИ │ │ │
├───┼────────────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────┤
│2. │Охват дополнительным│Количество учащихся │Не менее 14,1 % │
│ │образованием, % │МОУДОД ДШИ │ │
│ │ │------------------------ x 100│ │
│ │ │Общее количество учащихся │ │
│ │ │с 1 по 9 класс включительно │ │
└───┴────────────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────┘
83. Предельные размеры целевых индикативных показателей устанавливаются исходя из утвержденных объемов финансовых ресурсов МГО и других источников финансирования на очередной финансовый год.