Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Действие Временного положения, утвержденного данным документом, прекращается со дня вступления в силу методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных Министерством регионального развития Российской Федерации (

пункт 2

данного документа).




ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2011 г. № 30

О ВРЕМЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ О ПРОЦЕДУРАХ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ ПО УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЮ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ
ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ПО ИХ ОКАЗАНИЮ

В целях реализации Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Временное положение о процедурах установления тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов на территории Амурской области и методике определения финансовой потребности для реализации производственных программ по их оказанию (далее - Временное положение).
2. Установить, что действие Временного положения прекращается со дня вступления в силу методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных Министерством регионального развития Российской Федерации.
3. Организациям коммунального комплекса, оказывающим услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов по тарифам, подлежащим регулированию органами исполнительной власти области (далее - субъекты регулирования), осуществлять в соответствии с Временным положением:
1) расчет финансовых потребностей для реализации соответствующих производственных программ;
2) представление документов и материалов, необходимых для установления указанных тарифов.
4. Управлению государственного регулирования цен и тарифов области (Д.А.Булдин) осуществлять в соответствии с Временным положением:
1) государственное регулирование тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые субъектами регулирования;
2) предусмотренный статьей 17 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" государственный контроль в области регулирования тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые субъектами регулирования;
3) в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 9 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", расчет тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые субъектами регулирования;
4) разъяснение субъектам регулирования, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области вопросов, связанных с его применением.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утверждено
постановлением
Правительства
Амурской области
от 26 января 2011 г. № 30

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОЦЕДУРАХ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО УТИЛИЗАЦИИ
(ЗАХОРОНЕНИЮ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
ПОТРЕБНОСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
ПРОГРАММ ПО ИХ ОКАЗАНИЮ

I. Общие положения

1. Настоящее Временное положение о процедурах установления тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов на территории Амурской области и методике определения финансовой потребности для реализации производственных программ по их оказанию (далее - Положение) в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Закон о регулировании тарифов), постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (далее - Постановление № 520) определяет:
перечень документов, подлежащих представлению в управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - регулирующий орган) для установления тарифов на услуги организаций коммунального комплекса по утилизации (захоронению) бытовых отходов (далее - услуги или регулируемая деятельность) и основные процедуры по работе с ними;
методику определения состава и объема финансовых потребностей субъектов регулирования для реализации ими производственных программ по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (далее - финансовые потребности).

│1.    │Населению                            │тыс. куб. м│             │      │        │             │
├──────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────┼────────┼─────────────┤
│2.    │Учреждениям, финансовое обеспечение  │тыс. куб. м│             │      │        │             │
│      │деятельности которых осуществляется  │           │             │      │        │             │
│      │за счет средств бюджетов бюджетной   │           │             │      │        │             │
│      │системы Российской Федерации         │           │             │      │        │             │
│      │на основании государственных         │           │             │      │        │             │
│      │(муниципальных) заданий или смет     │           │             │      │        │             │
│      │доходов и расходов                   │           │             │      │        │             │
├──────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────┼────────┼─────────────┤
│3.    │Прочим потребителям                  │тыс. куб. м│             │      │        │             │
├──────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────┼────────┼─────────────┤
│VI.   │Тариф                                │руб./куб. м│             │      │        │             │
└──────┴─────────────────────────────────────┴───────────┴─────────────┴──────┴────────┴─────────────┘

___________________________________________________ ___________________ ______________________________
        (наименование должности руководителя              (подпись)         (расшифровка подписи)
              субъекта регулирования)

___________________________________________________ ___________________ ______________________________
       (наименование должности руководителя              (подпись)          (расшифровка подписи)
   планово-экономической (бухгалтерской) службы
              субъекта регулирования)

М.П.

--------------------------------
<1> К расчету должна быть приложена справка о применяемых в рассматриваемых периодах при начислении заработной платы надбавках и премиях, межразрядном коэффициенте.
<2> Расходы на горюче-смазочные материалы должны быть обоснованы расчетом потребности в них, составленным исходя из количества единиц и видов специализированной техники, параметров их работы и норм расхода горюче-смазочных материалов.
<3> Информация приводится по каждой марке используемого бензина.
<4> Информация приводится по каждому виду (каждой марке) используемых масел, смазок и присадок; в зависимости от характеристик данных материалов их количество в натуральном выражении может выражаться в килограммах или литрах, цены на материалы - соответственно в рублях за килограмм или в рублях за литр.
<5> Включенные расходы обосновываются расшифровкой, в которой указывается наименования материалов, их стоимость. Кроме того, к расшифровке прилагаются документы, обосновывающие натуральные объемы закупки каждого вида материалов и примененные цены на них.
<6> С приложением расшифровки, содержащей информацию о ремонтных мероприятиях, способе их реализации (подрядный или собственными силами), а также иной информации, обосновывающей предлагаемые расходы.
<7> Прилагается расшифровка, содержащая информацию о перечне статей затрат с обоснованием их размера.
<8> Отражаемые расходы обосновываются реестром, указанным в пункте 27 Положения.
<9> С приложением расшифровки расходов, отражающей перечень обслуживаемых объектов, перечень мероприятий по их обслуживанию, суммы расходов по каждому такому мероприятию. Показатели, отраженные в данной расшифровке, подтверждаются документами.
<10> Прилагается справка о мероприятиях в сфере охраны труда с указанием размера затрат и их обоснованием.
<11> С приложением расшифровки перечня и объема прочих цеховых расходов, подтвержденных соответствующими документами.
<12> С приложением расшифровки перечня и объема прочих прямых расходов, подтвержденных соответствующими документами.
<13> С приложением расшифровки расходов, отражающей перечень обслуживаемых объектов, перечень мероприятий по их обслуживанию, суммы расходов по каждому такому мероприятию. Показатели, отраженные в данной расшифровке, подтверждаются документами.
<14> С приложением реестра, содержащего информацию о виде налога (сбора, платежа), базы его расчета и ставки, по которой он уплачивается (со ссылкой на нормативный правовой акт, ее устанавливающий).
<15> Прилагается справка о мероприятиях в сфере охраны труда с указанием размера затрат и их обоснованием.
<16> С приложением подтверждающих расчетов и обосновывающих их документов.
<17> С приложением подтверждающих расчетов и обосновывающих их документов.
<18> С приложением реестра и копий соответствующих договоров.
<19> С приложением подтверждающих расчетов и обосновывающих их документов.
<20> По каждому виду прибыли приводится обосновывающий расчет.




Официальная публикация в СМИ:
"Амурская правда", № 22, 09.02.2011

Действие Временного положения, утвержденного данным документом, прекращается со дня вступления в силу методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных Министерством регионального развития Российской Федерации (пункт 2 данного документа).

Постановление Правительства Амурской области от 26.01.2011 № 30
"О Временном положении о процедурах установления тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов на территории Амурской области и методике определения финансовой потребности для реализации производственных программ по их оказанию"

Постановление
Временное положение о процедурах установления тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов на территории Амурской области и методике определения финансовой потребности для реализации производственных программ по их оказанию
I. Общие положения
II. Основные требования к определению финансовых потребностей
III. Представление и состав документов для установления тарифов, процедуры работы с ними
IV. Методика определения состава, объема финансовых потребностей и тарифов на оказание услуг
Приложение. Расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности, а также расчет тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru