МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. № 940
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН" СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ В
СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ), А ТАКЖЕ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок
определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального района муниципальным бюджетным учреждениям Ленинского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации муниципального района Доброхотову Н.Д.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Амурская нива".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Глава администрации муниципального района
С.В.ЛАВРУК
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального района
от 28.12.2010 № 940
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ В СООТВЕТСТВИИ
С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ
РАБОТ), А ТАКЖЕ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального района бюджетным учреждениям муниципального района, созданным на базе муниципальной собственности муниципального образования.
Субсидии предоставляются бюджетным учреждениям, выполняющим работы, оказывающим услуги, в целях финансового обеспечения деятельности, предусмотренной уставом.
Предоставление из бюджета муниципального района субсидий осуществляется на основании муниципального задания, установленного должностными лицами и структурными подразделениями для бюджетных учреждений, в соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из бюджета муниципального района. В общий объем субсидий включаются затраты на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, включая содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. Бюджетному учреждению также может быть предоставлена субсидия на финансовое обеспечение развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
Объем субсидий на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления муниципальных услуг определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления услуг, включающих в себя:
- затраты на оплату труда работников бюджетного учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы и численность соответствующих категорий работников, а также начисления на оплату труда в части деятельности этих работников по оказанию муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;
- затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;
- затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных из бюджета муниципального района на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района).
Расчет объема субсидий производится путем утверждения подушевых или иных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания, включая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
В случае отсутствия нормативов затрат расчет субсидий производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
Общий объем субсидии муниципальному бюджетному учреждению на выполнение муниципального задания производится путем умножения стоимости услуги на количество потребителей или на количество потребляемой единицы.
Расходы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, носящие разовый характер, в указанную субсидию не включаются. Указанные расходы могут быть включены в передаваемые учреждению бюджетные инвестиции либо иные (целевые) субсидии.
Субсидии бюджетным учреждениям предоставляются на основе сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных средств, предусмотренных для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году. Основанием для выделения субсидии бюджетному учреждению является предоставление в финансовый отдел администрации муниципального района утвержденного в установленном порядке муниципального задания.
Перечисление субсидии бюджетному учреждению осуществляется на лицевые счета бюджетного учреждения, открытые в органах Федерального казначейства.
Субсидии перечисляются в соответствии с соглашением (договором), но не реже одного раза в месяц. Договор должен содержать: размер, сроки, цели, условия и периодичность предоставления субсидии, меры ответственности и способы контроля за целевым использованием субсидий и выполнением муниципального задания, порядок предоставления отчетности о результатах выполнения муниципального задания и целевого использования субсидии.
При фактическом исполнении задания бюджетным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием учредителя, или с качеством, не соответствующим установленному заданию учредителя или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидий и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных учреждению субсидий.
Субсидии на выполнение задания, не использованные бюджетным учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением задания или уменьшением учредителем объема задания, подлежат возврату в бюджет муниципального района в соответствии с установленным законодательством порядком.
Муниципальное задание является обязательным приложением к соглашению (договору). В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением (договором), перечисление субсидий по решению финансового отдела администрации муниципального района может быть приостановлено до устранения нарушения либо скорректированы объемы финансирования.
Если бюджетному учреждению муниципальное задание не доводится, учреждение имеет право на получение части субсидии, направляемой на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
Бюджетное учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами и использует их для достижения целей, ради которых оно создано, а также для выполнения муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг.