ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
МЭР Г. ЧЕРЕПОВЦА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2008 г. № 2916
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ
И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ,
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", в целях внедрения механизмов бюджетирования, ориентированного на результат, постановляю:
1. Утвердить Порядок
формирования докладов о результатах и основных направлениях деятельности и формирования, финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города С.А. Ананенко.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ
Утвержден
Постановлением
Мэра г. Череповца
от 1 сентября 2008 г. № 2916
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования докладов о результатах и основных направлениях деятельности и формирования, финансового обеспечения муниципальных заданий на предоставление муниципальных бюджетных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, действующего законодательства, муниципальными правовыми актами и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных бюджетных услуг.
1.2. Порядок регламентирует структуру и основные принципы формирования муниципальных заданий, устанавливает условия финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий.
1.3. Целью разработки муниципальных заданий является обеспечение соответствия объемов предоставляемых муниципальных бюджетных услуг уровню социальных гарантий обеспеченности муниципальными бюджетными услугами, показателям результативности оказания муниципальных бюджетных услуг и объему финансовых средств на их предоставление.
1.4. Муниципальные задания формируются на срок до трех лет (с возможной корректировкой при уточнении бюджета города на очередной финансовый год).
1.5. Основой для формирования муниципальных заданий являются доклады главных распорядителей бюджетных средств о результатах и основных направлениях деятельности (далее - доклад ГРБС).
2. Понятия и термины
В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
муниципальные бюджетные услуги физическим и юридическим лицам (далее - бюджетные услуги) - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием мэрией города и органами мэрии, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в Порядке, определенном постановлением мэра города;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания бюджетных услуг;
главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) - орган мэрии города, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющее право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
бюджетное учреждение - муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств городского бюджета;
┌────┬───────────────────────────────────┬────────────────┐
│ № │ Направление расходов │Сумма, тыс. руб.│
│п/п │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤
│1. │За счет средств городского бюджета │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤
│ │в том числе: │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤
│1.1.│ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤
│ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤
│2. │За счет средств областного бюджета │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤
│ │в том числе: │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤
│2.1.│ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤
│ │ │ │
└────┴───────────────────────────────────┴────────────────┘
6.4. Бюджетные инвестиции
┌────┬───────────────────────────────────┬────────────────┐
│ № │ Направление расходов │Сумма, тыс. руб.│
│п/п │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤
│1. │За счет средств городского бюджета │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤
│ │в том числе: │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤
│1.1.│ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤
│ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤
│2. │За счет средств областного бюджета │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤
│ │в том числе: │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤
│2.1.│ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────────────┤
│ │ │ │
└────┴───────────────────────────────────┴────────────────┘
7. Общие положения
7.1. Порядок контроля за исполнением данного муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, определены в Порядке формирования, финансового обеспечения и исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг.
7.2. Требования к отчетности об исполнении данного муниципального задания определены в Порядке формирования докладов о результатах и основных направлениях деятельности и формирования, финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг.