Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 января 2010 г. № 2-р

О ПЕРЕЧНЕ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ ПРОЕКТОВ
БЮДЖЕТОВ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
О СООТВЕТСТВИИ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ ВНУТРИГОРОДСКИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ТРЕБОВАНИЯМ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 02.02.2011 № 11-р)

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2009 № 1439 "О Порядке представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации":
1. Утвердить Перечень документов и материалов, представляемых местными администрациями внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, необходимых для подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - Перечень), согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Установить, что местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (далее - муниципальное образование), в бюджете которого доля межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга (за исключением субвенций) и(или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов бюджета муниципального образования, представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга одновременно с проектом бюджета (проектом изменений бюджета) муниципального образования заверенные главой местной администрации копии документов и материалов в соответствии с установленным Перечнем.
3. Утвердить Порядок подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга Хафизову И.Н.

Председатель
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Э.В.Батанов





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 19.01.2010 № 2-р

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМИ
АДМИНИСТРАЦИЯМИ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
О СООТВЕТСТВИИ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ ВНУТРИГОРОДСКИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ТРЕБОВАНИЯМ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования, регламентирующий бюджетный процесс в муниципальном образовании.


2. Муниципальный правовой акт местной администрации муниципального образования, определяющий порядок и сроки составления проекта местного бюджета (проекта изменений местного бюджета).
3. Муниципальный правовой акт местной администрации муниципального образования о внесении проекта местного бюджета (проекта изменений местного бюджета) на рассмотрение представительного органа муниципального образования.
4. Пояснительная записка к проекту местного бюджета (проекту изменений местного бюджета).
5. Среднесрочный финансовый план (в случае если местный бюджет утверждается только на очередной финансовый год).
6. Оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год.
7. Прогноз доходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
8. Муниципальное задание на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также сведения о выполнении муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
9. Правовой акт финансового органа муниципального образования, устанавливающий порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
10. Реестр расходных обязательств муниципального образования.
11. Штатное расписание органов местного самоуправления.
12. Долгосрочные целевые программы.
13. Ведомственные целевые программы.
14. Обоснования и расчеты по целевым статьям расходов проекта местного бюджета, в том числе расчет фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы.
15. Проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
16. Проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).





ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 19.01.2010 № 2-р

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ
ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Распоряжения Комитета финансов от 02.02.2011 № 11-р)

1. Рассмотрение проектов бюджетов (проектов изменений бюджетов) внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), иных документов и материалов, необходимых для подготовки заключений о соответствии проектов местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - документы и материалы), и подготовку заключений о соответствии проектов бюджетов (проектов изменений бюджетов) муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляет отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Отдел по работе с местными бюджетами).
2. Отдел по работе с местными бюджетами проверяет комплектность и правильность оформления поступивших в Комитет финансов Санкт-Петербурга проектов бюджетов (проектов изменений бюджетов) муниципальных образований, документов и материалов (далее по совокупности - комплект документов).
При представлении в Комитет финансов Санкт-Петербурга проекта изменений бюджета муниципального образования местная администрация соответствующего муниципального образования одновременно представляет только документы и материалы, установленные пунктами 3, 4 и 14 Перечня документов и материалов, представляемых местными администрациями внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, необходимых для подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - Перечень).
Документы, установленные пунктами 8, 12, 13, 15, 16 Перечня, представляются местной администрацией соответствующего муниципального образования только в случае их наличия. При этом в случае отсутствия указанных документов сопроводительное письмо местной администрации муниципального образования должно содержать соответствующую информацию.
3. В случае представления местной администрацией муниципального образования комплекта документов не в полном объеме, отсутствии на копиях документов заверяющей подписи и печати местной администрации муниципального образования Отдел по работе с местными бюджетами в течение 2 рабочих дней со дня поступления комплекта документов сообщает местной администрации муниципального образования о необходимости устранения замечаний с указанием срока их устранения.
4. Отдел по работе с местными бюджетами в течение 6 рабочих дней со дня поступления комплекта документов в полном объеме и при отсутствии замечаний по его оформлению готовит заключение о соответствии проекта бюджета (проекта изменений бюджета) муниципального образования требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - заключение).
5. В случае если подготовленное заключение содержит сведения о несоответствии проекта бюджета (проекта изменений бюджета) муниципального образования требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации Отдел по работе с местными бюджетами передает заключение для согласования в Юридический отдел Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Юридический отдел) вместе с комплектом документов.
Юридический отдел осуществляет согласование заключения в течение 4 рабочих дней со дня его поступления в Юридический отдел.
(п. 5 в ред. Распоряжения Комитета финансов от 02.02.2011 № 11-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Заключение подписывается председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга или его заместителем, координирующим и курирующим деятельность Отдела по работе с местными бюджетами, в двух экземплярах.
(в ред. Распоряжения Комитета финансов от 02.02.2011 № 11-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
Первый экземпляр заключения направляется в адрес представительного органа муниципального образования.
Копия заключения направляется в адрес местной администрации муниципального образования.
Второй экземпляр заключения остается в Отделе по работе с местными бюджетами.
7. В случае если заключение содержит информацию о несоответствии проекта бюджета (проекта изменений бюджета) муниципального образования требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, местная администрация муниципального образования представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга заверенные главой местной администрации муниципального образования и печатью местной администрации муниципального образования копии документов о подготовленных по результатам рассмотрения заключения поправках к проекту бюджета (проекту изменений бюджета) муниципального образования не позднее следующего рабочего дня после дня внесения указанных поправок в представительный орган муниципального образования.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 6, 22.02.2010,
"Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", № 1, 26.02.2010.



Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2010 № 2-р
(ред. от 02.02.2011)
"О Перечне документов и материалов, необходимых для подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, и о Порядке подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации"

Распоряжение
Приложение 1. Перечень документов и материалов, представляемых местными администрациями внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, необходимых для подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации
Приложение 2. Порядок подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru