Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД РЯЗАНЬ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 февраля 2011 г. № 25-д

О ПРОТОКОЛЬНЫХ ПОРУЧЕНИЯХ, ДАННЫХ НА ЗАСЕДАНИИ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ 24.12.2010

В целях профилактики преступлений экстремистской направленности среди граждан, проживающих и временно находящихся на территории города Рязани, учитывая протокольные поручения, данные на заседании антитеррористической комиссии Рязанской области (протокол № 28 от 24.12.2010), руководствуясь статьей 37 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области:
1. Администрации города Рязани (Артемов В.Е.) на территории муниципального образования - город Рязань:
1) принять дополнительные меры по совершенствованию взаимодействия государственных, муниципальных, общественных организаций и учреждений, правоохранительных органов в сфере профилактики экстремизма в целях достижения согласованных действий по выявлению, предупреждению, пресечению возможных актов экстремизма, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих их возникновению;
2) совместно с министерством образования Рязанской области, комитетом по делам молодежи Рязанской области, ГУРБ Рязанской области, руководителями муниципальных образовательных учреждений города Рязани своевременно выявлять и пресекать попытки активистов молодежных экстремистских организаций проводить агитационную деятельность в образовательных учреждениях города Рязани, вовлекать обучающихся в работу своих структур;
3) совместно с комитетом по делам молодежи Рязанской области активизировать работу по недопущению попыток использования потенциала молодежных движений, созданных при поддержке государственных структур, в антиконституционных целях. При выявлении признаков негативных тенденций в деятельности указанных организаций своевременно ориентировать соответствующие государственные структуры для принятия мер, направленных на пресечение общественно опасных проявлений и недопущение дискредитации органов государственной власти и органов местного самоуправления;
4) совместно с ГУРБ Рязанской области продолжить работу по проведению комплексных проверок, касающихся эффективности принимаемых мер по выполнению действующего законодательства в сфере профилактики экстремизма и терроризма;
5) совместно с министерством образования Рязанской области, УВД по городу Рязани шире внедрять своевременные методики проведения воспитательной работы среди молодежи, в том числе обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, по профилактике проявлений терроризма и экстремизма;
6) принять дополнительные меры по организации взаимодействия с руководителями студенческих общественных организаций (студенческие советы, парламенты, клубы, др.), влияние которых можно использовать в работе по профилактике проявлений терроризма и экстремизма;
7) совместно с руководителями ВУЗов и ССУЗов, правоохранительными органами спланировать и реализовать с целью недопущения распространения неонацистской, деструктивной религиозной и иной экстремистской идеологии в молодежной среде комплекс контрпропагандистских мероприятий среди учащихся ВУЗов и ССУЗов (лекции, открытые семинары и круглые столы по указанной тематике);
8) совместно с министерством образования Рязанской области, комитетом по делам печати и информации Рязанской области, обеспечить предоставление и размещение в средствах массовой информации материалов (информационных и методических) по пропаганде достижений детей и молодежи разных национальных культур;
9) совместно с руководителями муниципальных образовательных учреждений при планировании работы предусмотреть проведение семинаров по вопросам предупреждения экстремистской деятельности и организации системы антитеррористической защиты муниципальных образовательных учреждений;
10) совместно с комитетом по делам молодежи Рязанской области, руководителями муниципальных образовательных учреждений продолжить осуществление адресных профилактических мероприятий, направленных на недопущение распространения экстремистских взглядов среди учащихся, в том числе на недопущение проведения лидерами и активистами радикальных общественных объединений и религиозных организаций пропаганды экстремистских идей в муниципальных образовательных учреждениях;
11) продолжить работу по изготовлению и размещению методических рекомендаций и памяток по профилактическим мерам антитеррористического и антиэкстремистского характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
12) принять дополнительные меры, направленные на организацию работы по своевременному информированию правоохранительных органов обо всех иностранцах, выходцах из Северо-Кавказкого и иных нестабильных регионов, прибывших на территорию города Рязани;
13) совместно с руководителями объектов ТЭК и ЖКХ, во взаимодействии с правоохранительными органами, министерством ТЭК и ЖКХ Рязанской области продолжить реализацию комплекса мероприятий, направленных на повышение антитеррористической защищенности наиболее значимых объектов ТЭК и ЖКХ в соответствии с действующим законодательством и с учетом рекомендаций антитеррористической комиссии Рязанской области.
2. Антитеррористической комиссии муниципального образования - городской округ город Рязань ежеквартально информировать антитеррористическую комиссию Рязанской области по вопросам согласно приложению к настоящему распоряжению.
3. Управлению информационного обеспечения (Лурина Т.А.) обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Рязанской городской Думы в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на комитет по общественной безопасности и противодействию коррупции (Беликов В.И.).

Глава муниципального образования,
председатель Рязанской городской Думы
Ф.И.ПРОВОТОРОВ





Приложение
к распоряжению
главы муниципального образования,
председателя Рязанской городской Думы
от 1 февраля 2011 г. № 25-д

МОНИТОРИНГ ПРИЧИН И УСЛОВИЙ,
ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА СИТУАЦИЮ В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
ТЕРРОРИЗМУ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД РЯЗАНЬ
ЗА ___ КВАРТАЛ 201___ Г.

1. Противоречия политического характера:


│учреждения     │     │        │         │        │        │     │        │
│торговли       │     │        │         │        │        │     │        │
└───────────────┴─────┴────────┴─────────┴────────┴────────┴─────┴────────┘

б) защищенность потенциально опасных объектов:

┌───────────┬────────────────┬─────────────────────┬──────────────────────┐
│ Всего ПОО │    Подлежат    │Разработаны паспорта │ Разработаны паспорта │
│           │ декларированию │    безопасности     │ антитеррористической │
│           │                │                     │     защищенности     │
├───────────┼────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤
│           │                │                     │                      │
└───────────┴────────────────┴─────────────────────┴──────────────────────┘

в) защищенность критически важных объектов

┌─────┬─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│Всего│   Разработаны планы повышения   │  Не удовлетворяют требованиям   │
│ КВО │антитеррористической защищенности│антитеррористической защищенности│
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│     │                                 │                                 │
└─────┴─────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

6. Готовность сил и средств к минимизации и (или) ликвидации последствии проявлений терроризма:
а) проведение учений, тренировок с силами и средствами по минимизации и (или) ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами:

┌───────────┬────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│   Дата    │    Тема учений, тренировок     │Привлекаемые силы и средства│
│проведения │                                │                            │
├───────────┼────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│           │                                │                            │
└───────────┴────────────────────────────────┴────────────────────────────┘

б) укомплектованность и оснащенность подразделений, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами:

┌──────────────────────────┬─────────────────────────┬────────────────────┐
│Наименование подразделений│ Укомплектованность в %  │  Оснащенность в %  │
├──────────────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────┤
│                          │                         │                    │
└──────────────────────────┴─────────────────────────┴────────────────────┘

    7. Выводы из сложившейся обстановки.
___________________________________________________________________________
    8. Комплекс мероприятий, проделанных в целях стабилизации ситуации.
___________________________________________________________________________
    9.  Необходимо  привлечение дополнительных сил и средств, вмешательство
органов исполнительной власти Рязанской области.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Главы муниципального образования - г. Рязань от 01.02.2011 № 25-д
"О протокольных поручениях, данных на заседании антитеррористической комиссии Рязанской области 24.12.2010"

Распоряжение
Приложение. Мониторинг причин и условий, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории муниципального образования - городской округ город Рязань

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru