УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ И ПОЛОЖЕНИЯ
О ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ПРЕЗИДЕНТА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. Указа
Президента КЧР от 17.01.2011 № 2)
В соответствии со статьей 69
Конституции Карачаево-Черкесской Республики постановляю:
1. Утвердить структуру
Финансово-хозяйственного управления Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение
о Финансово-хозяйственном управлении Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 2.
Президент
Карачаево-Черкесской Республики
Б.С.ЭБЗЕЕВ
г. Черкесск
Дом Правительства
18 ноября 2010 года
№ 232
Приложение 1
к Указу Президента
Карачаево-Черкесской Республики
от 18.11.2010 № 232
СТРУКТУРА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. Указа
Президента КЧР от 17.01.2011 № 2)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Начальник Управления
V
Заместитель начальника --> Советник -1 ед.
Управления - главный
бухгалтер - 1 ед. --> Консультанты - 2 ед.
3.28. Ведение массива нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящимся к компетенции Управления.
3.29. Осуществление контроля за использованием имущества, находящегося в ведении Управления, соблюдением требований нормативных правовых актов, определяющих порядок его списания и изъятия, с подготовкой соответствующей документации.
3.30. Рассмотрение отчетности материально ответственных и подотчетных лиц, контроль за правильностью составления и оформления отчетной документации.
3.31. Установление и доведение до материально ответственных и подотчетных лиц сроков представления в Управление квартальной и годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности.
3.32. Обеспечение приемки от поставщиков материально-технического имущества в соответствии с заключенными договорами и государственными контрактами.
3.33. Ведение складского хозяйства, организация правильного хранения запасов имущества, находящегося на балансе Управления, и осуществление его выдачи.
3.34. Обеспечение рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
3.35. Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
3.36. Обеспечение междугородней, международной, городской и местной телефонной связью, а также мобильной связью Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников.
3.37. Взаимодействие с Отделом вневедомственной охраны при Министерстве внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике в целях обеспечения охраны имущества Финансово-хозяйственного управления Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от преступных и иных противоправных посягательств в период его транспортировки.
3.38. Осуществление иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
4. Права Управления
Управление для реализации своих основных функций имеет право:
4.1. В установленном порядке запрашивать и получать в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительстве Карачаево-Черкесской Республики, исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, учреждениях и организациях необходимые для осуществления деятельности Управления документы и материалы.
4.2. Пользоваться в установленном порядке банками данных Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
4.3. Использовать правительственные системы связи и коммуникации.
4.4. На договорной основе привлекать юридические и физические лица для осуществления организационных, методических, технических и иных работ с целью реализации возложенных на Управление задач.
4.5. При осуществлении своей деятельности взаимодействовать с органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, структурными подразделениями Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
5. Руководство Управления
5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник.
Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Начальник Управления:
осуществляет руководство деятельностью Управления;
подписывает договоры по вопросам материально-технического обеспечения деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников;
представляет на утверждение Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики штатное расписание Управления;
определяет функции и утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления;
назначает на должность и освобождает от занимаемой должности государственных гражданских служащих Управления;
распределяет должностные обязанности между государственными гражданскими служащими Управления, осуществляет контроль за их деятельностью, соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины;
подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
решает в установленном порядке вопросы командирования государственных гражданских служащих Управления в пределах Российской Федерации;
издает приказы по вопросам работы Управления;
без доверенности представляет Управление, выдает доверенности, совершает сделки, иные юридические действия в пределах своей компетенции;
определяет основные задачи Управления на текущий период, контролирует их исполнение.
6. Ответственность
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
6.2. Начальник Управления и заместитель начальника Управления - главный бухгалтер в соответствии с действующим законодательством несут персональную ответственность за соблюдение порядка ведения и достоверности учета и отчетности, организацию оформления и хранения финансовых документов, наличных денежных средств.
6.3. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
7. Реорганизация и ликвидация Управления
Реорганизация и ликвидация Управления производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством.