Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СВЕТЛОГОРСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2010 г. № 114

Об утверждении "Методики расчета нормативов бюджетного
финансирования муниципальных учреждений дополнительного
образования детей"

Рассмотрев предложение администрации Светлогорского района о нормативах бюджетного финансирования муниципальных учреждений дополнительного образования детей, руководствуясь Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии со ст. 27 Устава муниципального образования "Светлогорский район" районный Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить "Методику расчета нормативов бюджетного финансирования муниципальных учреждений дополнительного образования детей" (приложение).
2. Признать утратившим силу Решение окружного Совета депутатов Светлогорского городского округа от 13 ноября 2008 года № 75 "Об утверждении Методики расчета нормативов бюджетного финансирования реализации программ дополнительного образования детей" с момента вступления в силу настоящего Решения.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя комиссии районного Совета депутатов по бюджету, финансам и экономической политике (В.В. Бондаренко).
4. Настоящее Решение подлежит опубликованию в газете "Вестник Светлогорска".
5. Решение вступает в силу со дня опубликования.

Глава Светлогорского района
И.Ф. Партулеев



Приложение
к Решению
районного Совета депутатов
Светлогорского района
от 20 декабря 2010 г. № 114

МЕТОДИКА
расчета нормативов бюджетного финансирования муниципальных
учреждений дополнительного образования детей

Настоящая Методика разработана в целях определения единого подхода при расчете объемов средств на финансовое обеспечение прав граждан на получение дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей Светлогорского района (детская школа искусств, детско-юношеская спортивная школа, детско-юношеский центр).
Расчет норматива бюджетного финансирования основывается на следующих принципах:
1. Формирование величины нормативов бюджетного финансирования производится на основе нормативных соотношений (экономических нормативах) между фондом оплаты труда (ФОТ) и фондом материального обеспечения (ФМО), суммой всех текущих расходов, связанных с реализацией образовательной программы.
2. В расчетную величину включается финансирование прямых, текущих расходов, непосредственно связанных с реализацией образовательной программы.
3. Расчет прямых текущих расходов осуществляется на основе расчета стоимости годового обучения одного учащегося с учетом направленности программы, сроков ее реализации, уровня освоения образовательной программы.
К прямым текущим расходам, влияющим на стоимость реализации программы, относятся:
- расходы на заработную плату работников учреждений с начислениями;
- расходы на канцелярские принадлежности, расходные материалы;
- расходы на командировки (расходы по найму жилого помещения, проезд к месту командировки и обратно, суточные и т.д.);
- транспортные расходы на содержание автомобильного транспорта и других видов транспорта;
- наем транспорта для хозяйственных целей;
- прочие текущие расходы: приобретение учебных пособий, материалов для учебных и лабораторных занятий, костюмного и декорационного фонда, снаряжения, учебные экскурсии, издание и приобретение учебных программ;
- расходы на обеспечение связью;
- коммунальные расходы (отопление, освещение, водоснабжение, канализация, оплата топлива и электроэнергии, используемые в течение года), текущий ремонт.
В расчет норматива бюджетного финансирования не включаются расходы на приобретение дорогостоящего оборудования и мебели, капитальный ремонт. Названные расходы финансируются по ведомственным или целевым программам.
4. Структура годового норматива бюджетного финансирования:

НБФ = ФОТ + ФМО,

где ФОТ - годовой фонд оплаты труда, включающий заработную плату (базовая часть фонда оплаты труда, стимулирующая часть фонда оплаты труда, компенсационные выплаты), начисления на заработную плату;
ФМО - фонд материального обеспечения, включающий расходы на канцелярские принадлежности, расходные материалы, расходы на командировки, транспортные расходы, расходы на связь и вывоз мусора, дератизацию, коммунальные, прочие расходы, связанные с уставной деятельностью образовательного учреждения.
5. При расчете нормативов бюджетного финансирования в части определения ФОТ используются следующие нормативные документы и расчетные данные:
- "Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей от 7 марта 1995 года № 233";
- "Методические рекомендации по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации (письмо Федерального агентства по физической культуре и спорту от 12 декабря 2006 г. № СК-02-10\3685)";
- "Методические рекомендации Агентства по культуре и кинематографии РФ по финансированию образовательных учреждений, реализующих программу дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности (детских школ искусств)";
- "Методические рекомендации по финансированию реализации основных образовательных программ дополнительного образования детей (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 октября 2006 г. № 06-1616)";
- "Рекомендации по оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей (Приказ Министерства образования Калининградской области от 22 января 2009 г. № 62/1)";
- нормативы по определению штатной численности по административному, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу, рассчитанному на основе примерных штатов по видам учреждений дополнительного образования детей;
- типовые учебные планы, примерные учебные планы.
6. Расчет соотношения фонда оплаты труда к фонду материального обеспечения производится аналитическим способом, основанным на анализе сложившегося соотношения в расходах за последние 3 года при относительно полном удовлетворении потребности в финансовых средствах по всем статьям расходов по программе соответствующей направленности.
7. Нормативы бюджетного финансирования по видам предоставляемых услуг являются стоимостным выражением муниципальной услуги и корректируются в установленном нормативно-правовыми актами муниципального образования порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Светлогорска", № 50, 23-29 декабря, 2010

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 5 данного документа).

Решение районного Совета депутатов Светлогорского района от 20.12.2010 № 114
"Об утверждении "Методики расчета нормативов бюджетного финансирования муниципальных учреждений дополнительного образования детей"

Решение
Приложение. Методика расчета нормативов бюджетного финансирования муниципальных учреждений дополнительного образования детей

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru