Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ВОРОНЕЖА

ИНФОРМАЦИЯ
от 10 февраля 2011 года

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ О ЛОТЕРЕЯХ

Федеральный закон "О лотереях" от 11.11.2003 № 138-ФЗ (далее - Закон) определяет правовую основу государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей, в том числе виды и цели проведения лотерей, порядок их организации и проведения на территории Российской Федерации, устанавливает обязательные нормативы лотерей, порядок осуществления контроля за их организацией и проведением, а также ответственность лиц, участвующих в организации и проведении лотерей.
Лотереей признается игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом.
Организатором лотереи является юридическое лицо, которое проводит лотерею непосредственно или через оператора лотереи посредством заключения с ним договора (контракта) и несет ответственность перед участниками лотереи за исполнение своих обязательств по договору (контракту).
Оператором лотереи является юридическое лицо, заключившее договор (контракт) с организатором лотереи на проведение лотереи от его имени и по его поручению и имеющее соответствующие технические средства.
Лотерейным оборудованием является оборудование, специально изготовленное и используемое для проведения лотереи, или оборудование, оснащенное лотерейными программами.
Стимулирующей лотерей является лотерея, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи.
В соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "О лотереях" от 27.07.2010 № 214-ФЗ с 01.01.2011 не допускается использование лотерейного оборудования при проведении стимулирующих лотерей. Иными словами, проведение стимулирующих лотерей с помощью механических, электрических, электронных или иных технических устройств, используемых для определения выигрышей, призов и (или) подарков, в том числе в денежных и натуральных показателях, запрещено. Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участникам стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.
В соответствии со ст. 21 Закона проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации проводит федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, не чаще чем один раз в три года. Постановлением Правительства Российской Федерации "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" от 05.07.2004 № 338 установлено, что Федеральная налоговая служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим следующие функции:
- выдача разрешений на проведение всероссийских лотерей;
- рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей;
- ведение единого государственного реестра лотерей и государственного реестра всероссийских лотерей;
- контроль за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.

Начальник отдела оперативного контроля
ИФНС России по Ленинскому району г. Воронежа,
советник государственной гражданской службы
Российской Федерации III класса
А.Е.БУДЫЛИН




Официальная публикация в СМИ:
"Воронежский курьер", № 14, 10.02.2011,
"Берег", № 13, 10.02.2011


<Информация> ИФНС РФ по Ленинскому району г. Воронежа от 10.02.2011
"Новое в законодательстве о лотереях"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru