АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2010 г. № 1115-п
О СТИМУЛИРОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАМЫШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии со ст. 144 ТК РФ, постановлением
Главы Администрации Волгоградской области от 27 июня 2008 г. № 788 "Об утверждении Модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных учреждений Волгоградской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования", постановлением
администрации Камышинского муниципального района от 01.10.2009 № 883-п "Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Камышинского муниципального района Волгоградской области", руководствуясь статьей 21
Устава Камышинского муниципального района, в целях обеспечения эффективности использования финансовых ресурсов, направляемых в сферу образования и экономического стимулирования повышения качества образования, повышения доходов работников общеобразовательных учреждений Камышинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения размера выплат стимулирующего характера для работников образовательных учреждений Камышинского муниципального района Волгоградской области, реализующих программы общего образования.
2. Утвердить прилагаемый Порядок
определения показателей проявления компетентности педагогического работника образовательных учреждений Камышинского муниципального района Волгоградской области, реализующего программы общего образования.
3. Утвердить прилагаемые показатели
проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогическим работникам образовательных учреждений Камышинского муниципального района Волгоградской области, реализующих программы общего образования.
4. Утвердить прилагаемые показатели
проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогам-психологам образовательных учреждений Камышинского муниципального района Волгоградской области, реализующих программы общего образования.
5. Утвердить прилагаемые показатели
проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ социальным педагогам образовательных учреждений Камышинского муниципального района Волгоградской области, реализующих программы общего образования.
6. Утвердить прилагаемые показатели
проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ учителям-логопедам образовательных учреждений Камышинского муниципального района Волгоградской области, реализующих программы общего образования.
7. Руководителям образовательных учреждений Камышинского муниципального района разработать и утвердить локальные акты, регулирующие вопросы оплаты труда работников образовательных учреждений (Порядок выплат стимулирующего характера работникам образовательного учреждения; Порядок рассмотрения показателей проявления компетентности работника для определения размера выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ).
8. Нестеренко Т.А., консультанту комитета образования администрации Камышинского муниципального района обеспечить:
8.1. Консультативную помощь для руководителей общеобразовательных учреждений по вопросам определения показателей проявления компетентности педагогических работников.
8.2. Анализ и обобщение данных об эффективности применения в общеобразовательных учреждениях показателей проявления компетентностей педагогических и руководящих работников.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на А.В. Байрачного, председателя комитета образования администрации Камышинского муниципального района.
10. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава Камышинского
муниципального района
В.Я.ЕРОФЕЕВ
Утвержден
постановлением
администрации Камышинского
муниципального района
от 14 сентября 2010 г. № 1115-п
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО
ХАРАКТЕРА ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в целях поощрения работников образовательных учреждений Камышинского муниципального района, реализующих программы общего образования (далее - Учреждения) за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ.
│ │процессе │ ├─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │46. Совместная работа│ 0 │ 1 │ 2 │
│ │ │ │с другими │ │ │ │
│ │ │ │специалистами │ │ │ │
│ │ │ │по комплексному │ │ │ │
│ │ │ │сопровождению │ │ │ │
│ │ │ │образовательной │ │ │ │
│ │ │ │деятельности │ │ │ │
│ │ │ │и личностному │ │ │ │
│ │ │ │развитию обучающихся │ │ │ │
│ │ │ │с особыми │ │ │ │
│ │ │ │образовательными │ │ │ │
│ │ │ │потребностями │ │ │ │
│ │ │ ├─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │47. Гармонизация │ 0 │ 1 │ 2 │
│ │ │ │детско-родительских │ │ │ │
│ │ │ │отношений │ │ │ │
│ │ │ ├─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │48. Снижение частоты │ 0 │ 1 │ 2 │
│ │ │ │объективных обращений│ │ │ │
│ │ │ │родителей и педагогов│ │ │ │
│ │ │ │по поводу конфликтных│ │ │ │
│ │ │ │ситуаций, в которых │ │ │ │
│ │ │ │задействован ребенок │ │ │ │
│ │ │ │с особыми │ │ │ │
│ │ │ │образовательными │ │ │ │
│ │ │ │потребностями │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────────────────┼─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│11.│Организация │Изменение │49. Обеспечение │ 0 │ 1 │ 2 │
│ │здоровьеформирующей│традиционного │психофизиологической │ │ │ │
│ │направленности │коррекционно- │безопасности │ │ │ │
│ │коррекционно- │развивающего │воспитанника │ │ │ │
│ │развивающего │процесса с целью │с особыми │ │ │ │
│ │процесса │формирования │образовательными │ │ │ │
│ │ │у воспитанников │потребностями │ │ │ │
│ │ │с особыми │в коррекционно- │ │ │ │
│ │ │образовательными │развивающем процессе │ │ │ │
│ │ │потребностями ├─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │феномена │50. Использование │ 0 │ 1 │ 2 │
│ │ │"здоровье" как │здоровьесберегающих │ │ │ │
│ │ │социокультурного │технологий │ │ │ │
│ │ │явления │в коррекционно- │ │ │ │
│ │ │ │развивающем процессе │ │ │ │
└───┴───────────────────┴─────────────────┴─────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┘
Управляющий делами
С.А.БЕЛИКОВ