Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область

Недействующая редакция.

УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2010 г. № 33

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ЭКОНОМИКЕ, РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН
И ТАРИФОВ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МЭРИИ ГОРОДА
УЛЬЯНОВСКА

(в ред. Решения Ульяновской Городской Думы от
22.12.2010 № 138)

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решениями Ульяновской Городской Думы от 25.11.2009 № 122 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Ульяновск" и в пункт 1 решения Ульяновской Городской Думы от 21.10.2009 № 98 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Ульяновск", от 24.03.2010 № 19 "Об утверждении структуры мэрии города Ульяновска", рассмотрев обращение Главы города Ульяновска (исх. № 2186-01 от 20.04.2010), Ульяновская Городская Дума решила:
1. Учредить отраслевой (функциональный) орган мэрии города Ульяновска Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа.
2. Утвердить:
2.1. Положение о Комитете по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска (Приложение № 1).
2.2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (Приложение № 2).
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Ульяновск сегодня" и вступает в силу с 01.06.2010.

Глава города Ульяновска
А.П.ПИНКОВ





Приложение № 1
к решению
Ульяновской Городской Думы
от 28 апреля 2010 г. № 33

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ЭКОНОМИКЕ, РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ И
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МЭРИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

(в ред. Решения Ульяновской Городской Думы от
22.12.2010 № 138)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска (далее - Комитет) является отраслевым (функциональным) органом мэрии города Ульяновска и наделяется настоящим Положением полномочиями по решению вопросов местного значения в области регулирования тарифов и муниципального заказа.
1.2. Комитет в своей деятельности подчиняется Главе города Ульяновска, а также первому заместителю Главы города.
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, Уставом муниципального образования "Город Ульяновск", иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, которое является муниципальной собственностью, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать и штампы, бланки со своим наименованием. Комитет может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.
1.5. Структура и штатное расписание Комитета согласовывается с курирующим данное направление первым заместителем Главы города и утверждается Главой города по представлению председателя Комитета.
1.6. Положение о Комитете утверждается решением Ульяновской Городской Думы.
1.7. Комитет финансируется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск", размер расходов на его содержание определяется Главой города в пределах средств, предусмотренных бюджетом.
1.8. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.9. Местонахождение Комитета: 432001, г. Ульяновск, ул. Федерации, 4.


(п. 2.13 в ред. Решения Ульяновской Городской Думы от 22.12.2010 № 138)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.14. Запрашивает при необходимости у соответствующих органов сведения о соответствии участника размещения заказа установленным законодательством Российской Федерации требованиям.
(п. 2.14 введен Решением Ульяновской Городской Думы от 22.12.2010 № 138)
2.15. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 2.15 введен Решением Ульяновской Городской Думы от 22.12.2010 № 138)
3. Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции:
3.1. Направляет уполномоченному органу предложения по кандидатурам для включения в состав комиссий по размещению заказов (конкурсную, аукционную, котировочную или единую) для подготовки решения об утверждении состава комиссий по размещению заказов. При этом количество предлагаемых кандидатур в каждую комиссию должно быть не менее трех.
(в ред. Решения Ульяновской Городской Думы от 22.12.2010 № 138)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.1. В целях планирования размещения заказа не позднее пятнадцати календарных дней, исчисляемых со дня утверждения решения о бюджете муниципального образования "Город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период, формирует ежегодный план-график размещения заказов на очередной финансовый год, в котором в обязательном порядке указывает способ размещения муниципального заказа, и направляют его в электронной форме и на бумажном носителе главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования "Город Ульяновск" (далее - ГРБС). ГРБС в течение десяти календарных дней с момента поступления всех план-графиков формирует ведомственный план-график размещения заказов подведомственных бюджетных учреждений и предоставляет Уполномоченному органу.
(п. 3.1.1 введен Решением Ульяновской Городской Думы от 22.12.2010 № 138)
3.2. Формирует технико-экономическое задание, в том числе:
определяет предмет закупки с учетом потребностей в товарах, работах, услугах, формирует лоты (в случае необходимости);
принимает решение о способе размещения заказа;
определяет начальную (максимальную) цену муниципального контракта (лота);
определяет предмет и существенные условия (наименование, характеристики и количество (объем); место и сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; срок, порядок и условия оплаты; иные условия) муниципального контракта в соответствии с требованиями законодательства;
разрабатывает проект муниципального контракта;
устанавливает требования об обеспечении заявки, требования об обеспечении исполнения муниципального контракта, устанавливает размер обеспечения, срок и порядок его предоставления;
устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
устанавливает требование о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
устанавливает иные необходимые для размещения заказа требования, предусмотренные законодательством.
3.2.1. В целях обеспечения соответствия размера начальной (максимальной) цены контракта пределам утвержденных бюджетных ассигнований, а также в целях осуществления контроля за рациональным и целевым их расходованием муниципальный заказчик, являющийся бюджетным учреждением, согласовывает технико-экономическое задание с лицом, выступающим по отношению к нему, распорядителем бюджетных средств.
(п. 3.2.1 введен Решением Ульяновской Городской Думы от 22.12.2010 № 138)
3.2.2. При подготовке заявки на проведение торгов муниципальный заказчик, являющийся получателем средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск", согласовывает проект муниципального контракта с органом мэрии города Ульяновска, выступающим по отношению к такому заказчику ГРБС.
(п. 3.2.2 введен Решением Ульяновской Городской Думы от 22.12.2010 № 138)
3.3. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе.
3.4. Извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в утвержденную документацию по торгам или об отказе от проведения торгов в сроки, предусмотренные законодательством.
3.5. Представляет соответствующие разъяснения положений документации по торгам по запросам уполномоченного органа.
3.6. Направляет извещения о проведении запроса котировок не менее чем трем участникам размещения заказа в случае продления срока подачи котировочных заявок.
3.7. Определяет ответственных лиц, которые:
подписывают протоколы, составленные в ходе размещения заказов;
ведут наблюдение за ходом проведения открытого аукциона в электронной форме и подписывают протокол, составленный по итогам его проведения.
3.8. Передает протоколы заседаний комиссий по размещению заказов и проекты муниципальных контрактов участнику размещения заказа, с которым заключается муниципальный контракт, в порядке и в сроки, установленные законодательством.
3.9. Подписывает муниципальный контракт по итогам размещения заказа.
3.10. Извещает уполномоченный орган о заключении муниципального контракта в срок не позднее дня, следующего после дня заключения контракта, в случае, если в документации по торгам было установлено требование об обеспечении заявки.
3.11. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которым муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов.
3.12. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заказчик передает победителю конкурса протокол и проект контракта, в случае если конкурс признан несостоявшимся, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола передает участнику проект контракта.
В течение трех рабочих дней заказчик передает победителю аукциона протокол аукциона и проект контракта, в случае если в аукционе участвовал один участник, либо если на участие в аукционе поступила единственная заявка, заказчик передает соответствующему участнику в течение трех рабочих дней проект контракта.
В течение двух рабочих дней заказчик передает победителю в проведении запроса котировок протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект контракта.
3.13. Направляет документы о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок, документы о проведении конкурса или аукциона и признании его несостоявшимся в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для согласования размещения заказа у единственного поставщика.
В случаях, предусмотренных законодательством, по согласованию с уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов, осуществлять размещение заказа путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта.
3.14. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, а также в случаях, если были внесены изменения в условия муниципального контракта, направляет сведения в уполномоченный орган на ведение реестров контрактов.
3.15. Взаимодействие с уполномоченным органом от имени муниципального заказчика осуществляет работник, специально определенный решением муниципального заказчика.
(в ред. Решения Ульяновской Городской Думы от 22.12.2010 № 138)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.16. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 3.16 введен Решением Ульяновской Городской Думы от 22.12.2010 № 138)



Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ульяновск сегодня", № 35(852), 08.05.2010.


Изменения, внесенные Решением Ульяновской Городской Думы от 22.12.2010 № 138, вступили в силу со дня официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".

Решение Ульяновской Городской Думы от 28.04.2010 № 33
(ред. от 22.12.2010)
"Об учреждении Комитета по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска"


Решение
Приложение № 1. Положение о Комитете по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска
1. Общие положения
2. Организация деятельности Комитета
3. Основные задачи
4. Основные функции Комитета
5. Права Комитета
6. Ответственность
Приложение № 2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru