Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


МЦЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 19 февраля 2009 г. № 42/520-ГС

О РЕГЛАМЕНТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Г. МЦЕНСКА

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 28 Устава города Мценска, статьей 9 Положения "О Контрольно-счетной палате г. Мценска", утвержденного решением Мценского городского Совета народных депутатов от 15 декабря 2005 года № 76/874-ГС, Мценский городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Регламент Контрольно-счетной палаты г. Мценска (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление Мценского городского Совета народных депутатов от 26 сентября 2002 года № 30/324-ГС "О Регламенте контрольно-счетного Управления - Контрольно-счетной палаты г. Мценска".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Мценского городского
Совета народных депутатов
В.В.БАЛАБАНОВ





Приложение
к решению
Мценского городского
Совета народных депутатов
от 19 февраля 2009 г. № 42/520-ГС

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Г. МЦЕНСКА

Статья 1. Общие положения

1. Регламент Контрольно-счетной палаты г. Мценска (далее - Регламент) определяет внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты г. Мценска, распределение обязанностей между работниками Контрольно-счетной палаты г. Мценска, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности Контрольно-счетной палаты г. Мценска, организационного и документационного обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты г. Мценска.
2. Контрольно-счетная палата г. Мценска (далее по тексту - Контрольно-счетная палата) является контрольным органом муниципального образования - городской округ Мценск Орловской области.
Контрольно-счетная палата формируется Мценским городским Советом народных депутатов (далее по тексту - городской Совет), подотчетна и подконтрольна ему.
3. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Орловской области, Уставом города Мценска, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Мценска, Положением "О Контрольно-счетной палате г. Мценска", утвержденным постановлением Мценского городского Совета народных депутатов от 15 декабря 2005 года № 76/874-ГС, настоящим Регламентом и другими нормативными правовыми актами, относящимися к ее компетенции.
4. Контрольно-счетная палата не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной самостоятельностью в пределах целей и полномочий, определенных Положением "О Контрольно-счетной палате г. Мценска" и настоящим Регламентом.
5. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением бюджета города, расходованием внебюджетных средств и использованием муниципальной собственности на основе принципов законности, системности, объективности, ответственности, независимости и гласности.
6. Контрольно-счетная палата использует печать городского Совета "Для документов" и официальные бланки Контрольно-счетной палаты.
7. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления г. Мценска и их структурные подразделения, предприятия и учреждения г. Мценска, иные организации (далее - Объекты контроля), если они:
1) являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета г. Мценска;
2) используют муниципальную собственность и (или) управляют ею;
3) являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств бюджета г. Мценска.
На деятельность Объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета г. Мценска, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных в настоящей части Объектов контроля не могут проводиться Контрольно-счетной палатой чаще, чем один раз в два года.
8. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
1) ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности, совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами городского бюджета, по использованию и (или) управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым Объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
2) проверка - изучение и анализ деятельности Объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.


3) анализ данных реестра расходных обязательств города Мценска на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города Мценска, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта городского бюджета;
4) подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам:
а) бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в городе;
б) проектам муниципальных и иных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение городского Совета;
в) проектов договоров, в том числе международных, влекущих правовые последствия для городского бюджета;
г) проектам программ, на финансирование которых используются средства городского бюджета.
2. Указанные в части 1 настоящей статьи работы осуществляются Контрольно-счетной палатой как по поручению председателя городского Совета народных депутатов, так и по собственной инициативе Контрольно-счетной палаты. При наличии соответствующего поручения председателя городского Совета результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты представляются в сроки, указанные в данном поручении.
3. Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты направляются в городской Совет, главе администрации города Мценска.
5. Результатом экспертно-аналитической работы является заключение, которое должно содержать:
- основания проведения экспертизы;
- цель и задачи;
- количественные и (или) качественные оценки процессов и явлений, экономических величин и показателей;
- выводы по состоянию экспертируемого или анализируемого вопроса;
- рекомендации и предложения о мерах по устранению выявленных недостатков и совершенствованию предмета экспертизы.
6. Заключение подписывается председателем Контрольно-счетной палаты. Заключение направляется в городской Совет, другим заинтересованным органам местного самоуправления г. Мценска.
7. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам их ведения.
8. По другим вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений, письменных ответов, аналитических и информационных материалов на основании:
- поручений городского Совета, оформленных соответствующими решениями,
- запросов главы администрации города Мценска,
- запросов председателя городского Совета;
- запросов постоянных комиссий городского Совета.
9. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем Контрольно-счетной палаты.
10. В рассмотрении запроса может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие у Контрольно-счетной палаты полномочий на рассмотрение изложенного в запросе вопроса;
- проведение на момент получения запроса контрольных мероприятий по вопросу, указанному в запросе, - до момента завершения контрольных мероприятий и составления соответствующего отчета (акта);
- наличие в текущем (перспективном) плане (программе) контрольных мероприятий по данному (аналогичному) вопросу.
В случае отказа председатель Контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.
Отказ в рассмотрении запроса либо сообщение о возвращении запроса без рассмотрения подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
11. В случае принятия запроса к рассмотрению заявитель уведомляется о принятом решении в течение 5 рабочих дней с момента поступления запроса с указанием срока проведения соответствующих контрольных мероприятий.

Статья 10. Порядок взаимодействия Контрольно-счетной палаты
с постоянными депутатскими комиссиями городского Совета

1. Документы, поступающие в городской Совет по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты, одновременно направляются в постоянную депутатскую комиссию, в ведении которой находится данный вопрос, и в Контрольно-счетную палату и рассматриваются в сроки, установленные действующим законодательством, либо в сроки по согласованию сторон.
2. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и представляет заключения по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты, рассматриваемым на заседаниях постоянных депутатских комиссий, в соответствии с утвержденным планом работы депутатских комиссий, а также по отдельным запросам депутатских комиссий не позднее 5 рабочих дней до даты проведения заседания комиссии либо в сроки, указанные в сопроводительных документах.
3. Материалы, по которым необходимо проведение экспертизы и представление заключения Контрольно-счетной палаты, а также отдельные запросы постоянных депутатских комиссий должны быть представлены в Контрольно-счетную палату не позднее 5 рабочих дней до даты проведения заседания комиссии.
4. До внесения на заседание городского Совета вопросов по результатам проверок Контрольно-счетной палаты, данные вопросы рассматриваются на заседаниях профильных комиссий городского Совета.

Статья 11. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений Контрольно-счетной палаты

1. Руководители проверяемых организаций, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Контрольно-счетной палаты в досудебном и судебном порядке.
2. Контроль деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляет городской Совет.
3. Руководители проверяемых организаций вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:
главного специалиста Контрольно-счетной палаты - у председателя Контрольно-счетной палаты, в городском Совете;
председателя Контрольно-счетной палаты - в городском Совете.
4. Рассмотрение обращений по обжалованию действий (бездействия) Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 19 февраля 2009 года (пункт 3 данного документа).

Решение Мценского городского Совета народных депутатов от 19.02.2009 № 42/520-ГС
"О Регламенте Контрольно-счетной палаты г. Мценска"

Решение
Приложение. Регламент контрольно-счетной палаты г. Мценска
Статья 1. Общие положения
Статья 2. Полномочия работников Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Порядок организации планирования деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Порядок подготовки программ ревизий (проверок)
Статья 5. Назначение ревизии (проверки)
Статья 6. Проведение ревизии (проверки)
Статья 7. Оформление результатов ревизий и проверок
Статья 8. Порядок реализации материалов ревизий (проверок)
Статья 9. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты
Статья 10. Порядок взаимодействия Контрольно-счетной палаты с постоянными депутатскими комиссиями городского Совета
Статья 11. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений Контрольно-счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru