Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАУКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 октября 2008 г. № 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. распоряжения Минпромнауки МО
от 13.12.2010 № 11)

В соответствии с решением Комиссии по проведению административной реформы Московской области от 07.10.2008, одобрившей Административные регламенты исполнения государственной функции и государственной услуги Министерства промышленности и науки Московской области, утвердить:
1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий, находящихся в ведомственном подчинении Министерства промышленности и науки Московской области (в новой редакции).
2. Административный регламент предоставления государственных услуг по аккредитации хозяйствующих субъектов в Министерстве промышленности и науки Московской области.
3. Пункт 3 распоряжения от 14 декабря 2007 года № 7-ОК признать утратившим силу.

Министр
В.И. Козырев





Утвержден
распоряжением Министерства
промышленности и науки
Московской области
от 20 октября 2008 г. № 42

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО АККРЕДИТАЦИИ
ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ В МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И НАУКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжения Минпромнауки МО от 13.12.2010 № 11)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по аккредитации хозяйствующих субъектов в Министерстве промышленности и науки Московской области (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент Министерства промышленности и науки Московской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги (далее - регламент) размещен на официальном сайте министерства (http://mpn.mosreg.ru), в государственных информационных системах: портал государственных услуг Московской области (http://www.pgu.mosreg.ru), портал государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru) (далее - региональный, федеральный портал).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, обратившимся с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженной в письменной или электронной форме (далее - заявители).
4. Административный регламент Министерства промышленности и науки Московской области разработан в целях установления последовательности действий и сроков рассмотрения обращений хозяйствующих субъектов, а также принятия решений о выдаче или об отказе в выдаче аттестатов аккредитации на осуществление деятельности в Московской области.
Аккредитация имеет добровольный характер и осуществляется по инициативе заявителей - хозяйствующих субъектов, добровольно изъявивших желание получить подтверждение своей компетентности в определенной области, подавших письменную заявку в аккредитующий орган и пожелавших следовать порядку аккредитации.
5. Настоящий Регламент распространяется на организации, проводящие работы по:
экспертизе, испытаниям, измерениям, анализу, контролю;
подтверждению соответствия установленным требованиям осуществления деятельности, услуг, качества и безопасности продукции;
видам деятельности: металлургической, химической, целлюлозно-бумажной, текстильной, швейной, обувной продукции, машин и оборудования, обработки древесины и изделий из дерева, коксо- и нефтепродуктов, ядерных материалов, резиновых и пластмассовых изделий, электронного и оптического оборудования; научные исследования и разработки в области естественных и технических наук;
организации и проведению конкурсов и семинаров, конференций, выставок, фестивалей, ярмарок, аукционов;



┌─────────────────────────┐                  ┌─────────────────────────────────────┐
│Начало процедуры -       │                  │Исполнитель - отдел развития         │
│1 апреля текущего года   │                  │предприятий обрабатывающих отраслей  │
│                         │                  │Управления развития промышленности   │
│                         │                  │Министерства промышленности и науки  │
│                         │                  │Московской области                   │
└─────────────────────────┘                  └─────────────────────────────────────┘
                                             ┌────┬────────────────────────────────┐
                                             │1   │Ознакомление с информацией о    │
                                             │    │выполнении плана (программы) в  │
                                             │    │предыдущем году                 │
                                             └────┴────────────────────────────────┘
                                             ┌────┬────────────────────────────────┐
                                             │2   │Анализ экономической            │
┌─────────────────────────┐                  │    │эффективности деятельности      │
│Отдел бухгалтерского     │<─────────────────┤    │предприятия                     │
│учета                    │                  └────┴────────────────────────────────┘
└─────────────────────────┘   Привлечение    ┌────┬────────────────────────────────┐
                              иных           │3   │Выявление причин отклонения     │
┌─────────────────────────┐   специалистов   │    │фактических показателей от      │
│Отдел бухгалтерского     │<─────────────────┤    │утвержденных                    │
│учета                    │                  └────┴────────────────────────────────┘
└─────────────────────────┘                  ┌────┬────────────────────────────────┐
                                             │4   │Проверка обоснованности прогноза│
                                             │    │показателей экономической       │
┌─────────────────────────┐                  │    │эффективности деятельности      │
│Отдел бухгалтерского     │<─────────────────┤    │предприятия на следующий год за │
│учета                    │                  │    │планируемым год                 │
└─────────────────────────┘                  └────┴────────────────────────────────┘
                                             ┌────┬────────────────────────────────┐
                                             │5   │Проверка согласованности        │
┌─────────────────────────┐                  │    │подразделов плана (программы)   │
│Руководитель управления  │<─────────────────┤    │финансово-хозяйственной         │
└─────────────────────────┘                  │    │деятельности                    │
                                             └────┴────────────────────────────────┘
                                             ┌────┬────────────────────────────────┐
                                             │6   │Визирование документов          │
                                             └────┴────────────────────────────────┘
                                             ┌────┬────────────────────────────────┐
                                             │7   │Утверждение плана и направление │
                                             │    │(программы) финансово-          │
┌─────────────────────────┐                  │    │хозяйственной деятельности и    │
│Окончание процедуры -    │                  │    │направление в Министерство      │
│1 мая текущего года      │                  │    │имущественных отношений         │
└─────────────────────────┘                  │    │Московской области              │
                                             └────┴────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Начало действия редакции - 13.12.2010.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные распоряжением Минпромнауки МО от 13.12.2010 № 11, вступили в силу с 13 декабря 2010 года.

Распоряжение Минпромнауки МО от 20.10.2008 № 42
(ред. от 13.12.2010)
"Об утверждении Административных регламентов исполнения государственной функции и государственной услуги"


Распоряжение
Административный регламент предоставления государственных услуг по аккредитации хозяйствующих субъектов в Министерстве промышленности и науки Московской области
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
IV. Формы контроля за исполнением регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, должностных лиц
Приложение № 1. Заявление на получение аттестата аккредитации
Приложение № 1А. Заявление о переоформлении аттестата аккредитации
Приложение № 2. Блок-схема предоставления государственной услуги по аккредитации хозяйствующих субъектов в министерстве промышленности и науки Московской области
Опись документов
Решение Комиссии Министерства промышленности и науки Московской области по аккредитации хозяйствующих субъектов
Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий, находящихся в ведомственном подчинении Министерства промышленности и науки Московской области
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Приложение 1. Сведения о месте нахождении, почтовом адресе
Приложение 2. Блок-схема исполнения административной процедуры утверждения показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Московской области
Приложение 3. Блок-схема исполнения административной процедуры утверждение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности соответствующих государственных унитарных предприятий Московской области
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru