ДУМА АРОМАШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 50
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДУМЫ
АРОМАШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПРОКУРАТУРЫ
АРОМАШЕВСКОГО РАЙОНА В НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 31
Устава Аромашевского муниципального района и в целях улучшения взаимодействия Думы Аромашевского муниципального района и прокуратуры района в нормотворческой деятельности Дума Аромашевского муниципального района решила:
1. Утвердить Порядок
взаимодействия Думы Аромашевского муниципального района и прокуратуры Аромашевского района в нормотворческой деятельности согласно приложению.
2. Установить, что настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в районной газете "Слава труду".
Председатель Думы
А.САВИН
Приложение
к решению Думы
Аромашевского муниципального района
от 27.12.2010 № 50
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДУМЫ АРОМАШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ПРОКУРАТУРЫ АРОМАШЕВСКОГО РАЙОНА
В НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. В целях обеспечения на территории Аромашевского муниципального района соблюдения Конституции РФ и федеральных законов, нормативных правовых актов Тюменской области, предотвращения издания нормативных правовых актов, противоречащих федеральному или областному законодательству или содержащих коррупциогенные факторы, своевременного устранения пробелов в муниципальном нормотворчестве определить следующий порядок взаимодействия Думы Аромашевского муниципального района (Дума района) с прокуратурой Аромашевского района (далее - районная прокуратура) в нормотворческой деятельности.
1.1. План нормотворческой деятельности направляется на имя прокурора района не позднее пяти дней с момента утверждения.
1.2. Прокурор района, представители районной прокуратуры принимают участие во всех заседаниях Думы района (далее - заседания).
1.3. Прокурор района извещается о каждом заседании. О предварительной дате очередного заседания прокурор района информируется в письменном виде.
1.4. Уведомление об уточненной дате, времени и месте очередного заседания, составе приглашенных лиц и предварительная повестка дня направляются на имя прокурора района не позднее десяти дней до проведения заседания. Срок предоставления в прокуратуру материалов заседания, включая проекты нормативных правовых актов, - не позднее пяти дней до заседания.
1.5. Замечания и предложения районной прокуратуры по материалам заседания направляются в Думу района не позднее дня, предшествующего заседанию; их рассмотрение в обязательном порядке включается в повестку дня заседания.
1.6. В случае создания рабочей группы по разработке проекта нормативного правового акта в нее включается представитель прокуратуры.
1.7. Нормотворческая инициатива прокурора района рассматривается на ближайшем заседании с обеспечением ее предварительного рассмотрения на комиссии Думы района, в компетенцию которой входит рассмотрение данного вопроса.
1.8. Результаты заседания, в том числе решения, принятые Думой района, незамедлительно направляются на имя прокурора района с указанием сведений об опубликовании правовых актов и о направлении нормативных правовых актов для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов (применительно к нормативным правовым актам).
1.9. Регулярно (1 раз в квартал) в районную прокуратуру представляются отчетные сведения о количестве правовых актов, принятых Думой района, и о количестве нормативных правовых актов, направленных для включения в федеральный регистр.
1.10. Регулярно (раз в месяц) проводятся сверки действующих нормативных правовых актов Думы района на предмет их соответствия изменениям федерального и областного законодательства (законов, подзаконных актов). Результаты отражаются в актах сверок.
1.11. Неисполнение или ненадлежащее исполнение данного порядка влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
1.12. Контроль за соблюдением установленных настоящим порядком требований возложить на ведущего специалиста управления делами администрации района, в компетенцию которого входит работа с представительным органом.