Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область

Документ

применяется

к государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, в отношении которых в соответствии с положениями

части 15 статьи 33

Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области не принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с

пунктом 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации.




КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 ноября 2010 г. № 345

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
КОМИТЕТА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117) приказываю:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, а также подведомственных ему казенных учреждений согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291) комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области не принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Отменить действие приказа № 10 от 22.01.2009 "О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, а также подведомственных ему бюджетных учреждений" с 1 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
С.В.Тарасов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 17.11.2010 № 345

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ КОМИТЕТА
ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
А ТАКЖЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 190н утверждены новые Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.

Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 221, статьями 217 и 242 Бюджетного кодекса РФ и приказами Минфина России от 30 декабря 2009 года № 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", от 20 ноября 2007 г. № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" (в редакции приказа Минфина РФ от 30.07.2010 № 84н) и устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее - сметы) комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет), а также подведомственных ему казенных учреждений (далее - учреждения).

1. Общие положения

1.1. В настоящем Порядке применяются следующие термины и понятия:
казенное учреждение - государственное учреждение, осуществляющее оказание государственных услуг, выполнение работ и(или) исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов), финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы;
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения;


лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и(или) их исполнение в текущем финансовом году;
средства, полученные от приносящей доход деятельности, - средства, полученные подведомственными учреждениями из источников, образование и расходование которых установлены законодательными актами, решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных и Ленинградских областных органов исполнительной власти, учредительными документами учреждений и гражданско-правовыми договорами.
1.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
1.3. Комитет (как главный распорядитель бюджетных средств) вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.

2. Составление и утверждение бюджетных смет

2.1. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных Комитетом на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения, и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и(или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года.
2.2. Смета реорганизуемого учреждения составляется в установленном порядке на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Учреждения составляют следующий комплект документов:
смету расходов средств областного бюджета по форме согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему Порядку;
смету доходов и расходов по иной приносящей доход деятельности по форме согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему Порядку;
расшифровки к смете расходов средств областного бюджета, к смете доходов и расходов по иной приносящей доход деятельности.
2.4. Получатели средств от иной приносящей доход деятельности составляют смету доходов (в разрезе источников образования доходов) и расходов в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
В доходной части сметы доходов и расходов по иной приносящей доход деятельности суммы поступлений отражаются в полном объеме (с учетом налогов и других обязательных платежей) в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации с приложением расшифровки источников образования доходов.
К смете доходов и расходов по иной приносящей доход деятельности учреждение прилагает следующие документы:
копии документов, подтверждающих источники и размер планируемых к получению доходов (при наличии);
расшифровки к смете.
2.5. Сметы составляются в двух экземплярах в разрезе кодов бюджетной классификации с подведением подытогов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, утверждаются руководителем учреждения и заверяются гербовой печатью образовательного учреждения.
2.6. Сметы и расшифровки к ним подписываются руководителем экономической службы или главным бухгалтером учреждения.
2.7. Сметы расходов в части, предусмотренной ведомственной бюджетной росписью Комитету как распорядителю и получателю бюджетных средств, утверждаются председателем Комитета.
2.8. Один экземпляр смет расходов, утвержденных в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, подведомственное учреждение представляет в планово-экономический отдел Комитета.
2.9. Ответственность за целевым и эффективным использованием бюджетных средств возлагается на руководителей подведомственных учреждений.

3. Требования к ведению бюджетных смет

3.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и(или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус" в случае изменений:
доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи Комитета как главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
распределения сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Комитета как главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
распределения сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
3.3. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Комитета как главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Комитета.
3.4. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем учреждения, утвердившего смету по форме приложений 5 - 6 (не приводятся).

4. Процедура внесения изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств

4.1. Предложения по внесению изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств могут быть представлены подведомственными учреждениями в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области не более одного раза в квартал в срок до 1-го числа последнего месяца квартала.
4.2. Предложения о внесении изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств вносит руководитель учреждения или лицо, замещающее его. Предложения о внесении изменений направляются в письменном виде в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области с учетом их получения адресатом не позднее сроков, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка. Предложения, поступившие в Комитет после указанных сроков, подлежат рассмотрению в следующем квартале. Предложения о внесении изменений на текущий год, поступившие после 1 октября, рассмотрению не подлежат.
4.3. Письменное обращение с предложениями о внесении изменений в обязательном порядке должно содержать:
обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем остающихся неиспользованными средств (по тем статьям и подстатьям КОСГУ, по которым расходы областного бюджета регламентируются нормативными правовыми актами и нормативами. Например, расходы на стипендии, оплату коммунальных услуг и т.п.), а также обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи и подстатьи расходов с приведением необходимых расчетов;
подробное обоснование причин предлагаемых изменений (по тем статьям и подстатьям КОСГУ, по которым расходы областного бюджета не регламентируются нормативно-правовым образом. Например, расходы на приобретение оборудования, капитальный ремонт, услуги связи и т.п.);
подтверждение наличия ассигнований и лимитов, свободных от бюджетных обязательств;
заявку об изменении ассигнований и лимитов установленного образца (приложения 3, 4 - не приводятся).
Изменения в заявке указываются в виде отклонений в абсолютных суммах от ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
4.4. При перераспределении расходов по кодам статей и подстатей КОСГУ учреждениям следует руководствоваться приказом Минфина России от 30 декабря 2009 года № 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
4.5. Особые условия принятия предложений по внесению изменений: предложения по уменьшению расходов по кодам КОСГУ рассматриваются только при условии принятия учреждением письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
внесение изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.
4.6. В недельный срок после получения уведомления комитета финансов Ленинградской области о внесении изменений в бюджетные ассигнования и в лимиты бюджетных обязательств комитет общего и профессионального образования Ленинградской области доводит изменения в бюджетные ассигнования и в лимиты бюджетных обязательств до учреждений в форме уведомлений.

5. Формирование проектов смет на очередной финансовый год

5.1. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период учреждение составляет проект сметы учреждения на очередной финансовый год по форме (приложения 7, 8 - не приводятся) и обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
5.2. Порядок и сроки формирования проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период ежегодно доводятся до казенных учреждений главным распорядителем бюджетных средств.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Правительства Ленинградской области", № 92, 15.12.2010


Начало действия документа - 01.01.2011.
Применяется к государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области не принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункт 2 данного документа).

Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 17.11.2010 № 345
"О Порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, а также подведомственных ему казенных учреждений"


Приказ
Приложение. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, а также подведомственных ему казенных учреждений
1. Общие положения
2. Составление и утверждение бюджетных смет
3. Требования к ведению бюджетных смет
4. Процедура внесения изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств
5. Формирование проектов смет на очередной финансовый год

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru