ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД РЯЗАНЬ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 февраля 2011 г. № 25-д
О ПРОТОКОЛЬНЫХ ПОРУЧЕНИЯХ, ДАННЫХ НА ЗАСЕДАНИИ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ 24.12.2010
В целях профилактики преступлений экстремистской направленности среди граждан, проживающих и временно находящихся на территории города Рязани, учитывая протокольные поручения, данные на заседании антитеррористической комиссии Рязанской области (протокол № 28 от 24.12.2010), руководствуясь статьей 37
Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области:
1. Администрации города Рязани (Артемов В.Е.) на территории муниципального образования - город Рязань:
1) принять дополнительные меры по совершенствованию взаимодействия государственных, муниципальных, общественных организаций и учреждений, правоохранительных органов в сфере профилактики экстремизма в целях достижения согласованных действий по выявлению, предупреждению, пресечению возможных актов экстремизма, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих их возникновению;
2) совместно с министерством образования Рязанской области, комитетом по делам молодежи Рязанской области, ГУРБ Рязанской области, руководителями муниципальных образовательных учреждений города Рязани своевременно выявлять и пресекать попытки активистов молодежных экстремистских организаций проводить агитационную деятельность в образовательных учреждениях города Рязани, вовлекать обучающихся в работу своих структур;
3) совместно с комитетом по делам молодежи Рязанской области активизировать работу по недопущению попыток использования потенциала молодежных движений, созданных при поддержке государственных структур, в антиконституционных целях. При выявлении признаков негативных тенденций в деятельности указанных организаций своевременно ориентировать соответствующие государственные структуры для принятия мер, направленных на пресечение общественно опасных проявлений и недопущение дискредитации органов государственной власти и органов местного самоуправления;
4) совместно с ГУРБ Рязанской области продолжить работу по проведению комплексных проверок, касающихся эффективности принимаемых мер по выполнению действующего законодательства в сфере профилактики экстремизма и терроризма;
5) совместно с министерством образования Рязанской области, УВД по городу Рязани шире внедрять своевременные методики проведения воспитательной работы среди молодежи, в том числе обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, по профилактике проявлений терроризма и экстремизма;
6) принять дополнительные меры по организации взаимодействия с руководителями студенческих общественных организаций (студенческие советы, парламенты, клубы, др.), влияние которых можно использовать в работе по профилактике проявлений терроризма и экстремизма;
7) совместно с руководителями ВУЗов и ССУЗов, правоохранительными органами спланировать и реализовать с целью недопущения распространения неонацистской, деструктивной религиозной и иной экстремистской идеологии в молодежной среде комплекс контрпропагандистских мероприятий среди учащихся ВУЗов и ССУЗов (лекции, открытые семинары и круглые столы по указанной тематике);
8) совместно с министерством образования Рязанской области, комитетом по делам печати и информации Рязанской области, обеспечить предоставление и размещение в средствах массовой информации материалов (информационных и методических) по пропаганде достижений детей и молодежи разных национальных культур;
9) совместно с руководителями муниципальных образовательных учреждений при планировании работы предусмотреть проведение семинаров по вопросам предупреждения экстремистской деятельности и организации системы антитеррористической защиты муниципальных образовательных учреждений;
10) совместно с комитетом по делам молодежи Рязанской области, руководителями муниципальных образовательных учреждений продолжить осуществление адресных профилактических мероприятий, направленных на недопущение распространения экстремистских взглядов среди учащихся, в том числе на недопущение проведения лидерами и активистами радикальных общественных объединений и религиозных организаций пропаганды экстремистских идей в муниципальных образовательных учреждениях;
11) продолжить работу по изготовлению и размещению методических рекомендаций и памяток по профилактическим мерам антитеррористического и антиэкстремистского характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
12) принять дополнительные меры, направленные на организацию работы по своевременному информированию правоохранительных органов обо всех иностранцах, выходцах из Северо-Кавказкого и иных нестабильных регионов, прибывших на территорию города Рязани;
13) совместно с руководителями объектов ТЭК и ЖКХ, во взаимодействии с правоохранительными органами, министерством ТЭК и ЖКХ Рязанской области продолжить реализацию комплекса мероприятий, направленных на повышение антитеррористической защищенности наиболее значимых объектов ТЭК и ЖКХ в соответствии с действующим законодательством и с учетом рекомендаций антитеррористической комиссии Рязанской области.
2. Антитеррористической комиссии муниципального образования - городской округ город Рязань ежеквартально информировать антитеррористическую комиссию Рязанской области по вопросам согласно приложению
к настоящему распоряжению.
3. Управлению информационного обеспечения (Лурина Т.А.) обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Рязанской городской Думы в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на комитет по общественной безопасности и противодействию коррупции (Беликов В.И.).
Глава муниципального образования,
председатель Рязанской городской Думы
Ф.И.ПРОВОТОРОВ
Приложение
к распоряжению
главы муниципального образования,
председателя Рязанской городской Думы
от 1 февраля 2011 г. № 25-д
МОНИТОРИНГ ПРИЧИН И УСЛОВИЙ,
ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА СИТУАЦИЮ В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
ТЕРРОРИЗМУ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД РЯЗАНЬ
ЗА ___ КВАРТАЛ 201___ Г.
1. Противоречия политического характера:
│учреждения │ │ │ │ │ │ │ │
│торговли │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────┴─────┴────────┴─────────┴────────┴────────┴─────┴────────┘
б) защищенность потенциально опасных объектов:
┌───────────┬────────────────┬─────────────────────┬──────────────────────┐
│ Всего ПОО │ Подлежат │Разработаны паспорта │ Разработаны паспорта │
│ │ декларированию │ безопасности │ антитеррористической │
│ │ │ │ защищенности │
├───────────┼────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤
│ │ │ │ │
└───────────┴────────────────┴─────────────────────┴──────────────────────┘
в) защищенность критически важных объектов
┌─────┬─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│Всего│ Разработаны планы повышения │ Не удовлетворяют требованиям │
│ КВО │антитеррористической защищенности│антитеррористической защищенности│
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│ │ │ │
└─────┴─────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘
6. Готовность сил и средств к минимизации и (или) ликвидации последствии проявлений терроризма:
а) проведение учений, тренировок с силами и средствами по минимизации и (или) ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами:
┌───────────┬────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│ Дата │ Тема учений, тренировок │Привлекаемые силы и средства│
│проведения │ │ │
├───────────┼────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ │ │ │
└───────────┴────────────────────────────────┴────────────────────────────┘
б) укомплектованность и оснащенность подразделений, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами:
┌──────────────────────────┬─────────────────────────┬────────────────────┐
│Наименование подразделений│ Укомплектованность в % │ Оснащенность в % │
├──────────────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────┤
│ │ │ │
└──────────────────────────┴─────────────────────────┴────────────────────┘
7. Выводы из сложившейся обстановки.
___________________________________________________________________________
8. Комплекс мероприятий, проделанных в целях стабилизации ситуации.
___________________________________________________________________________
9. Необходимо привлечение дополнительных сил и средств, вмешательство
органов исполнительной власти Рязанской области.