Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


 
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ
И НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 30 декабря 2009 г. № 260-29-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ
И НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. приказа Госкоминформатизации Хакасии
от 08.11.2010 № 260-43-пр)

В рамках реализации Программы административной реформы в Республике Хакасия в 2006 - 2010 годах, утвержденной Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.06.2006 № 169 (с последующими изменениями), во исполнение распоряжения Председателя Правительства Республики Хакасия от 30.09.2009 № 153-рп "О графике разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия в IV квартале 2009 года" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан (приложение).
2. Заместителю председателя, начальнику информационно-аналитического отдела Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия Пустоваловой О.А.:
- разместить утвержденный Административный регламент на официальном портале органов государственной власти Республики Хакасия;
- в установленном порядке направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия для соответствующей регистрации.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель
Е.ГЕЙГЕР





Приложение

Утвержден
приказом
Государственного комитета
по информатизации и новым
технологиям Республики Хакасия
от 30 декабря 2009 года № 260-29-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ
И НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. приказа Госкоминформатизации Хакасии
от 08.11.2010 № 260-43-пр)

I. Общие положения


- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку сотрудник подготавливает ответ.
106. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
107. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в Госкомитет по электронным каналам связи, осуществляется по соответствующим запросам адресатов на электронный адрес корреспондента.
108. По итогам полугодия и года специалист приемной, ответственный за регистрацию обращений граждан, готовит статистические материалы и информационно-аналитические записки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их председателю Госкомитета.
109. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан

110. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
111. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан в Госкомитете, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем председателя Госкомитета и специалистом по делопроизводству.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия. По итогам проверки составляется справка, которая представляется председателю Госкомитета.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Госкомитета.
112. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.

V. Порядок обжалования действий по исполнению функции
по рассмотрению обращений граждан в Госкомитете
и решений, принятых по обращениям

113. Гражданин вправе обжаловать действия по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, прокурору или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
о месте нахождения, почтовом адресе Государственного
комитета по информатизации и новым технологиям
Республики Хакасия, телефоны, справочная информация

(в ред. приказа Госкоминформатизации Хакасии
от 08.11.2010 № 260-43-пр)

Государственный комитет по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия располагается по адресу: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, дом 67, каб. 216а, 407.
Телефоны для справок: 8(3902) 299-902, 299-107.
Факс: 8(3902) 299-902.
E-mail: gkinform@r-19.ru.
Время работы: ежедневно с 9 до 18 часов (выходной - суббота, воскресенье), перерыв - с 13 до 14 часов.
Время личного приема граждан председателем Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия: четверг второй и четвертой недели текущего месяца с 15 до 17 часов (по предварительной записи).
Сайт Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия размещен на портале органов государственной власти Республики Хакасия: http://www.r-19.ru/mainpage/authority/comitets/it.html.
(в ред. приказа Госкоминформатизации Хакасии от 08.11.2010 № 260-43-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Хакасия", № 11, 26.01.2010.



Приказ Госкоминформатизации Хакасии от 30.12.2009 № 260-29-пр
(ред. от 08.11.2010)
"Об утверждении Административного регламента Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан"

Приказ
Приложение. Административный регламент Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования населения об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
Требования к помещению и местам, предназначенным для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан
Условия, сроки и время личного приема граждан
Требования к письменному обращению граждан
Сроки исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
Ответственность сотрудников при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
Регистрация и аннотирование поступивших обращений
Рассмотрение обращений граждан председателем Госкомитета и направление их на исполнение
Рассмотрение обращений граждан специалистами Госкомитета
Личный прием граждан
Постановка обращений граждан на контроль
Продление срока рассмотрения обращений граждан
Оформление ответов на обращения граждан
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений
IV. Порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан
V. Порядок обжалования действий по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан в Госкомитете и решений, принятых по обращениям
Приложение. Сведения о месте нахождения, почтовом адресе Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия, телефоны, справочная информация
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru