ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2009 г. № 586
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РЕВДА
(в ред. Постановления
Администрации городского округа Ревда
от 30.12.2010 № 3188)
В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 года Пр-1568, Закона
Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области", Плана противодействия коррупции в Свердловской области на 2008 - 2009 годы, утвержденного Губернатором Свердловской области 26 сентября 2008 года, Указа
Губернатора Свердловской области от 13 марта 2009 года № 229-УГ "О мониторинге состояния и эффективности противодействия коррупции (антикоррупционном мониторинге) в Свердловской области", Указания Главы городского округа Ревда от 31 марта 2009 года за исх. № 01-122, а также для выработки мер по профилактике и борьбе с коррупцией, постоянного наблюдения за состоянием и эффективностью противодействия коррупции на территории городского округа Ревда постановляю:
1. Установить, что мониторинг состояния и эффективности противодействия коррупции (антикоррупционный мониторинг) в городском округе Ревда осуществляется с целью обеспечения непрерывного наблюдения за реализацией мер по профилактике коррупции в городском округе Ревда и осуществления мероприятий по устранению причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений.
2. Определить основными задачами антикоррупционного мониторинга в городском округе Ревда:
1) комплексное наблюдение за изменением состояния и уровня коррупции на территории городского округа Ревда;
2) непрерывное наблюдение за осуществлением органами местного самоуправления городского округа Ревда деятельности в наиболее коррупционно опасных сферах;
3) своевременное выявление и прогнозирование развития негативных процессов, влияющих на уровень коррупции в органах местного самоуправления городского округа Ревда;
4) оценка эффективности проводимых на территории городского округа Ревда мероприятий по противодействию коррупции;
5) информирование о состоянии и эффективности противодействия коррупции на территории городского округа Ревда.
3. Установить, что антикоррупционный мониторинг в городском округе Ревда осуществляется по следующим основным направлениям:
1) изучение общественного мнения о состоянии коррупции на территории городского округа Ревда;
2) изучение и анализ статистической отчетности о выявленных на территории городского округа Ревда коррупционных правонарушениях;
3) проведение анализа поступивших в органы местного самоуправления городского округа Ревда жалоб и обращений физических и юридических лиц о фактах совершения коррупционных правонарушений;
4) обобщение результатов проверок, проведенных в органах местного самоуправления городского округа Ревда;
5) обобщение результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов городского округа Ревда и проектов нормативных правовых актов городского округа Ревда;
6) проведение анализа публикаций о коррупции на территории городского округа Ревда в средствах массовой информации;
7) осуществление контроля за выполнением мероприятий, предусмотренных в планах противодействия коррупции, и обобщение полученных данных.
4. Утвердить Порядок
проведения антикоррупционного мониторинга в городском округе Ревда (приложение № 1).
5. Информация об осуществлении мероприятий, предусмотренных в Порядке
проведения антикоррупционного мониторинга в городском округе Ревда, утвержденном настоящим Постановлением, предоставляется в Межведомственную комиссию по противодействию коррупции в городском округе Ревда.
6. Информация о результатах антикоррупционного мониторинга направляется Межведомственной комиссией по противодействию коррупции в городском округе Ревда Главе городского округа Ревда, в Администрацию Губернатора Свердловской области, ежеквартально, нарастающим итогом, в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с первого квартала 2009 года по форме
"Параметры реализации мероприятий по противодействию коррупции в муниципальных образованиях в Свердловской области" (приложение № 2).
7. Ведущему специалисту по работе с правоохранительными органами администрации городского округа Ревда Перевозчикову С.В. привести в соответствие с вышеуказанным Порядком
проведения антикоррупционного мониторинга в городском округе Ревда План противодействия коррупции в городском округе Ревда на 2008 - 2010 годы, утвержденный пунктом 3
Постановления главы администрации городского округа Ревда от 31.10.2008 № 2036 "О создании комиссии по противодействию коррупции в городском округе Ревда".
8. Настоящее Постановление опубликовать в бюллетене "Муниципальные ведомости".
9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Ревда Кузнецова Е.Л.
Глава администрации
городского округа Ревда
А.В.СЕМЕНОВ
Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации
городского округа Ревда
от 8 апреля 2009 г. № 586
ПОРЯДОК
│ │выявлены нарушения действующего законодательства, │ │
│ │с указанием количества материалов, направленных │ │
│ │в правоохранительные органы │ │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│7. │Информация о результатах антикоррупционной экспертизы │ │
│ │нормативных правовых актов и проектов нормативных │ │
│ │правовых актов: │ │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│7.1.│Количество актов, подвергнутых антикоррупционной │ │
│ │экспертизе │ │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│7.2.│Количество актов, в которых выявлены признаки │ │
│ │несовершенства правовых норм, которые создают условия │ │
│ │для совершения коррупционных правонарушений, с указанием │ │
│ │количества актов, содержащих более восьми таких признаков│ │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│7.3.│Количество проектов актов, подвергнутых антикоррупционной│ │
│ │экспертизе │ │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│7.4.│Из них: количество проектов актов, в которых выявлены │ │
│ │признаки несовершенства правовых норм, которые создают │ │
│ │условия для совершения коррупционных правонарушений, │ │
│ │с указанием количества проектов актов, содержащих более │ │
│ │восьми таких признаков │ │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│8. │Информация о публикациях по вопросу коррупции в средствах│ │
│ │массовой информации: │ │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│8.1.│Количество проанализированных информационных материалов │ │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│8.2.│Из них: доля информационных материалов о фактах │ │
│ │коррупционных правонарушений (процентов) │ │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│8.3.│Доля информационных материалов по вопросам │ │
│ │антикоррупционной политики (процентов) │ │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│9. │Информация об исполнении антикоррупционных мероприятий │ │
│ │(по итогам года): │ │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│9.1.│Количество выполненных мероприятий, предусмотренных │ │
│ │планами противодействия коррупции, принятыми в органах │ │
│ │местного самоуправления │ │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│9.2.│Доля выполненных мероприятий, предусмотренных планами │ │
│ │противодействия коррупции, принятыми в органах местного │ │
│ │самоуправления (процентов) │ │
└────┴─────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘