ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРИКАЗ
от 21 декабря 2010 г. № 271
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПАСПОРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"УПРАВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК"
На основании постановления
Правительства Саратовской области от 18 августа 2009 г. № 381-П "О государственных услугах, оказываемых областными государственными учреждениями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета" приказываю:
1. Утвердить паспорта государственных услуг, оказываемых государственным автономным учреждением "Управление пассажирских перевозок" за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (приложения № 1
- 3
).
2. Отделу организационной работы (Котельникова Е.А.):
обеспечить размещение Перечня на официальном портале Правительства Саратовской области;
направить копию приказа в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования.
3. Отделу правовой работы, государственной службы и кадров (Закатнова Г.В.) в семидневный срок после подписания направить копию приказа, в том числе в электронном виде, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
4. Контроль исполнения приказа возложить на и.о. первого заместителя министра по транспортному комплексу И.А. Козаченко.
Министр
И.А.ПАНКОВ
Приложение № 1
к приказу
министерства транспорта и дорожного хозяйства
Саратовской области
от 21 декабря 2010 г. № 271
Паспорт
государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) государственными
учреждениями Саратовской области, подведомственными
Министерству транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области
___________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Организация перевозок пассажиров транспортом общего
пользования с применением регулируемых тарифов 045001
___________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги) (код услуги)
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Правовые основы оказания государственной услуги (выписка из Реестра
расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета):
Федеральный закон от 06.10.1999
№ 184-ФЗ "Об общих принципах пп. 24 п. 2 ст. 26.3 19.10.1999
___________________________________________________________________________
(описание результата оказания государственной услуги потребителю)
9. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании потребителям
государственной услуги (в случае наличия таких условий):
В соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской
области.
___________________________________________________________________________
(описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям
государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты
Российской Федерации и (или) области)
II. Требования к качеству оказания государственной услуги
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
государственной услуги
Наличие помещений, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам,
оснащенных мебелью, оборудованием и иным имуществом, в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности.
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной
услуги
Наличие специалистов, имеющих соответствующую профессиональную
подготовку, аттестованных в установленном порядке, имеющих специальные
профессиональные навыки и опыт, необходимые для выполнения государственной
услуги.
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги
Режим работы учреждения в соответствии со СНиП и коллективным
договором.
4. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги
Размещение информации в средствах массовой информации, на сайте
учреждения, наличие информационных листков.
5. Требования к организации учета мнения потребителей государственной
услуги
Форма, способ и периодичность сбора и учета мнений потребителей
производятся на основании письменных и устных обращений.
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания
государственной услуги
Не имеется.
--------------------------------
<*> Если возможно определить
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
Не имеется