АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2008 г. № 1466
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА САРАТОВА НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. постановлений администрации МО "Город Саратов"
от 08.02.2010 № 419
, от 14.10.2010 № 2445
,
от 14.12.2010 № 3098
)
В соответствии с постановлением
мэра города от 30 июня 2005 г. № 343 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" (с изменениями от 26 февраля 2008 года) и в целях развития физической культуры и спорта на территории города постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу
"Реализация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на территории города Саратова на 2009 - 2011 годы" (приложение).
2. Управлению по физической культуре и спорту администрации города (Новиков В.Е.) ежемесячно в установленный срок обеспечивать составление отчета о ходе и результатах выполнения мероприятий программы.
(в ред. постановления
администрации МО "Город Саратов" от 08.02.2010 № 419)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной сфере Архипова И.В.
Глава
администрации города
В.Л.СОМОВ
Приложение
к постановлению
главы администрации города
от 22 декабря 2008 г. № 1466
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕАЛИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ
И СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА САРАТОВА НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. постановления
администрации МО "Город Саратов"
от 14.12.2010 № 3098)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Паспорт программы
┌────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │- управление по физической культуре и спорту│
│главного │администрации муниципального образования "Город│
│распорядителя │Саратов" (далее - управление по физической культуре и│
│бюджетных │спорту) │
│ │ │ │x 35 пар = 70,0 тыс. руб.; │ │
│ │ │ │для Октябрьского района: 2 тыс. руб.│ │
│ │ │ │x 35 пар = 70,0 тыс. руб. │ │
│ │ ├──────┼────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │ │ 2011 │- медаль - 70 руб. x 11000 шт. =│ 1830,0│
│ │ │ год │770,0 тыс. руб.; │ │
│ │ │ │- кубок - 800 руб. x 500 шт. = 400,0│ │
│ │ │ │тыс. руб.; │ │
│ │ │ │- грамота - 15 руб. x 18000 шт. =│ │
│ │ │ │270,0 тыс. руб.; │ │
│ │ │ │- спортивный инвентарь и│ │
│ │ │ │оборудование - 340,0; │ │
│ │ │ │- изготовление ежеквартального│ │
│ │ │ │календаря 166,7 руб. x 300 шт. =│ │
│ │ │ │50,0 тыс. руб. │ │
├───┼───────────────┼──────┼────────────────────────────────────┼─────────┤
│13.│Обустройство │ 2009 │- установка спортивных площадок:│ 10080,8│
│ │мест для │ год │1260,1 тыс. руб. x 8 ед. │ │
│ │занятий ├──────┼────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │физической │ 2010 │- установка спортивных площадок: │ 1534,7│
│ │культурой │ год │1100,0 тыс. руб. x 1 ед. 434,7 тыс.│ │
│ │ │ │руб. x 1 ед. │ │
│ │ ├──────┼────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │ │ 2011 │- установка спортивных площадок:│ 1000,0│
│ │ │ год │1000,0 тыс. руб. x 1 ед. │ │
├───┼───────────────┼──────┼────────────────────────────────────┼─────────┤
│14.│Проведение │ 2009 │7,98 тыс. руб. x 313 чел. = 2497,7│ 2497,7│
│ │летних учебно- │ год │тыс. руб. │ │
│ │тренировочных ├──────┼────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │сборов и │ 2010 │8,75 тыс. руб. x 57 чел. = 499,1│ 499,1│
│ │оздоровления │ год │тыс. руб. │ │
│ │учащихся │ │278 чел. за счет сертификатов │ │
│ │муниципальных ├──────┼────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │ДЮСШ и СДЮСШОР │ 2011 │- │ 0,0│
│ │ │ год │ │ │
├───┴───────────────┼──────┼────────────────────────────────────┼─────────┤
│Итого по Программе │ 2009 │ │ 16801,5│
│ │ год │ │ │
│ ├──────┼────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │ 2010 │ │ 7189,4│
│ │ год │ │ │
│ ├──────┼────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │ 2011 │ │ 7189,4│
│ │ год │ │ │
│ ├──────┼────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │всего │ │31180,3 │
└───────────────────┴──────┴────────────────────────────────────┴─────────┘