Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2010 г. № 1875

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН
НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

На основании статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь разделом 4 Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Октябрьский район, утвержденного решением Думы Октябрьского района от 07.11.2007 № 290, в соответствии с постановлением администрации Октябрьского района от 29.06.2010 № 1131 "О Порядке составления проекта решения Думы Октябрьского района о бюджете муниципального образования Октябрьский район на очередной финансовый год и плановый период":
1. Одобрить основные направления бюджетной и долговой политики муниципального образования Октябрьский район на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские вести".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Октябрьского района по экономике и финансам Куклину Н.Г.

Исполняющий обязанности
главы администрации Октябрьского района
Н.В.ХРОМОВ





Приложение
к постановлению
администрации Октябрьского района
от 1 ноября 2010 года № 1875

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН НА 2011 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

Формирование основных направлений бюджетной и долговой политики муниципального образования Октябрьский район на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов производилось в условиях перехода от руководства кризисными процессами в режиме симптоматического реагирования к стратегическому планированию на трехлетний период. В этой связи бюджетное планирование на очередной финансовый год и плановый период основывается на консервативном сценарии развития экономики.
Проект бюджета муниципального образования Октябрьский района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов в новых условиях преодоления последствий финансово-экономического кризиса 2008 - 2009 годов, как и прежде, будет формироваться на три года.

I. Основные цели и задачи бюджетной политики
муниципального образования Октябрьский район
на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

Основные направления бюджетной политики муниципального образования Октябрьский район (далее - район) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов определены в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах", основными направлениями бюджетной и долговой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, утвержденными распоряжением Правительства ХМАО - Югры от 8 октября 2010 года № 354-рп, и ориентированы в первую очередь на содействие реализации основных целей, определенных Стратегией социально-экономического развития Октябрьского района до 2020 года.
Исходя из текущей экономической ситуации бюджетная политика в среднесрочном периоде будет направлена на решение следующих задач:
- сохранение и развитие налогового потенциала района;
- повышение ответственности каждого администратора доходов бюджета района за эффективное прогнозирование, своевременность, правильность и полноту поступления администрируемых им платежей;
- обеспечение дополнительных поступлений в бюджет района за счет средств от использования собственности муниципального образования;
- обеспечение сбалансированности бюджетной системы муниципального образования;
- переход к новой программно-целевой структуре бюджета;
- повышение эффективности бюджетных расходов. В условиях вынужденного снижения объемов расходов бюджета необходимо обеспечить качество муниципальных услуг и эффективное использование бюджетных средств;
- оптимизация бюджетных расходов;
- проведение мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений;


Средства, предусмотренные в рамках районной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Октябрьского района" на 2009 - 2011 годы" приоритетными направлениями, реализуемыми в рамках данной целевой программы, являются:
поддержка и развитие детско-юношеского спорта и спорта высших достижений,
оказание содействия развитию физической культуры и массового спорта, материально-технической базы спортивных учреждений на территории муниципального образования,
внедрение энергосберегающих технологий.
Бюджетная политика в сфере культуры и кинематографии будет направлена на обеспечение повышения качества и разнообразия услуг учреждений культуры; сохранение и развитие музейного дела, вовлечение его ресурса в социально-экономическую деятельность района; поддержку кинематографии; сохранение, использование, популяризацию и охрану объектов культурного наследия.
Объем бюджетных ассигнований на культуру составит на 2011 год - 48833 тыс. рублей, на 2012 год - 68431,4 тыс. рублей, на 2013 год - 68448,7 тыс. рублей.
Оказание муниципальных услуг в сфере культуры и кинематографии будет осуществляться по следующим направлениям:
- создание условий по удовлетворению потребности в сценическом искусстве;
- библиотечное обслуживание населения;
- организация культурного досуга на базе учреждений культуры, развитие местного традиционного народного художественного творчества;
- организация музейной деятельности.
Бюджетная политика в сфере средств массовой информации будет направлена на обеспечение развития теле- и радиовещания на территории Октябрьского района; периодических изданий; создание условий для повышения информированности населения о событиях в Октябрьском районе.
Объем ассигнований из бюджета автономного округа на финансирование средств массовой информации составит на 2011 год - 10004 тыс. рублей, на 2012 год - 10530 тыс. рублей, на 2013 год - 10530 тыс. рублей.
На развитие жилищно-коммунальной отрасли Октябрьского района в 2011 - 2013 годах планируется направить 135136,9 тыс. рублей, 129649,4 тыс. рублей и 125493 тыс. рублей соответственно на следующие цели:
- организация электроснабжения населения Октябрьского района;
- организация газоснабжения населения Октябрьского района;
- осуществление дорожной деятельности в части содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Октябрьского района, а также иной деятельности в области использования автомобильных дорог;
- обустройство и содержание объектов утилизации отходов.
Бюджетная политика в сфере транспортных услуг населению Октябрьского района направлено в объеме 27766,0 тыс. рублей в 2011 году, 29122,0 тыс. рублей на 2012 - 2013 годы. Вместе с тем, приоритетными направлениями бюджетной политики в указанной сфере на период 2011 - 2013 годов являются удешевление стоимости билетов пассажирскими перевозками посредством:
- возмещения убытков организациям автомобильного транспорта;
- возмещения убытков организациям водного транспорта;
- возмещения убытков организациям воздушного транспорта.
Продолжится работа по использованию потенциала энергосбережения, развитию инновационных и энергосберегающих технологий в отрасли, реализации мер энерго- и ресурсосбережения.
Консолидация всех реализуемых в жилищно-коммунальной сфере мероприятий позволит повысить уровень и качество жизни населения района, обеспечить модернизацию, технологическое обновление и повышение эффективности функционирования отрасли. А также повысить конкурентоспособность, финансовую устойчивость, экономическую и экологическую безопасность жилищно-коммунального комплекса Октябрьского района.
Общий объем бюджетных ассигнований на проведение мероприятий в рамках международной акции "Спасти и сохранить" в области охраны окружающей среды составит на 2011 год - 393,0 тыс. рублей, 2012 год - 78437,0 тыс. рублей, 2013 год - 60427,0 тыс. рублей.
Средства будут направлены на сохранение уникальных природных и типичных комплексов, объектов растительного и животного мира, а также на проведение природоохранных мероприятий, реализация которых позволит обеспечить стабилизацию всех компонентов окружающей среды и улучшить экологическую обстановку на территории автономного округа. С целью предотвращения вредного воздействия образующихся отходов производства на окружающую среду планируется строительство полигонов бытовых и промышленных отходов с привлечением средств предприятий-природопользователей.
Объем средств в сфере безопасности и правопорядка из бюджета Октябрьского района будет направлен на улучшение криминогенной ситуации в регионе, снижение уровня преступности, совершенствование материально-технического обеспечения деятельности милиции общественной безопасности и укрепление кадрового состава органов внутренних дел.
При планировании соответствующих ассигнований учтена реализация двух районных целевых программ:
"Повышение безопасности дорожного движения в Октябрьском районе на 2011 - 2013 годы";
"Комплексная программа по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории Октябрьского района на 2011 - 2013 годы".
Укрепление материально-технической базы ОВД по Октябрьскому району.
С 1 января 2011 года планируется переход на федеральный уровень содержания изолятора временного содержания заключенных, подготовки перевода на финансирование за счет средств федерального бюджета милиции общественной безопасности в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 24.12.2009 № 1468 "О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации". Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности Отдела внутренних дел по Октябрьскому району на плановый период 2012 и 2013 годов не предусмотрены.
Основными факторами, влияющими на формирование объемов бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в 2011 - 2013 годах, являются:
сохранение действующих в текущем году условий оплаты труда (денежного вознаграждения, денежного содержания, заработной платы) работников органов местного самоуправления муниципального образования Октябрьский район;
повышение с 2011 года тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование с 26,0% до 34,0% от фонда оплаты труда (с сохранением тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2%).

Межбюджетные отношения

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в Октябрьском районе в 2011 - 2013 годах будет направлена на создание стимулов для осуществления органами местного самоуправления ответственной финансовой политики и повышения качества управления бюджетным процессом, на поддержание мер по обеспечению сбалансированности и платежеспособности местных бюджетов, на формирование устойчивой собственной доходной базы местных бюджетов, создание стимулов к ее наращиванию.
Общий объем межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям района на 2011 год составил 230539,6 тыс. рублей, на 2012 год - 198359,7 тыс. рублей, на 2013 год - в сумме 196058,7 тыс. рублей.

Объем межбюджетных трансфертов местным бюджетам

тыс. руб.
┌───────────────────┬────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┐
│   Межбюджетные    │2010 год│   2011 год   │   2012 год   │   2013 год   │
│    трансферты     │ уточ-  ├────────┬─────┼────────┬─────┼────────┬─────┤
│                   │ ненный │ проект │Темп │ проект │Темп │ проект │Темп │
│                   │  план  │        │роста│        │роста│        │роста│
│                   │        │        │  к  │        │  к  │        │  к  │
│                   │        │        │2010 │        │2011 │        │2012 │
│                   │        │        │году │        │году │        │году │
│                   │        │        │ (%) │        │ (%) │        │ (%) │
├───────────────────┼────────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┤
│Дотации на         │267116,9│177454,6│-33,6│141824,7│ -20 │136131,7│ -4  │
│выравнивание       │        │        │     │        │     │        │     │
│бюджетной          │        │        │     │        │     │        │     │
│обеспеченности,    │        │        │     │        │     │        │     │
│дотация на         │        │        │     │        │     │        │     │
│сбалансированность │        │        │     │        │     │        │     │
│бюджета            │        │        │     │        │     │        │     │
│муниципальных      │        │        │     │        │     │        │     │
│образований        │        │        │     │        │     │        │     │
├───────────────────┼────────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┤
│Прочие межбюджетные│19890,1 │53085,0 │126,8│56535,0 │ 6,5 │59927,0 │  6  │
│трансферты бюджетам│        │        │     │        │     │        │     │
│субъектов          │        │        │     │        │     │        │     │
│Российской         │        │        │     │        │     │        │     │
│Федерации и        │        │        │     │        │     │        │     │
│муниципальных      │        │        │     │        │     │        │     │
│образований общего │        │        │     │        │     │        │     │
│характера          │        │        │     │        │     │        │     │
└───────────────────┴────────┴────────┴─────┴────────┴─────┴────────┴─────┘

IV. Основные направления долговой политики
Октябрьского района на 2011 год
и на плановый период 2012 и 2013 годов

Долговая политика муниципального образования Октябрьский район на 2011 и 2013 годы будет направлена на:
- обеспечение сбалансированности бюджета района при сохранении долговой устойчивости;
- предоставление муниципальных гарантий Октябрьского района в целях реализации основных мероприятий программы социально-экономического развития муниципального образования для решения социально значимых задач муниципального образования, в том числе для реализации антикризисных мер, направленных на решение проблем сохранения рабочих мест и завершения строительства многоквартирных жилых домов;
- на качественное и эффективное управление муниципальным долгом Октябрьского района.
Администрация Октябрьского района при выборе приоритетных направлений долговой политики исходит и будет исходить из безусловного приоритета поддержания рейтинга района как надежного заемщика, который основан на своевременном и полном выполнении всех принятых долговых обязательств.
Стратегические и тактические задачи управления муниципальным долгом направлены на сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне, соблюдение ограничений долговых обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, обеспечение исполнения обязательств по муниципальному долгу в полном объеме, поддержание минимально возможной стоимости обслуживания муниципального долга.
Долговая политика муниципального образования Октябрьский район на 2011 - 2013 годы предусматривает привлечение бюджетных кредитов из бюджета автономного округа на обеспечение мероприятий в рамках финансирования досрочного завоза продукции в труднодоступные населенные пункты района.
При планировании объемов муниципального долга Октябрьского района на 2011 - 2013 годы учитываются ограничения на объемы долговых обязательств и на величину расходов по их обслуживанию, установленные бюджетным законодательством и решением Думы Октябрьского района от 19.03.2008 № 356 "Об утверждении Положения об управлении муниципальным долгом и осуществлением муниципальных заимствований в Октябрьском районе".
Также будет продолжено предоставление муниципальных гарантий для поддержки предприятий, осуществляющих строительство объектов социальной сферы и жилищное строительство на территории Октябрьского района.
Планирование объема заимствований на 2011 - 2013 годы осуществлялось в рамках осуществления мониторинга необходимости завоза продукции в труднодоступные населенные пункты района.
В результате проводимой долговой политики муниципальный долг по состоянию на:
- 1 января 2012 года составит 71472,0 тыс. рублей;
- 1 января 2013 года - 89472,0 тыс. рублей;
- 1 января 2014 года - 102472,0 тыс. рублей.
Расходы на обслуживание муниципального долга в Октябрьском районе составят в 2011 году - 1000,0 тыс. рублей, в 2012 году - 1000,0 тыс. рублей и в 2013 году - 1000,0 тыс. рублей.




Официальная публикация в СМИ:
"Октябрьские вести", № 91, 20.11.2010


Постановление Администрации Октябрьского района от 01.11.2010 № 1875
"Об основных направлениях бюджетной и долговой политики муниципального образования Октябрьский район на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"

Постановление
Приложение. Основные направления бюджетной и долговой политики муниципального образования Октябрьский район на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
I. Основные цели и задачи бюджетной политики муниципального образования Октябрьский район на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Основные параметры бюджета муниципального образования Октябрьский район на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
II. Основные направления бюджетной политики муниципального образования Октябрьский район в области доходов на 2011 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
Прогноз доходов бюджета муниципального образования Октябрьский район на 2011 - 2013 годы
Основные параметры проектировок налоговых доходов и доходов без учета межбюджетных трансфертов и поступлений по Соглашениям социально-экономического развития муниципального образования Октябрьский район на 2011 - 2013 годы
III. Основные направления бюджетной политики муниципального образования Октябрьский район в области расходов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Основные параметры расходов бюджета Октябрьского района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Структура и динамика расходов бюджета муниципального образования Октябрьский район в 2010 - 2013 годах
Межбюджетные отношения
Объем межбюджетных трансфертов местным бюджетам
IV. Основные направления долговой политики Октябрьского района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru