Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2010 г. № 3641

Об утверждении стандарта качества предоставления
муниципальной услуги "Обучение по образовательным
программам художественно-эстетической направленности"

В целях обеспечения качества предоставления муниципальной услуги в области культуры, в соответствии с Постановлением Администрации Миасского городского округа от 24.11.2009 № 2374 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг в Миасском городском округе", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Обучение по образовательным программам художественно-эстетической направленности" (Приложение 1).

2. Начальнику отдела по связям со СМИ Киреевой Г.Г. опубликовать данное Постановление в газете "Миасский рабочий" и на официальном сайте Администрации по адресу www.gorod.miass.ru в разделе "Социальная сфера" на странице "Культура".

3. Заместителю Главы Администрации, руководителю аппарата Новицкому А.П. обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

4. Руководителям муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей "Детские школы искусств" обеспечить выполнение стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Обучение по образовательным программам художественно-эстетической направленности".

5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на директора МУ "Управление культуры" Орлову Л.В.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
А.Р.ЛЮБИМОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 8 декабря 2010 г. № 3641

СТАНДАРТ
качества предоставления муниципальной услуги
"Обучение по образовательным программам
художественно-эстетической направленности"

I. Общие положения

1. Муниципальные услуги в отрасли культуры на территории Миасского городского округа (далее МГО) - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам бюджетными учреждениями культуры в определенных сферах деятельности, в которых реализуются функции по реализации полномочий по решению вопросов местного значения, безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления и иными нормативными актами.
2. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в отрасли культуры - нормативный документ, содержащий описание количественных и качественных характеристик муниципальной услуги: сроков, объемов, формы, содержания, результатов услуг, особенностей процесса предоставления услуг.
3. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальных услуг (далее - Стандарт) разработан муниципальным учреждением "Управление культуры" (далее - МУ "Управление культуры"), являющимся главным распорядителем бюджетных средств в области культуры на территории МГО.


73. Обращения рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
74. Получатель муниципальной услуги может обжаловать в суд действия должностного лица МОУДОД ДШИ, ущемляющего его права в получении услуги.

VIII. Ответственность за качество оказания услуги

75. Работа МОУДОД ДШИ по предоставлению услуги в области культуры должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества услуг.
76. Руководитель МОУДОД ДШИ обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников МОУДОД ДШИ;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала МОУДОД ДШИ, осуществляющего предоставление муниципальной услуги и контроль качества обслуживания;
3) организовать информационное обеспечение процесса предоставления услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль соблюдения Стандарта;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления услуги.
77. Приказом руководителя МОУДОД ДШИ должны быть назначены ответственные лица за качественное оказание муниципальной услуги в соответствии с настоящим Стандартом.
78. Руководитель МОУДОД ДШИ и назначенные ответственные лица несут персональную ответственность за несоблюдение требований Стандарта.

IX. Оценка качества предоставления муниципальной услуги

79. Критерии оценки качества предоставления муниципальной услуги:
1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
2) условия размещения учреждения;
3) наличие необходимой материально-технической базы учреждения (учебные, технические средства обучения, учебно-наглядные пособия и т.д.);
4) укомплектованность учреждения специалистами, работниками, наличие квалификационной категории в соответствии с: тарифно-квалификационными характеристиками должностей работников образования, утв. приказом Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. № 593; квалификационным справочником руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным Постановлением Министерства труда РФ от 21.08.1998 № 37;
5) наличие информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг населению;
6) развитие взаимоотношений с гражданским сообществом через органы государственно-общественного управления образовательным учреждением (попечительские советы, советы учреждения, родительские комитеты, ассоциации выпускников и др.);
7) наличие системы (внутренней и внешней) контроля за деятельностью учреждения.
80. Оценка полноты предоставления и результативности оказания муниципальных услуг осуществляется МУ "Управление культуры" ежегодно посредством проведения мониторинга основных показателей работы МОУДОД ДШИ, проведения опросов населения и изучения поступивших обращений получателей муниципальных услуг.
81. При выборе критериев, отражающих качество предоставления муниципальной услуги, МОУДОД ДШИ используются показатели, характеризующие активность работы МОУДОД ДШИ с населением, выполнение образовательных программ.
Оценка уровня качества предполагает выбор базы сравнения:
1) лучшие или средние значения показателей МОУДОД ДШИ;
2) значения показателей деятельности МОУДОД ДШИ в предыдущий период.
82. Индикаторы качества муниципальной услуги:

┌───┬────────────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────┐
│ № │Индикаторы качества │       Формула расчета        │Плановое значение│
│п/п│муниципальных услуг │                              │   индикатора    │
├───┼────────────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────┤
│1. │Количество учащихся │Абсолютная величина           │1894 ед.         │
│   │МОУДОД ДШИ          │                              │                 │
├───┼────────────────────┼──────────────────────────────┼─────────────────┤
│2. │Охват дополнительным│Количество учащихся           │Не менее 14,1 %  │
│   │образованием, %     │МОУДОД ДШИ                    │                 │
│   │                    │------------------------ x 100│                 │
│   │                    │Общее количество учащихся     │                 │
│   │                    │с 1 по 9 класс включительно   │                 │
└───┴────────────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────┘

83. Предельные размеры целевых индикативных показателей устанавливаются исходя из утвержденных объемов финансовых ресурсов МГО и других источников финансирования на очередной финансовый год.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 08.12.2010 № 3641
"Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Обучение по образовательным программам художественно-эстетической направленности"
(вместе со "Стандартом качества предоставления муниципальной услуги "Обучение по образовательным программам художественно-эстетической направленности")

Постановление
Приложение № 1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Обучение по образовательным программам художественно-эстетической направленности"
I. Общие положения
II. Ресурсная база для оказания муниципальной услуги
III. Содержание муниципальной услуги
IV. Информационное сопровождение деятельности МОУДОД ДШИ
V. Система контроля за деятельностью МОУДОД ДШИ
VI. Требования к технологии оказания муниципальной услуги
VII. Порядок обжалования несоблюдения Стандарта
VIII. Ответственность за качество оказания услуги
IX. Оценка качества предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru