Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАДРИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2010 г. № 2120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ГОРОД ШАДРИНСК

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Шадринска от 09.09.2010 № 1519 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования - город Шадринск", руководствуясь статьями 52, 54 Устава муниципального образования - город Шадринск, Администрация города Шадринска, постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании - город Шадринск согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление опубликовать в городской газете "Ваша выгода" и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - города Шадринск.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Шадринска Шестакова М.С.

Первый заместитель
Главы Администрации
города Шадринска
М.С.ШЕСТАКОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Шадринска
от 21 декабря 2010 г. № 2120

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ - ГОРОД ШАДРИНСК

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты) в муниципальном образовании - город Шадринск.
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов и структурных подразделений Администрации города Шадринска, порядок их взаимодействия между собой, а также взаимодействие с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Административные регламенты разрабатываются органами и структурными подразделениями Администрации города Шадринска, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.
1.4. При разработке административных регламентов орган или структурное подразделение Администрации города Шадринска предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
1) упорядочение административных процедур и административных действий;
2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит действующему законодательству;
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами;
4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги. Орган или структурное подразделение Администрации города Шадринска, осуществляющие подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным действующим законодательством;
5) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
1.5. Административные регламенты утверждаются постановлением Администрации города Шадринска.


1.6. Проекты административных регламентов подлежат согласованию в соответствии с Регламентом Администрации города Шадринска.
Орган или структурное подразделения Администрации города Шадринска, ответственные за разработку административного регламента, готовят и представляют на согласование вместе с проектом административного регламента пояснительную записку.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики предоставления муниципальной услуги, информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.
Заключение на проект административного регламента правовой отдел Администрации города Шадринска представляет в срок не более 5 дней, а при повторном согласовании - в срок не более 2 дней с момента поступления проекта административного регламента в вышеуказанный отдел.
1.7. Органы и структурные подразделения Администрации города Шадринска не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия, не предусмотренные действующим законодательством.
1.8. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры Администрации города Шадринска, если применение стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям органов и структурных подразделений Администрации города Шадринска, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
1.9. Административные регламенты подлежат опубликованию, а также размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск.
Тексты административных регламентов размещаются также в местах предоставления муниципальной услуги.

2. Требования к административным регламентам

2.1. Наименование административного регламента определяется органом или структурным подразделением Администрации города Шадринска, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.
2.2. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих структурных подразделений Администрации города Шадринска.
2.3. Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование структурного подразделения Администрации города Шадринска, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

3. Организация экспертизы и
обсуждения проектов административных регламентов

3.1. Орган или структурное подразделение Администрации города Шадринска в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
1) размещает проект административного регламента на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - города Шадринск, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за 1 месяц до его направления на согласование в установленном порядке.
Проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления с даты размещения его на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - города Шадринск;
2) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан.
3.2. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой правовым отделом Администрации города Шадринска.
3.3. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3.4. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа или структурного подразделения Администрации города Шадринска.
3.5. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск. Данный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск.
3.6. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган или структурное подразделение Администрации города Шадринска, являющееся разработчиком административного регламента. Орган или структурное подразделение Администрации города Шадринска, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
3.7. Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункте 3.8 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.
3.8. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством и настоящим Порядком, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
3.9. Анализ практики применения административных регламентов проводится органами и структурными подразделениями Администрации города Шадринска с целью установления:
1) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами органов и структурных подразделений Администрации города Шадринска, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
2) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
3) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
4) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
5) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
6) необходимости внесения в него изменений.
3.10. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск.

Управляющий делами
Администрации города Шадринска
Е.Г.ДРУЖИНИНА




Официальная публикация в СМИ:
"Ваша выгода", № 102, 28.12.2010


Постановление Администрации города Шадринска от 21.12.2010 № 2120
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании - город Шадринск"

Постановление
Приложение. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании - город Шадринск
1. Общие положения
2. Требования к административным регламентам
3. Организация экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru