АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2010 г. № 618
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ОФОРМЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ В УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ"
На основании постановления администрации Лесозаводского городского округа от 08.10.2009 № 618 "О мерах по проведению административной реформы в Лесозаводском городском округе", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Лесозаводского городского округа от 29.12.2009 № 876, администрация Лесозаводского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Консультирование по вопросам оформления земельных участков в упрощенном порядке".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "На берегах Уссури" и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Лесозаводского городского округа.
Глава администрации Лесозаводского
городского округа
А.С.СТЕЛЬМАХ
Приложение
утвержден
постановлением
администрации
Лесозаводского
городского округа
от 23.08.2010 № 618
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ОФОРМЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Консультирование по вопросам оформления земельных участков в упрощенном порядке" разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по консультированию граждан (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по консультированию граждан по оформлению в упрощенном порядке прав граждан на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, а также на созданные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации,
- Земельным кодексом Российской Федерации,
- Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве",
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости",
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации",
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним",
- кадастровый паспорт земельного участка.
2.5.2. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подразделе 2.5.1
, муниципальная услуга предоставляется по имеющимся в наличии правоустанавливающим документам на объект недвижимости.
2.6. Стоимость предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина либо его законного представителя в отдел землепользования с комплектом документов, указанных в разделе 2.5
настоящего административного регламента, либо получение письменного обращения по почте с документами.
3.2. Специалист отдела землепользования при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя и наличие всех документов и регистрирует обращение в Журнале учета приема заявителей.
3.3. Заявителю разъясняется порядок и правила оформления земельного участка в упрощенном порядке, перечисляются организации, в которых следует получить документы, необходимые для оформления земельного участка в упрощенном порядке.
При поступлении письменного обращения заявителя, с приложением документов, указанных в подразделе 2.5.1
, по почте, разъяснения даются в письменной виде, и направляются заявителю почтовым отправлением.
Для удобства заявителей специалистами отдела землепользования заявителю выдается памятка с указанием необходимых документов, требуемых для регистрации права собственности:
- для желающих оформить право собственности на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства;
- для желающих оформить право собственности на земельный участок, предоставленный для дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры консультирование по вопросам оформления земельных участков при личном обращении заявителя составляет 30 минут.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистами отдела землепользования, осуществляется начальником Управления имущественных отношений, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления имущественных отношений проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела землепользования положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления имущественных отношений.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявления, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия специалистов отдела землепользования.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ
РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявители имеют право обжаловать отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также другие действия или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой к начальнику управления имущественных отношений лично (устно) (в установленные часы приема) или по телефону 29-0-50, либо направить жалобу по почте в адрес администрации Лесозаводского городского округа.
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- причины несогласия с обжалуемым действием;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно на него возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконными действий;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, на имя которого поступила жалоба, принимает решение:
- об удовлетворении (полном или частичном) требований заявителя и о признании неправомерным действия;
- об отказе в удовлетворении жалобы (с указанием оснований такого отказа).
5.6. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом, действии (в чем выразилось), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица);
- отсутствие подписи заявителя;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 30 дней.
5.8. Заявители вправе обжаловать действия, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.