УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2010 г. № 33
ОБ УЧРЕЖДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ЭКОНОМИКЕ, РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН
И ТАРИФОВ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МЭРИИ ГОРОДА
УЛЬЯНОВСКА
(в ред. Решения
Ульяновской Городской Думы
от 22.12.2010 № 138)
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решениями Ульяновской Городской Думы от 25.11.2009 № 122
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Ульяновск" и в пункт 1
решения Ульяновской Городской Думы от 21.10.2009 № 98 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Ульяновск", от 24.03.2010 № 19
"Об утверждении структуры мэрии города Ульяновска", рассмотрев обращение Главы города Ульяновска (исх. № 2186-01 от 20.04.2010), Ульяновская Городская Дума решила:
1. Учредить отраслевой (функциональный) орган мэрии города Ульяновска Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа.
2. Утвердить:
2.1. Положение
о Комитете по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска (Приложение № 1).
2.2. Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (Приложение № 2).
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Ульяновск сегодня" и вступает в силу с 01.06.2010.
Глава города Ульяновска
А.П.ПИНКОВ
Приложение № 1
к решению
Ульяновской Городской Думы
от 28 апреля 2010 г. № 33
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ЭКОНОМИКЕ, РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ И
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МЭРИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
(в ред. Решения
Ульяновской Городской Думы от
22.12.2010 № 138)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска (далее - Комитет) является отраслевым (функциональным) органом мэрии города Ульяновска и наделяется настоящим Положением полномочиями по решению вопросов местного значения в области регулирования тарифов и муниципального заказа.
1.2. Комитет в своей деятельности подчиняется Главе города Ульяновска, а также первому заместителю Главы города.
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, Уставом муниципального образования "Город Ульяновск", иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, которое является муниципальной собственностью, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать и штампы, бланки со своим наименованием. Комитет может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.
1.5. Структура и штатное расписание Комитета согласовывается с курирующим данное направление первым заместителем Главы города и утверждается Главой города по представлению председателя Комитета.
1.6. Положение о Комитете утверждается решением Ульяновской Городской Думы.
1.7. Комитет финансируется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск", размер расходов на его содержание определяется Главой города в пределах средств, предусмотренных бюджетом.
1.8. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.9. Местонахождение Комитета: 432001, г. Ульяновск, ул. Федерации, 4.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.14. Запрашивает при необходимости у соответствующих органов сведения о соответствии участника размещения заказа установленным законодательством Российской Федерации требованиям.
(п. 2.14 введен Решением
Ульяновской Городской Думы от 22.12.2010 № 138)
2.15. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 2.15 введен Решением
Ульяновской Городской Думы от 22.12.2010 № 138)
3. Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции:
3.1. Направляет уполномоченному органу предложения по кандидатурам для включения в состав комиссий по размещению заказов (конкурсную, аукционную, котировочную или единую) для подготовки решения об утверждении состава комиссий по размещению заказов. При этом количество предлагаемых кандидатур в каждую комиссию должно быть не менее трех.
(в ред. Решения
Ульяновской Городской Думы от 22.12.2010 № 138)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.1.1. В целях планирования размещения заказа не позднее пятнадцати календарных дней, исчисляемых со дня утверждения решения о бюджете муниципального образования "Город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период, формирует ежегодный план-график размещения заказов на очередной финансовый год, в котором в обязательном порядке указывает способ размещения муниципального заказа, и направляют его в электронной форме и на бумажном носителе главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования "Город Ульяновск" (далее - ГРБС). ГРБС в течение десяти календарных дней с момента поступления всех план-графиков формирует ведомственный план-график размещения заказов подведомственных бюджетных учреждений и предоставляет Уполномоченному органу.
(п. 3.1.1 введен Решением
Ульяновской Городской Думы от 22.12.2010 № 138)
3.2. Формирует технико-экономическое задание, в том числе:
определяет предмет закупки с учетом потребностей в товарах, работах, услугах, формирует лоты (в случае необходимости);
принимает решение о способе размещения заказа;
определяет начальную (максимальную) цену муниципального контракта (лота);
определяет предмет и существенные условия (наименование, характеристики и количество (объем); место и сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; срок, порядок и условия оплаты; иные условия) муниципального контракта в соответствии с требованиями законодательства;
разрабатывает проект муниципального контракта;
устанавливает требования об обеспечении заявки, требования об обеспечении исполнения муниципального контракта, устанавливает размер обеспечения, срок и порядок его предоставления;
устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
устанавливает требование о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
устанавливает иные необходимые для размещения заказа требования, предусмотренные законодательством.
3.2.1. В целях обеспечения соответствия размера начальной (максимальной) цены контракта пределам утвержденных бюджетных ассигнований, а также в целях осуществления контроля за рациональным и целевым их расходованием муниципальный заказчик, являющийся бюджетным учреждением, согласовывает технико-экономическое задание с лицом, выступающим по отношению к нему, распорядителем бюджетных средств.
(п. 3.2.1 введен Решением
Ульяновской Городской Думы от 22.12.2010 № 138)
3.2.2. При подготовке заявки на проведение торгов муниципальный заказчик, являющийся получателем средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск", согласовывает проект муниципального контракта с органом мэрии города Ульяновска, выступающим по отношению к такому заказчику ГРБС.
(п. 3.2.2 введен Решением
Ульяновской Городской Думы от 22.12.2010 № 138)
3.3. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе.
3.4. Извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в утвержденную документацию по торгам или об отказе от проведения торгов в сроки, предусмотренные законодательством.
3.5. Представляет соответствующие разъяснения положений документации по торгам по запросам уполномоченного органа.
3.6. Направляет извещения о проведении запроса котировок не менее чем трем участникам размещения заказа в случае продления срока подачи котировочных заявок.
3.7. Определяет ответственных лиц, которые:
подписывают протоколы, составленные в ходе размещения заказов;
ведут наблюдение за ходом проведения открытого аукциона в электронной форме и подписывают протокол, составленный по итогам его проведения.
3.8. Передает протоколы заседаний комиссий по размещению заказов и проекты муниципальных контрактов участнику размещения заказа, с которым заключается муниципальный контракт, в порядке и в сроки, установленные законодательством.
3.9. Подписывает муниципальный контракт по итогам размещения заказа.
3.10. Извещает уполномоченный орган о заключении муниципального контракта в срок не позднее дня, следующего после дня заключения контракта, в случае, если в документации по торгам было установлено требование об обеспечении заявки.
3.11. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которым муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов.
3.12. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заказчик передает победителю конкурса протокол и проект контракта, в случае если конкурс признан несостоявшимся, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола передает участнику проект контракта.
В течение трех рабочих дней заказчик передает победителю аукциона протокол аукциона и проект контракта, в случае если в аукционе участвовал один участник, либо если на участие в аукционе поступила единственная заявка, заказчик передает соответствующему участнику в течение трех рабочих дней проект контракта.
В течение двух рабочих дней заказчик передает победителю в проведении запроса котировок протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект контракта.
3.13. Направляет документы о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок, документы о проведении конкурса или аукциона и признании его несостоявшимся в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для согласования размещения заказа у единственного поставщика.
В случаях, предусмотренных законодательством, по согласованию с уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов, осуществлять размещение заказа путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта.
3.14. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, а также в случаях, если были внесены изменения в условия муниципального контракта, направляет сведения в уполномоченный орган на ведение реестров контрактов.
3.15. Взаимодействие с уполномоченным органом от имени муниципального заказчика осуществляет работник, специально определенный решением муниципального заказчика.
(в ред. Решения
Ульяновской Городской Думы от 22.12.2010 № 138)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.16. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 3.16 введен Решением
Ульяновской Городской Думы от 22.12.2010 № 138)