Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2010 г. № 1336

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года № 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", в целях повышения эффективности расходов областного бюджета постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета.
2. Настоящее Постановление опубликовать в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.

Губернатор
Н.В.ДЕНИН





Утвержден
Постановлением
администрации
Брянской области
от 22 декабря 2010 г. № 1336

ПОРЯДОК
конкурсного распределения принимаемых
обязательств областного бюджета

1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований из областного бюджета:
на принимаемые долгосрочные целевые и ведомственные целевые программы или отдельные программные мероприятия;
на принимаемые обязательства в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий.
2. Конкурсное распределение бюджетных ассигнований проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из областного бюджета объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам, обусловленным нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году или плановом периоде.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств (далее - бюджет принимаемых обязательств) включаются в областной бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих долгосрочных и ведомственных целевых программ определяется с учетом предложений по изменению их состава и объемов финансирования по результатам проведенной оценки эффективности в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации области.
3. Главные распорядители средств областного бюджета с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными государственными учреждениями государственных заданий (заданий учредителя) на оказание государственных услуг (выполнение работ), проектов государственных заданий (заданий учредителя) на очередной финансовый год и на плановый период и предельных объемов бюджетных ассигнований из областного бюджета на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период:
подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых обязательств;
разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;
рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых обязательств;
подготавливают аналитическую записку, содержащую:
цели реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств. Формулировка целей должна соответствовать следующим требованиям:
специфичность (реализация мероприятий должна быть направлена на достижение поставленных целей в соответствии с компетенцией субъекта бюджетного планирования);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе);
измеримость (степень достижения поставленных целей должна быть отражена при помощи соответствующих количественных показателей);
привязка к временному графику (для поставленных целей должны быть определены конкретные сроки их достижения и отдельные промежуточные контрольные точки (этапы));
обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;
информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств;

│                   │сокращения расходов бюджета не выявлен   │          │
│                   ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤
│                   │3. Расходы будущих периодов при          │     0    │
│                   │реализации принимаемого обязательства не │          │
│                   │оценены                                  │          │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┤
│К4 - число жителей │1. Материальные и иные преимущества в    │    10    │
│области, которые   │результате реализации принимаемого       │          │
│получат            │обязательства получают все жители области│          │
│материальные       ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤
│преимущества,      │2. Число жителей области, получающих     │     5    │
│услуги социального │материальные и иные преимущества в       │          │
│характера          │результате реализации принимаемого       │          │
│(медицинские,      │обязательства, увеличивается             │          │
│образовательные и  ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤
│иные аналогичные   │3. Число жителей области, получающих     │     0    │
│услуги), рабочие   │материальные и иные преимущества в       │          │
│места, возможность │результате реализации принимаемого       │          │
│удовлетворить свои │обязательства, не увеличивается          │          │
│потребности в      │                                         │          │
│результате принятия│                                         │          │
│обязательства      │                                         │          │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┤
│К5 - степень       │1. Целевые показатели выполнены не менее │    10    │
│соответствия       │чем на 100 процентов                     │          │
│достигнутых в      ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤
│отчетном периоде   │2. Целевые показатели выполнены не менее │     5    │
│показателей        │чем на 75 процентов. Причины отклонений  │          │
│результата целевым │фактических значений показателей от      │          │
│показателям,       │плановых обоснованы                      │          │
│утвержденным в     ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ведомственной      │3. Целевые показатели выполнены менее чем│     0    │
│целевой программе  │на 75 процентов                          │          │
└───────────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────┘

Расчет оценки эффективности прочих обязательств, включая ведомственные целевые программы, производится по формуле:

                         n
                    I = SUM (P  x C ), где:
                        i=1   i    i

    I - оценка эффективности принимаемого обязательства;
    P  - весовой коэффициент i-го критерия;
     i
    C  - балльная оценка по i-му критерию.
     i
7. Сроки проведения в соответствии с настоящим Порядком конкурсной процедуры распределения бюджетных ассигнований из областного бюджета устанавливаются ежегодно нормативным правовым актом администрации области об утверждении плана подготовки проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Брянской области от 22.12.2010 № 1336
"Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета"

Постановление
Порядок конкурсного распределения принимаемых обязательств областного бюджета

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru