РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2009 г. № 135
О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА НА 2010 ГОД И НА
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ
Принято
Решением
Думы города Бийска
от 16 декабря 2009 г. № 404
(в ред. Решений Думы города Бийска
от 27.05.2010 № 162
, от 27.05.2010 № 163
,
от 20.08.2010 № 173
, от 24.09.2010 № 176
,
от 22.11.2010 № 188
)
Статья 1. Основные характеристики бюджета города на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2010 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 2314215,91 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из краевого бюджета в сумме 987937,91 тыс. рублей;
(пп. 1 в ред. Решения
Думы города Бийска от 22.11.2010 № 188)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) общий объем расходов бюджета города в сумме 2429539,91 тыс. руб.;
(пп. 2 в ред. Решения
Думы города Бийска от 22.11.2010 № 188)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования город Бийск на 1 января 2011 года в сумме 1153237 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям муниципального образования город Бийск в сумме 500000 тыс. рублей;
4) дефицит бюджета города в сумме 115324 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2011 год и на 2012 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города на 2011 год в сумме 1516345 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из краевого бюджета в сумме 0 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 1664417 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из краевого бюджета в сумме 0 тыс. рублей;
2) прогнозируемый объем расходов бюджета города на 2011 год (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений из краевого бюджета) в сумме 1516345 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 232587 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 1664417 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 290799 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования город Бийск на 1 января 2012 года в сумме 1344390 тыс. рублей и на 1 января 2013 года в сумме 1456352 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям муниципального образования город Бийск;
4) прогнозируемый дефицит бюджета города на 2011 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 0 тыс. рублей.
3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города в 2010 году согласно приложению № 1
и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению № 2
к настоящему решению.
Статья 2. Главные администраторы доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города
1. Утвердить перечень
главных администраторов доходов бюджета города Бийска - органов местного самоуправления города Бийска и иных организаций согласно приложению № 3 к настоящему решению и перечень
главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Бийска - органов местного самоуправления города Бийска и иных организаций согласно приложению № 4 к настоящему решению.
2. Установить, что доходы бюджета города формируются с учетом:
1) нормативов
отчислений неналоговых доходов в бюджет города Бийска и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению № 5 к настоящему решению;
2) нормативов
отчислений федеральных, региональных и местных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в бюджет города Бийска на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению.
3. Учесть в бюджете города на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов поступление доходов по основным источникам согласно приложениям N№ 7
, 8
к настоящему решению.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов или источников финансирования дефицита бюджета города, изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, а также при поступлении субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, распределение которых будет осуществляться в 2010 году, финансовое управление Администрации города вправе в течение 2010 вносить изменения в перечень главных администраторов (администраторов) доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с последующим внесением изменений в настоящее решение.
Статья 3. Особенности использования средств, получаемых муниципальными бюджетными учреждениями
1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также архивным учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета города на основании бюджетных смет, в 2010 году в полном объеме зачисляются в доходы бюджета города.
│ассигнований, которые должны│ │ │ │
│быть предусмотрены на│ │ │ │
│исполнение гарантий по│ │ │ │
│возможным гарантийным случаям │ │ │ │
└──────────────────────────────┴─────────┴───────────┴────────────────────┘
Таблица № 2
Перечень подлежащих предоставлению
муниципальных гарантий в 2011 - 2012 годах
┌───┬──────────────┬───────────┬─────────────────────┬───────────┬──────────────┐
│ № │ Направление │ Категории │Общий объем гарантии,│ Наличие │ Иные условия │
│п/п│ (цель) │принципалов│ тыс. руб. │ права │предоставления│
│ │гарантирования│ ├───────┬──────┬──────┤регрессного│ и исполнения │
│ │ │ │ Всего │ 2011 │ 2012 │требования │муниципальной │
│ │ │ │ │ год │ год │ к │ гарантии │
│ │ │ │ │ │ │принципалу │ │
├───┼──────────────┼───────────┼───────┼──────┼──────┼───────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 5 │ 6 │
├───┼──────────────┼───────────┼───────┼──────┼──────┼───────────┼──────────────┤
│1. │Пополнение │Юридические│1000000│500000│500000│ имеется │Муниципальные │
│ │оборотных │лица │ │ │ │ │гарантии │
│ │средств │ │ │ │ │ │обеспечивают │
│ │ │ │ │ │ │ │надлежащее │
│ │ │ │ │ │ │ │исполнение │
│ │ │ │ │ │ │ │принципалами │
│ │ │ │ │ │ │ │их основных│
│ │ │ │ │ │ │ │обязательств и│
│ │ │ │ │ │ │ │не │
│ │ │ │ │ │ │ │обеспечивают │
│ │ │ │ │ │ │ │исполнения │
│ │ │ │ │ │ │ │обязательств │
│ │ │ │ │ │ │ │по уплате│
│ │ │ │ │ │ │ │процентов, │
│ │ │ │ │ │ │ │неустоек │
│ │ │ │ │ │ │ │(пеней, │
│ │ │ │ │ │ │ │штрафов) │
├───┴──────────────┴───────────┼───────┼──────┼──────┼───────────┼──────────────┤
│Общий объем бюджетных│ │ │ │ │ │
│ассигнований, которые должны│ │ │ │ │ │
│быть предусмотрены на│ │ │ │ │ │
│исполнение гарантий по│ │ │ │ │ │
│возможным гарантийным случаям │ │ │ │ │ │
└──────────────────────────────┴───────┴──────┴──────┴───────────┴──────────────┘
Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году и плановом периоде на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям, отражается по мере предоставления муниципальных гарантий.