Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2008 г. 626-п

О КОНЦЕПЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2011 - 2014 ГОДЫ

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 02.11.2010 № 820-п)

В целях обеспечения к 2014 году собственников помещений в многоквартирных домах всеми коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимости коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры
(преамбула в ред. Постановления Правительства ЯО от 02.11.2010 № 820-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Концепцию областной целевой программы "Реформирование жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2014 годы.

2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области при формировании областного бюджета на 2011, 2012, 2013 и 2014 годы предусматривать выделение средств на финансирование мероприятий областной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2014 годы в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утверждаемых главному распорядителю бюджетных средств.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства ЯО от 02.11.2010 № 820-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ





 
Утверждена
постановлением
Правительства области
от 26.11.2008 № 626-п

 
КОНЦЕПЦИЯ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
МОДЕРНИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2014 ГОДЫ

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 02.11.2010 № 820-п)
(см. текст в предыдущей редакции)


│перехода к новым формам          │направляемых на модернизацию объектов  │
│управления жилищным фондом;      │коммунальной инфраструктуры;           │
│- реализация мероприятий по      │- наличие сверхнормативных затрат      │
│газификации, модернизации        │энергетических ресурсов на производство│
│объектов инженерной              │коммунальных услуг;                    │
│инфраструктуры и                 │- низкий уровень газификации жилищного │
│энергоресурсосбережению,         │фонда, особенно в сельской местности   │
│основной целью которых является  │(20,1 процента);                       │
│рациональное использование       │- высокая доля тепла (около 27         │
│энергоресурсов, исключение       │процентов) производится котельными,    │
│непроизводительных затрат при    │работающими на дорогостоящем жидком    │
│производстве коммунальных услуг  │топливе, цены на которое не            │
│                                 │регулируются;                          │
│                                 │- высокая доля непроизводительных      │
│                                 │расходов;                              │
│                                 │- низкая эффективность системы         │
│                                 │управления в жилищно-коммунальном      │
│                                 │хозяйстве (далее - ЖКХ), преобладание  │
│                                 │административных методов хозяйствования│
│                                 │над рыночными;                         │
│                                 │- сложное финансовое состояние         │
│                                 │организаций ЖКХ                        │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│           Возможности           │            Угрозы (риски)             │
│                                 │                                       │
│- наличие нормативной базы,      │- невозможность перехода отрасли на    │
│которая позволяет проводить эту  │рыночные отношения;                    │
│работу;                          │- увеличение затрат на производство    │
│- заинтересованность и           │жилищно-коммунальных услуг;            │
│готовность муниципальных         │- недофинансирование отрасли из        │
│образований области к участию в  │федерального бюджета;                  │
│совместной работе по решению     │- низкая привлекательность отрасли для │
│имеющихся проблем;               │инвесторов по причине наличия высоких  │
│- использование достижений       │рисков вложения средств в отрасль      │
│лучшей практики других регионов  │жилищно-коммунального хозяйства;       │
│России и международного опыта    │- рост неплатежей населения за услуги  │
│повышения эффективности работы   │ЖКХ;                                   │
│ЖКХ;                             │- усиление влияния федеральных факторов│
│- получение софинансирования из  │(тарифная политика) на рост стоимости  │
│федерального бюджета;            │коммунальных услуг                     │
│- внедрение кредитно-финансовых  │                                       │
│механизмов развития коммунальной │                                       │
│инфраструктуры, в том числе на   │                                       │
│базе институтов частно -         │                                       │
│государственного                 │                                       │
│партнерства                      │                                       │
└─────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Губернские вести", № 110, 10.12.2008.


Изменения, внесенные Постановлением Правительства ЯО от 02.11.2010 № 820-п, вступили в силу со 2 ноября 2010 года.

Постановление Правительства ЯО от 26.11.2008 № 626-п
(ред. от 02.11.2010)
"О Концепции областной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2014 годы"


Постановление
Концепция областной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2014 годы
Основные проблемы отрасли жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области
Обоснование необходимости решения проблем отрасли в рамках Программы
Цели, задачи, куратор и исполнители Программы
Основные механизмы реализации Программы
Сроки реализации Программы
Объемы и источники финансирования Программы
Приложение. Таблица SWOT-анализа ситуации, сложившейся в сфере жилищно-коммунального хозяйства области
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru