Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2010 г. № 4812

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ
С ПРОВЕДЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПУБЛИЧНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ (СОБРАНИЙ, МИТИНГОВ, ДЕМОНСТРАЦИЙ,
ШЕСТВИЙ, ПИКЕТИРОВАНИЙ)

В соответствии с Федеральными законами "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", Законом Ярославской области "О порядке подачи уведомлений о проведении публичных мероприятий", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 № 3588 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" мэрия города Ярославля

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории города Ярославля публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований) (приложение).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам развития жилищно-коммунального хозяйства и содержания территорий города.

3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС





Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 22.12.2010 № 4812

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ЯРОСЛАВЛЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (СОБРАНИЙ, МИТИНГОВ,
ДЕМОНСТРАЦИЙ, ШЕСТВИЙ, ПИКЕТИРОВАНИЙ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории города Ярославля публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований) (далее - Регламент), разработан в целях установления порядка предоставления и стандарта предоставления территориальной администрацией мэрии города Ярославля муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории города Ярославля публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований) (далее - муниципальная услуга).
1.2. Основные термины, используемые в Регламенте, по своему значению соответствуют аналогичным терминам, используемым в Федеральном законе от 19.06.2004 № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее - Федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях").
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется соответствующей территориальной администрацией мэрии города Ярославля.
1.4. Место нахождения территориальных администраций мэрии города Ярославля.

┌─────────────────┬─────────────────────┬──────────────────────┬────────────────┬────────────────────────┐
│ Территориальная │   Местонахождение   │ График работы (обед) │   Справочные   │Адрес электронной почты │


Специалист по обеспечению общественного порядка территориальной администрации в течение 4 часов рассматривает документы (уведомление) о проведении публичного мероприятия и осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта (распоряжения главы территориальной администрации), в который включаются положения о назначении уполномоченного представителя на соответствующее мероприятие, сведения о предельной заполняемости территории (помещения) публичного мероприятия в месте проведения публичного мероприятия, соответствующие поручения в адрес органов внутренних дел и в адрес организатора публичного мероприятия для обеспечения общественного порядка и безопасности граждан при проведении публичного мероприятия. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях, пикетированиях", в проект распоряжения главы территориальной администрации, помимо указанных положений, включаются:
- мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке;
- обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям законодательства.
По завершении подготовки специалист по обеспечению общественного порядка территориальной администрации передает проект распоряжения главы территориальной администрации с приложенными документами (уведомлением) для согласования в юридический отдел территориальной администрации.
В течение 2 часов юридический отдел согласовывает и направляет согласованный проект распоряжения с приложенными документами (уведомлением) специалисту по обеспечению общественного порядка территориальной администрации для передачи на подпись главе территориальной администрации либо для доработки в течение 2 часов.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
В случае подачи уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до его проведения, при несоответствии указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях, пикетированиях", помимо проекта распоряжения главы территориальной администрации, специалист по обеспечению общественного порядка территориальной администрации осуществляет подготовку информационного письма, содержащего обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия указанных несоответствий. Выдача (направление) информационного письма (либо доведение до сведения организатора публичного мероприятия содержания информационного письма в иной форме) осуществляется специалистом по обеспечению общественного порядка территориальной администрации в день получения такого уведомления о проведении публичного мероприятия.
3.4. Принятие главой территориальной администрации решения по результатам рассмотрения документов о проведении публичного мероприятия.
Основанием для начала административной процедуры является получение главой территориальной администрации проекта муниципального правового акта (распоряжения главы территориальной администрации) и приложенных к нему документов (уведомления).
Ответственным за выполнение административной процедуры является глава территориальной администрации.
Глава территориальной администрации в течение 4 часов подписывает проект распоряжения и передает его с приложенными документами (уведомлением) специалисту по обеспечению общественного порядка территориальной администрации для выдачи (направления) заявителю.
В случае наличия замечаний по содержанию и (или) оформлению проекта распоряжения глава территориальной администрации направляет его с приложенными документами специалисту по обеспечению общественного порядка на доработку в течение 2 часов.
После устранения замечаний специалист по обеспечению общественного порядка передает проект распоряжения с приложенными к нему документами (уведомлением) главе территориальной администрации для подписания. Глава территориальной администрации в течение 2 часов подписывает проект распоряжения и передает его с приложенными документами (уведомлением) специалисту по обеспечению общественного порядка территориальной администрации для выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.5. Выдача (направление) заявителю муниципального правового акта (распоряжения главы территориальной администрации).
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по обеспечению общественного порядка территориальной администрации распоряжения главы территориальной администрации.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист по обеспечению общественного порядка территориальной администрации.
Специалист по обеспечению общественного порядка территориальной администрации извещает заявителя об окончании рассмотрения документов (уведомления) о проведении публичного мероприятия и назначает время прибытия в территориальную администрацию для получения результата предоставления муниципальной услуги (при оказании услуги в электронной форме - путем направления соответствующего сообщения на адрес электронной почты заявителя).
Прибывший в назначенный для получения распоряжения главы территориальной администрации день заявитель предъявляет документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия.
Специалист по обеспечению общественного порядка территориальной администрации выдает заявителю или уполномоченному представителю заявителя один экземпляр распоряжения и предлагает заявителю указать на втором экземпляре распоряжения, который остается в территориальной администрации, свои фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения документа.
В случае неявки заявителя во время, назначенное для получения результата предоставления муниципальной услуги, один экземпляр соответствующего распоряжения передается в общий отдел территориальной администрации для направления его заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Электронная копия распоряжения главы территориальной администрации направляется на электронный адрес заявителя в случае указания его в заявлении.
Уведомление и приложенные к нему документы, распоряжение главы территориальной администрации брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 часа.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в форме текущего и последующего контроля.
4.2. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой территориальной администрации непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава территориальной администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля и включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения Регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению мэра города Ярославля или при наличии жалоб на исполнение Регламента.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушение Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Заявитель вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в соответствующей территориальной администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется в соответствующую территориальную администрацию либо в мэрию города Ярославля (ул. Андропова, дом 6, город Ярославль, 150000).
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалоб граждан.
5.5. Личный прием заявителей осуществляется главой соответствующей территориальной администрации в соответствии с ежемесячным графиком приема, утверждаемым распоряжением главы территориальной администрации.
5.6. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве.




Официальная публикация в СМИ:
"Городские новости", № 104, 25.12.2010

Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление мэрии г. Ярославля от 22.12.2010 № 4812
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории города Ярославля публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований)"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории города Ярославля публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований)
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Формы контроля за исполнением Регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru