АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 7488
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА ВОДЕ"
В соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации города от 25.10.2010 № 5591, в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг городского округа город Сургут, оказываемых муниципальными учреждениями:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Поисково-спасательные работы на воде" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление
Администрации города от 31.05.2010 № 2452 "Об утверждении отдельных стандартов качества муниципальных услуг".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города (Тройнина В.И.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лапина О.М.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
Приложение
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА ВОДЕ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование административного регламента: "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Поисково-спасательные работы на воде".
1.2. Цели разработки административного регламента:
1.2.1. Повышение прозрачности деятельности управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Сургута (далее - управление по делам ГО и ЧС города) при предоставлении муниципальных услуг посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальных услуг.
1.2.2. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований настоящего административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги.
1.2.3. Повышение результативности деятельности управления по делам ГО и ЧС города при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.4. Минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Поисково-спасательные работы на воде".
2.2. Организацией, предоставляющей муниципальную услугу "Поисково-спасательные работы на воде", является муниципальное учреждение "Сургутская водолазно-спасательная служба" (далее - Служба).
2.2.1. Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Нагорная, 17.
2.2.2. График работы: круглосуточно без перерыва.
2.2.3. Справочные телефоны: 25-87-13 (с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00), 050, 25-29-21 (круглосуточно).
2.2.4. Адрес официального сайта в сети Интернет - нет.
Информация о Службе размещена на официальном интернет-сайте Администрации города Сургута: www.admsurgut.ru.
2.2.5. Адрес электронной почты: E-mail: vodolaz_spas@admsurgut.ru.
2.2.6. Муниципальная услуга в пределах границ муниципального образования городской округ город Сургут оказывается бесплатно, за пределами границ муниципального образования - на платной (договорной) основе.
2.2.7. Административные процедуры, выполняемые Службой в составе регламентируемой муниципальной услуги на бесплатной основе:
- прием сообщения о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации) и распоряжения о предоставлении муниципальной услуги от оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС города;
на нарушение качества предоставляемой муниципальной услуги ________________
__________________________________________________________________________,
допущенное ________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение)
в части следующих требований:
1. ________________________________________________________________________
(описание нарушения,
в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
___________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
(описание нарушения,
в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
___________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
(описание нарушения,
в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
___________________________________________________________________________
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _____ (да/нет)
- обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ___ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы _________ (да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя _________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем
организации, оказывающей услугу ___________ (да/нет)
4. ________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________
Копии документов, указанных в п. 1
- 3
, прилагаю к жалобе ____ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. ___________________________________________________________
паспорт серия _______ № ________________
выдан ____________________________________________________________
дата выдачи ____________________________
контактный телефон ____________________
___________________ ____________________
(дата) (подпись)