Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2010 г. № 288-п

О РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 ГОД, РЕАЛИЗУЕМОЙ ЗА СЧЕТ НЕИСПОЛЬЗОВАННОЙ
СУБСИДИИ 2009 ГОДА

(в ред. Постановлений Правительства ЯО
от 19.08.2010 № 615-п, от 19.10.2010 № 790-п,
от 15.11.2010 № 843-п)

В целях снижения напряженности на рынке труда области, вызванной кризисными явлениями в экономике, и освоения сумм неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных в 2009 финансовом году из федерального бюджета бюджету Ярославской области в форме субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области на 2010 год, реализуемую за счет неиспользованной субсидии 2009 года (далее - Программа).

2. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.), департаменту государственной службы занятости населения Ярославской области (Бородин Ю.Н.) обеспечить финансирование мероприятий Программы в установленном порядке.

3. Определить департамент государственной службы занятости населения Ярославской области органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости по реализации мероприятий, предусмотренных Программой (далее - уполномоченный орган).

4. Предоставить право уполномоченному органу вносить изменения в приложения 1 - 3 Программы в пределах средств, выделенных на реализацию Программы.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.

6. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ





 
Утверждена
постановлением
Правительства области
от 13.05.2010 № 288-п

 
РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ
НА РЫНКЕ ТРУДА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД,
РЕАЛИЗУЕМАЯ ЗА СЧЕТ НЕИСПОЛЬЗОВАННОЙ СУБСИДИИ 2009 ГОДА

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 15.11.2010 № 843-п)


Xi план. - плановое значение показателя;
Xi тек. - текущее значение показателя;
F план. - плановая сумма финансирования за текущий год по Программе;
F тек. - сумма финансирования на текущую дату;
Кi - весовой коэффициент параметра.
Оценка эффективности реализации Программы проводится по следующим критериям:

┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│    Наименование     │     Критерии оценки эффективности Программы в     │
│     показателя      │   зависимости от количества достигнутых целевых   │
│                     │       индикаторов, процентов от общего числа      │
│                     ├─────────────────┬───────────────┬─────────────────┤
│                     │низкоэффективная │  эффективная  │высокоэффективная│
├─────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼─────────────────┤
│Перечень целевых     │      до 80      │ от 81 до 100  │    свыше 100    │
│индикаторов          │                 │               │                 │
└─────────────────────┴─────────────────┴───────────────┴─────────────────┘

Показатель результативности реализации Программы (R') рассчитывается по формуле:

               Xi тек.
    R'= SUM Кi -------- x 100%,
               Xi план.

где:
Xi план. - плановое значение показателя;
Xi тек. - текущее значение показателя;
Кi - весовой коэффициент параметра.
При значении показателя результативности 90 процентов и более результативность Программы признается высокой, при значении показателя результативности от 80 до 90 процентов - средней, при значении показателя результативности 80 процентов и менее - низкой.
При расчете эффективности и результативности реализации Программы используются следующие целевые показатели (индикаторы) и их весовые коэффициенты:

┌───┬────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ № │     Наименование целевых показателей (индикаторов)     │  Значение  │
│п/п│                                                        │  весового  │
│   │                                                        │коэффициента│
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 1 │Численность граждан, прошедших опережающее              │      0,2   │
│   │профессиональное обучение                               │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 2 │Численность участников общественных работ, временного   │      0,5   │
│   │трудоустройства, стажировки выпускников                 │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 3 │Численность безработных граждан, открывших собственное  │      0,3   │
│   │дело                                                    │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│   │Итого                                                   │      1,0   │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Документ-Регион", № 35, 28.05.2010.


Изменения, внесенные Постановлением Правительства ЯО от 15.11.2010 № 843-п, вступили в силу с 15 ноября 2010 года.

Постановление Правительства ЯО от 13.05.2010 № 288-п
(ред. от 15.11.2010)
"О региональной адресной программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области на 2010 год, реализуемой за счет неиспользованной субсидии 2009 года"


Постановление
Региональная адресная программа дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области на 2010 год, реализуемая за счет неиспользованной субсидии 2009 года
Паспорт Программы
Общая потребность в ресурсах
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
II. Цель и задачи Программы
III. Сроки реализации Программы
IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
V. Механизм реализации Программы
VI. Система программных мероприятий
1. Дополнительное мероприятие по опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы массового увольнения
2. Дополнительное мероприятие по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения
3. Дополнительное мероприятие по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан
VII. Перечень программных мероприятий
Приложение 1. Потребность организаций в опережающем профессиональном обучении работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)
Тутаевский МР
ГО г. Ярославль и Ярославский МР
Приложение 2. Перечень организаций, участвующих в дополнительном мероприятии по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения, в муниципальных образованиях области
1. Борисоглебский муниципальный район
2. Мышкинский муниципальный район
3. Некоузский муниципальный район
4. Некрасовский муниципальный район
5. Городской округ г. Переславль-Залесский
6. Ростовский муниципальный район
7. Рыбинский муниципальный район
8. Городской округ г. Рыбинск
9. Тутаевский муниципальный район
10. Угличский муниципальный район
11. Ярославский муниципальный район
12. Городской округ г. Ярославль
Итого
Приложение 3. Основные виды предпринимательской деятельности и количество участников дополнительного мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости
Приложение 4. Методика оценки эффективности и результативности реализации Программы
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru