СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 31 января 2011 г. № 8/3
О ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА
ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ДЛЯ ОАО "МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА"
НА 2011 - 2013 ГОДЫ
В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 23 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1220 "Об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 29 июня 2010 г. № 296 "Об утверждении методических указаний по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций", Указом
Главы Республики Коми от 25 июня 2009 года № 62 "О Службе Республики Коми по тарифам", решением правления Службы Республики Коми по тарифам (протокол от 31 января 2011 г. № 9) приказываю:
Утвердить плановые значения
показателей надежности и качества оказываемых услуг для ОАО "МРСК Северо-Запада" на 2011 - 2013 годы согласно приложению.
Руководитель
А.ШЕРЕМЕТ
Приложение
к Приказу
Службы
Республики Коми
по тарифам
от 31 января 2011 г. № 8/3
ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
ДЛЯ ОАО "МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА" НА 2011 - 2013 ГОДЫ
┌───────┬──────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ № │ Наименование показателя │ Плановые значения │
│ п/п │ ├────────┬────────┬────────┤
│ │ │2011 год│2012 год│2013 год│
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│I. │Показатель уровня надежности│ 0,0710│ 0,0699│ 0,0689│
│ │оказываемых услуг (показатель средней│ │ │ │
│ │продолжительности прекращений передачи│ │ │ │
│ │электрической энергии) │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│II. │Показатель уровня качества оказываемых│ 1,010│ 1,010│ 1,010│
│ │услуг │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│ │в том числе определяемые данный│ │ │ │
│ │показатель значения параметров│ │ │ │
│ │(критериев), характеризующих│ │ │ │
│ │индикаторы качества: │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│III. │Параметры (критерии), характеризующие│ │ │ │
│ │целью получения информации о качестве│ │ │ │
│ │обслуживания, реализованное│ │ │ │
│ │посредством: │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.2. а)│письменных опросов, шт. на 1000│ 1,258│ 1,240│ 1,221│
│ │потребителей услуг │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.2. б)│электронной связи через сеть Интернет,│ 0│ 0│ 0│
│ │шт. на 1000 потребителей услуг │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.2. в)│<*> системы автоинформирования, шт. на│ 0│ 0│ 0│
│ │1000 потребителей услуг │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│4. │Индивидуальность подхода к│ │ │ │
│ │потребителям услуг льготных категорий,│ │ │ │
│ │по критерию │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│4.1. │Количество обращений потребителей│ 0│ 0│ 0│
│ │услуг льготных категорий с указанием│ │ │ │
│ │на неудовлетворительность качества их│ │ │ │
│ │обслуживания, шт. на 1000 потребителей│ │ │ │
│ │услуг │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│5. │Оперативность возмещения убытков│ │ │ │
│ │потребителям услуг при несоблюдении│ │ │ │
│ │территориальной сетевой организацией│ │ │ │
│ │обязательств, предусмотренных│ │ │ │
│ │нормативными правовыми актами и│ │ │ │
│ │договорами │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│ │в том числе по критериям: │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│5.1. │Средняя продолжительность времени на│ 4,963│ 4,888│ 4,815│
│ │принятие территориальной сетевой│ │ │ │
│ │организацией мер по возмещению│ │ │ │
│ │потребителю услуг убытков, месяцев │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│5.2. │Доля потребителей услуг, получивших│ 100%│ 100%│ 100%│
│ │возмещение убытков, возникших в│ │ │ │
│ │результате неисполнения (ненадлежащего│ │ │ │
│ │исполнения) территориальной сетевой│ │ │ │
│ │организацией своих обязательств, от│ │ │ │
│ │числа потребителей, в пользу которых│ │ │ │
│ │было вынесено судебное решение, или│ │ │ │
│ │возмещение было произведено во│ │ │ │
│ │внесудебном порядке, % │ │ │ │
└───────┴──────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┘