ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 декабря 2010 г. № 488
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 08.05.2010 № 83-ФЗ
В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" на территории Костромской области и в соответствии с распоряжением
администрации Костромской области от 25 мая 2010 года № 123-ра приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План
мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений здравоохранения Костромской области, подведомственных департаменту здравоохранения Костромской области (далее - План мероприятий).
2. Исполнителям, указанным в Плане мероприятий, обеспечить его исполнение в указанные сроки.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор департамента
здравоохранения
Костромской области
А.И.РОСЛОВ
Приложение
к приказу
департамента
здравоохранения
Костромской области
от 15.12.2010 № 488
План мероприятий департамента здравоохранения
Костромской области по реализации Федерального закона
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи
с совершенствованием правового положения
государственных (муниципальных) учреждений"
┌────┬─────────────────────────┬─────────────────┬────────────┬─────────────────┐
│ │ │ Вид документа │ Срок │ Исполнители │
│ │ │ │ выполнения │ │
├────┼─────────────────────────┼─────────────────┼────────────┼─────────────────┤
│ 1. │Представление критериев │ Анализ │ 22.12.2010 │ Руководители │
│ │оценки целесообразности │экономического и │ │ государственных │
│ │принятия решения │ управленческого │ │ учреждений │
│ │по определению типа │ потенциала │ │ здравоохранения │
│ │государственного │государственного │ │ Костромской │
│ │учреждения │ учреждения │ │ области │
├────┼─────────────────────────┼─────────────────┼────────────┼─────────────────┤
│ 2. │О переименовании │ Приказ │ 30.12.2010 │ Отдел │
│ │государственных │ департамента │ │ образования, │
│ │государственными │ │ │ │
│ │бюджетными учреждениями │ │ │ │
│ │здравоохранения │ │ │ │
│ │Костромской области │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼─────────────────┼────────────┼─────────────────┤
│12. │Утверждение перечней │ Приказ ДЗО │ До 1 марта │ Отдел │
│ │особо ценного движимого │ │ 2011 года │ бухгалтерского │
│ │имущества для бюджетных │ │ │ учета, │
│ │учреждений в сфере │ │ │ отчетности и │
│ │здравоохранения │ │ │ контроля │
├────┼─────────────────────────┼─────────────────┼────────────┼─────────────────┤
│13. │Определение порядка │ Приказ ДЗО │ Декабрь │ Отдел │
│ │составления и │ │ 2010 года │ бухгалтерского │
│ │утверждения отчета │ │ │ учета, │
│ │о результатах │ │ │ отчетности и │
│ │деятельности областных │ │ │ контроля │
│ │государственных │ │ │ │
│ │учреждений и об │ │ │ │
│ │использовании │ │ │ │
│ │закрепленного за ними │ │ │ │
│ │имущества │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼─────────────────┼────────────┼─────────────────┤
│14. │Определение порядка │ Приказ ДЗО │ 30.12.2010 │ ОФЭД │
│ │составления и │ │ │ │
│ │утверждения плана │ │ │ │
│ │финансово-хозяйственной │ │ │ │
│ │деятельности областных │ │ │ │
│ │государственных │ │ │ │
│ │учреждений │ │ │ │
│ │здравоохранения │ │ │ │
│ │Костромской области │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼─────────────────┼────────────┼─────────────────┤
│15. │Подготовка и утверждение │ Приказ ДЗО │ По мере │ ОФЭД │
│ │ведомственных планов │ │ разработки │ │
│ │мероприятий по │ │нормативной │ │
│ │реализации Федерального │ │ базы по │ │
│ │закона "О внесении │ │ реализации │ │
│ │изменений в отдельные │ │ Закона на │ │
│ │законодательные акты │ │ территории │ │
│ │Российской Федерации │ │Костромской │ │
│ │в связи │ │области, до │ │
│ │с совершенствованием │ │ 30.06.2012 │ │
│ │правового положения │ │ │ │
│ │государственных │ │ │ │
│ │(муниципальных) │ │ │ │
│ │учреждений" │ │ │ │
└────┴─────────────────────────┴─────────────────┴────────────┴─────────────────┘