МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 105-РМ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКЛАДА
ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА) МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ДОСТИГНУТЫХ
ЗНАЧЕНИЯХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ГОД И ИХ ПЛАНИРУЕМЫХ
ЗНАЧЕНИЯХ НА 3-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
В целях обеспечения реализации Указа
Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (с изменениями, внесенными Указом Президента Российской Федерации от 13.05.2010 № 579), распоряжения
Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 № 758-р (с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 № 1246-р), постановления
Губернатора Московской области от 03.04.2009 № 36-ПГ "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в Московской области":
Внести изменение в Методику
по подготовке доклада главы местной администрации городского округа (муниципального района) Московской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, утвержденную распоряжением Министерства экономики Московской области от 26.03.2010 № 19-РМ, изложив ее в новой редакции согласно приложению
к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2011 года.
Министр экономики
Правительства Московской области
В.Б. Крымов
Утверждена
распоряжением
Министерства экономики
Московской области
от 30 декабря 2010 г. № 105-РМ
МЕТОДИКА
ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКЛАДА ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА (МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА) МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О ДОСТИГНУТЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ГОД
И ИХ ПЛАНИРУЕМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ НА 3-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
I. Общие положения
Настоящая Методика по подготовке доклада главы местной администрации городского округа (муниципального района) Московской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - Методика) устанавливает требования по подготовке доклада главы местной администрации городского округа (муниципального района) Московской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - доклад главы), представляемого в Правительство Московской области во исполнение Указа
Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжения
Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р, постановления
Губернатора Московской области от 03.04.2009 № 36-ПГ "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
Главы закрытых административно-территориальных образований Московской области представляют доклады
глав по форме, установленной постановлением Губернатора Московской области от 03.04.2009 № 36-ПГ "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в Московской области".
Доклад
главы содержит таблицу показателей и текстовую часть к таблице показателей.
При заполнении таблицы показателей администрации городских округов (муниципальных районов) согласовывают значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области - участниками подготовки сводного доклада Московской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в соответствующих сферах.
По каждому показателю приводятся:
фактические значения, предшествующие отчетному году;
фактические значения за отчетный год;
планируемые значения на 3-летний период.
об удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью;
о степени внедрения нового типа муниципальных учреждений - автономных учреждений, большая финансовая и организационная самостоятельность которых позволяет эффективнее управлять имеющимися ресурсами, обеспечивая при этом рост заработной платы и улучшение качества предоставляемых услуг;
об усилиях органов местного самоуправления по развитию собственной доходной базы (о доле собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования);
об удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания);
о доли населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области;
об уровне фактической обеспеченности учреждениями культуры (клубы и учреждения клубного типа, библиотеки, парки культуры и отдыха) к нормативной потребности, о мероприятиях, направленных на достижение нормативной потребности в учреждениях культуры;
о снижении доли основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года);
об уменьшении просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений;
о доли трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы; о мероприятиях, направленных на трудоустройство граждан;
о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями;
об уровне организации управления в муниципальном образовании финансовыми ресурсами и сетью учреждений;
о мероприятиях, направленных на сокращение неэффективных расходов деятельности органов исполнительной власти в сфере организации муниципального управления;
о мероприятиях, направленных на сбалансированность текущих и капитальных расходов бюджета муниципального образования;
о мероприятиях, позволивших достичь положительной динамики показателей;
о решении выявленных проблем в году, предшествующем отчетному году, выполнении (невыполнении) запланированных мероприятий по решению указанных проблем;
о проблемах и путях их решения на муниципальном и областном (федеральном) уровне;
о перечне мероприятий, направленных на решение проблем;
о достижении целевых (нормативных) значений показателей, в том числе эффективности реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Московской области, с указанием причин значительных отклонений целевых (нормативных) значений от фактически достигнутых значений показателей.
9. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Раздел
содержит информацию:
о применении современных энергосберегающих технологий;
о повышении энергоэффективности в организациях производственного сектора экономики, бюджетных учреждениях, а также в многоквартирных домах (на предприятиях энергоемких отраслей промышленности, в строительстве, в жилищно-коммунальном хозяйстве, в организациях малого и среднего предпринимательства);
о мероприятиях, позволивших достичь положительной динамики показателей;
о решении выявленных проблем в году, предшествующем отчетному году, выполнении (невыполнении) запланированных мероприятий по решению указанных проблем;
о проблемах и путях их решения на муниципальном и областном (федеральном) уровне;
о перечне мероприятий, направленных на решение проблем;
о достижении целевых (нормативных) значений показателей, в том числе эффективности реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Московской области, с указанием причин значительных отклонений целевых (нормативных) значений от фактически достигнутых значений показателей.
10. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки
бытовых и промышленных отходов, благоустройства территории,
освещения улиц
Раздел
содержит информацию:
о предприятиях, занимающихся вывозом, утилизацией и переработкой мусора;
об оснащенности поселений контейнерами, бункерами и спецтехникой для сбора и вывоза мусора;
о соответствии состояния придомовых территорий (дворов, детских площадок) нормативному;
об освещенности улиц, проездов, набережных;
о состоянии тротуаров;
об обеспеченности владельцев транспортных средств стоянками и гаражами;
об организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов на территории садоводческих (огороднических, дачных) некоммерческих объединений граждан, собственников домовладений;
о мероприятиях, позволивших достичь положительной динамики показателей;
о решении выявленных проблем в году, предшествующем отчетному году, выполнении (невыполнении) запланированных мероприятий по решению указанных проблем;
о проблемах и путях их решения на муниципальном и областном (федеральном) уровне;
о перечне мероприятий, направленных на решение проблем;
о достижении целевых (нормативных) значений показателей, в том числе эффективности реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Московской области, с указанием причин значительных отклонений целевых (нормативных) значений от фактически достигнутых значений показателей.