АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2010 г. № 373
О КОМПЕНСАЦИОННЫХ И СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ РАБОТНИКАМ
РАЙОННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В целях усиления материальной заинтересованности работников в повышении эффективности труда, улучшении качества оказываемых ими услуг, в соответствии с Положением
об оплате труда работников районных муниципальных бюджетных учреждений (с изменениями от 29.04.2009 № 107-рс, от 14.07.2010 № 197-рс) и в связи с совершенствованием правового статуса муниципальных учреждений администрация Долгоруковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Перечень
видов выплат компенсационного характера согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Перечень
видов выплат стимулирующего характера согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Руководителю МУЗ "Долгоруковская ЦРБ" (Алборов К.Г.) в сфере здравоохранения для подведомственных учреждений:
2.1. Определить распорядительным документом (приказом) конкретные виды выплат компенсационного характера по типам учреждений в соответствии с утвержденным пунктом 1
настоящего постановления перечнем видов выплат компенсационного характера.
2.2. Установить руководителям, их заместителям и главному бухгалтеру районных учреждений здравоохранения размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера с учетом интенсивности труда и результатов деятельности учреждений в соответствии с перечнями видов компенсационных и стимулирующих выплат.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РФ № 573 издано 18.09.2006, а не 18.09.2008.
3. Руководителю МУЗ "Долгоруковская ЦРБ" (Алборов К.Г.) установить размеры и условия выплат компенсационного и стимулирующего характера коллективным договором, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, а также довести до сведения, что надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, работу с шифрами выплачиваются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2008 г. № 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Буцан Г.Я.
Глава Долгоруковского
муниципального района
С.В.БЕЛЬСКИХ
Приложение 1
к постановлению
администрации Долгоруковского
муниципального района
"О компенсационных и стимулирующих
выплатах работникам районных
муниципальных учреждений
здравоохранения"
от 25 октября 2010 г. № 373
ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА
1. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах.
2. Выплаты за работу с вредными и (или) опасными условиями труда.
3. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:
3.1. При выполнении работ различной квалификации.
3.2. При совмещении профессий (должностей).
3.3. При расширении зон обслуживания.
3.4. При увеличении объема работы.
3.5. При исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором.
3.6. При сверхурочной работе.
3.7. При работе в ночное время.
3.8. При работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
3.9. За разъездной характер работы.
Приложение 2
к постановлению
администрации Долгоруковского
муниципального района
"О компенсационных и стимулирующих
выплатах работникам районных
муниципальных учреждений
здравоохранения"
от 25 октября 2010 г. № 373
ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
1. Выплаты за интенсивность, высокие результаты труда и качество выполняемых работ.
2. Выплаты за почетные звания "Заслуженный", "Народный", ученую степень кандидата наук, доктора наук и работающим по соответствующему профилю.
3. Выплаты за стаж непрерывной работы, за выслугу лет.
4. Выплаты водителям автомобилей за классность, безаварийную работу.
5. Премиальные выплаты по итогам работы.