Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 31 января 2011 г. № 8/3

О ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА
ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ДЛЯ ОАО "МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА"
НА 2011 - 2013 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 23 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1220 "Об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 29 июня 2010 г. № 296 "Об утверждении методических указаний по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций", Указом Главы Республики Коми от 25 июня 2009 года № 62 "О Службе Республики Коми по тарифам", решением правления Службы Республики Коми по тарифам (протокол от 31 января 2011 г. № 9) приказываю:
Утвердить плановые значения показателей надежности и качества оказываемых услуг для ОАО "МРСК Северо-Запада" на 2011 - 2013 годы согласно приложению.

Руководитель
А.ШЕРЕМЕТ





Приложение
к Приказу
Службы
Республики Коми
по тарифам
от 31 января 2011 г. № 8/3

ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
ДЛЯ ОАО "МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

┌───────┬──────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│   №   │       Наименование показателя        │    Плановые значения     │
│  п/п  │                                      ├────────┬────────┬────────┤
│       │                                      │2011 год│2012 год│2013 год│
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│I.     │Показатель      уровня      надежности│  0,0710│  0,0699│  0,0689│
│       │оказываемых услуг (показатель  средней│        │        │        │
│       │продолжительности прекращений передачи│        │        │        │
│       │электрической энергии)                │        │        │        │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│II.    │Показатель уровня качества оказываемых│   1,010│   1,010│   1,010│
│       │услуг                                 │        │        │        │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│       │в  том   числе   определяемые   данный│        │        │        │
│       │показатель     значения     параметров│        │        │        │
│       │(критериев),           характеризующих│        │        │        │
│       │индикаторы качества:                  │        │        │        │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│III.   │Параметры (критерии),  характеризующие│        │        │        │


│       │целью получения информации о  качестве│        │        │        │
│       │обслуживания,            реализованное│        │        │        │
│       │посредством:                          │        │        │        │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.2. а)│письменных  опросов,   шт.   на   1000│   1,258│   1,240│   1,221│
│       │потребителей услуг                    │        │        │        │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.2. б)│электронной связи через сеть Интернет,│       0│       0│       0│
│       │шт. на 1000 потребителей услуг        │        │        │        │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.2. в)│<*> системы автоинформирования, шт. на│       0│       0│       0│
│       │1000 потребителей услуг               │        │        │        │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│4.     │Индивидуальность       подхода       к│        │        │        │
│       │потребителям услуг льготных категорий,│        │        │        │
│       │по критерию                           │        │        │        │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│4.1.   │Количество   обращений    потребителей│       0│       0│       0│
│       │услуг льготных категорий  с  указанием│        │        │        │
│       │на неудовлетворительность качества  их│        │        │        │
│       │обслуживания, шт. на 1000 потребителей│        │        │        │
│       │услуг                                 │        │        │        │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│5.     │Оперативность    возмещения    убытков│        │        │        │
│       │потребителям  услуг  при  несоблюдении│        │        │        │
│       │территориальной  сетевой  организацией│        │        │        │
│       │обязательств,          предусмотренных│        │        │        │
│       │нормативными   правовыми   актами    и│        │        │        │
│       │договорами                            │        │        │        │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│       │в том числе по критериям:             │        │        │        │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│5.1.   │Средняя продолжительность  времени  на│   4,963│   4,888│   4,815│
│       │принятие    территориальной    сетевой│        │        │        │
│       │организацией   мер    по    возмещению│        │        │        │
│       │потребителю услуг убытков, месяцев    │        │        │        │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│5.2.   │Доля  потребителей  услуг,  получивших│    100%│    100%│    100%│
│       │возмещение   убытков,   возникших    в│        │        │        │
│       │результате неисполнения (ненадлежащего│        │        │        │
│       │исполнения)  территориальной   сетевой│        │        │        │
│       │организацией  своих  обязательств,  от│        │        │        │
│       │числа потребителей, в  пользу  которых│        │        │        │
│       │было вынесено  судебное  решение,  или│        │        │        │
│       │возмещение   было    произведено    во│        │        │        │
│       │внесудебном порядке, %                │        │        │        │
└───────┴──────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Службы РК по тарифам от 31.01.2011 № 8/3
"О плановых значениях показателей надежности и качества оказываемых услуг для ОАО "МРСК Северо-Запада" на 2011 - 2013 годы"

Приказ
Приложение. Плановые значения показателей надежности и качества оказываемых услуг для ОАО "МРСК Северо-Запада" на 2011 - 2013 годы
I. Показатель уровня надежности оказываемых услуг (показатель средней продолжительности прекращений передачи электрической энергии)
II. Показатель уровня качества оказываемых услуг
III. Параметры (критерии), характеризующие индикатор информативности
1. Возможность личного приема заявителей и потребителей услуг уполномоченными должностными лицами территориальной сетевой организации
2. Наличие телефонной связи для обращений потребителей услуг к уполномоченным должностным лицам территориальной сетевой организации
3. Наличие в сети Интернет сайта территориальной сетевой организации с возможностью обмена информацией с потребителями услуг посредством электронной почты
4. Проведение мероприятий по доведению до сведения потребителей услуг необходимой информации, в том числе путем ее размещения в сети Интернет, на бумажных носителях или иными доступными способами
5. Простота и доступность схемы обжалования потребителями услуг действий должностных лиц территориальной сетевой организации, по критерию
6. Степень полноты, актуальности и достоверности предоставляемой потребителям услуг информации о деятельности территориальной сетевой организации
IV. Параметры (критерии), характеризующие индикатор исполнительности
1. Соблюдение требований нормативных правовых актов и договорных обязательств при оказании услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей услуг (заявителей) к объектам электросетевого хозяйства территориальной сетевой организации
2. Соблюдение сроков по процедурам взаимодействия с потребителями услуг (заявителями)
3. Отсутствие (наличие) нарушений требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, по критерию
4. Отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов), по критерию
5. Соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации по поддержанию качества электрической энергии, по критерию
6. Наличие взаимодействия с потребителями услуг при выводе оборудования в ремонт и (или) из эксплуатации
7. Соблюдение требований нормативных правовых актов по защите персональных данных потребителей услуг (заявителей), по критерию
V. Параметры (критерии), характеризующие индикатор результативности обратной связи
1. Наличие структурного подразделения территориальной сетевой организации по рассмотрению, обработке и принятию мер по обращениям потребителей услуг
2. Степень удовлетворения обращений потребителей услуг
3. Оперативность реагирования на обращения потребителей услуг
4. Индивидуальность подхода к потребителям услуг льготных категорий, по критерию
5. Оперативность возмещения убытков потребителям услуг при несоблюдении территориальной сетевой организацией обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами и договорами

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru