Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика

Редакция с изменениями, не вступившими в силу.

Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу 24 июля 2008 г. № RU18000200800269


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2008 г. № 169

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. постановления Правительства УР
от 27.12.2010 № 417)

В целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан в области образования, повышения качества оказания государственных услуг Удмуртской Республики в области образования Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые стандарты качества предоставления государственных услуг, предоставляемых за счет бюджета Удмуртской Республики в области образования.
2. Министерству образования и науки Удмуртской Республики обеспечить контроль за соблюдением стандартов качества предоставления государственных услуг, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Н.А. Харину.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Утверждены
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 30 июня 2008 г. № 169

СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. постановления Правительства УР
от 27.12.2010 № 417)

I. Стандарт качества предоставления государственной услуги
"Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного
образования в учреждениях регионального значения"

1. Настоящий Стандарт распространяется на услугу "Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования в учреждениях регионального значения" (далее - Услуга), оказываемую населению бюджетными учреждениями (организациями) образования, оплачиваемыми (финансируемыми) из средств бюджета Удмуртской Республики, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги, в том числе:
1) реализация программ дошкольного образования, соответствующих типу, виду и категории учреждения;
2) предоставление воспитанникам помещений, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;


средствами извещения о пожаре;
первичными средствами пожаротушения.
8. Учреждение должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой и приборами, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой Услуги.
9. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов для предоставления Услуги в соответствии со штатным расписанием, а также в соответствии с учебным планом.
Предоставление Услуги в сфере дополнительного профессионального образования осуществляют следующие виды персонала:
1) педагогический персонал;
2) административно-управленческий персонал;
3) учебно-вспомогательный персонал;
4) обслуживающий персонал.
Каждый специалист Учреждения должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
К педагогической деятельности в Учреждении допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование. Образовательный ценз указанных лиц подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.
Наряду со штатными преподавателями учебный процесс в Учреждении могут осуществлять ведущие ученые, специалисты и хозяйственные руководители предприятий (объединений), организаций и учреждений, представители органов исполнительной власти Удмуртской Республики на условиях совместительства или почасовой оплаты труда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Все педагогические работники Учреждения, а также административно-управленческий персонал должны иметь навыки работы с персональным компьютером.
К педагогической деятельности не допускаются лица:
лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
10. Учреждение самостоятельно разрабатывает, утверждает и реализует дополнительные профессиональные образовательные программы с учетом потребностей заказчика, а также требований государственных образовательных стандартов к уровню подготовки специалистов по соответствующему направлению (специальности). Порядок разработки и утверждения этих программ определяется уставом Учреждения.
Учреждение разрабатывает и утверждает учебные планы, в том числе учебные планы индивидуального обучения специалистов. Порядок разработки и утверждения учебных планов определяется уставом этого Учреждения.
Учебный процесс в Учреждении может осуществляться в течение всего календарного года. Нагрузка преподавателей планируется на период учебного года. Продолжительность учебного года определяется уставом Учреждения.
В Учреждении устанавливаются следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации, курсовые, аттестационные, дипломные и другие учебные работы.
Для всех видов аудиторных занятий устанавливается академический час продолжительностью 40 - 50 минут.
Учреждение выполняет научно-методическую работу в целях улучшения качества обучения, построения его на основе достижений отечественной и мировой педагогической практики, осуществляет в установленном порядке издательскую деятельность, выпускает учебные планы и программы, учебно-методическую документацию, конспекты лекций и учебные пособия, проводит научные и методические конференции, семинары и совещания.
Учреждение реализует вид дополнительного профессионального образования - повышение квалификации.
Повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности работников. Периодичность прохождения специалистами повышения квалификации устанавливается работодателем.
Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения:
краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение по вопросам конкретного производства, которое проводится по месту основной работы специалистов и заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата;
тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов) по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, предприятия (объединения), организации или Учреждения;
длительное (свыше 100 часов) обучение специалистов в Учреждении для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности.
11. Зачисление в Учреждение для обучения по программам дополнительного профессионального образования осуществляется приказом руководителя Учреждения.
На время обучения слушатели обеспечиваются общежитием с оплатой расходов за счет направляющей стороны.
12. Информационное сопровождение деятельности Учреждения, порядок предоставления Услуги должны быть доступны населению.
У входа в Учреждение размещается информация о виде и наименовании Учреждения.
В помещениях Учреждения в удобном для обозрения месте размещается информация:
о сроках, основных условиях приема в Учреждение, часах приема специалистов Учреждения по вопросам поступления и обучения;
о дополнительных платных образовательных услугах с указанием цен;
о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего органа управления образованием;
о режиме работы буфета (столовой).
13. Контроль за деятельностью Учреждения по предоставлению Услуги и соблюдением Стандарта осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями.
Министерства осуществляют внешний контроль за деятельностью Учреждения в части соблюдения предоставления качества Услуги в соответствии с законодательством Удмуртской Республики.
Также внешний контроль в соответствии со своей компетенцией осуществляют Служба по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики, органы Государственной противопожарной службы, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и другие уполномоченные органы.
14. Руководитель Учреждения несет ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта в соответствии с законодательством и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.
15. Критерии оценки качества Услуги:
1) полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления;
2) результативность предоставления Услуги по результатам оценки соответствия оказанной Услуги Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения."




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Собрание законодательства Удмуртской Республики", 12.08.2008, № 19 (часть II).


Изменения, внесенные постановлением Правительства УР от 27.12.2010 № 417, вступают в силу через 10 дней после официального опубликования.

Постановление Правительства УР от 30.06.2008 № 169
(ред. от 27.12.2010)
"Об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг, предоставляемых за счет бюджета Удмуртской Республики в области образования"
(Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу 24.07.2008 № RU18000200800269)


Постановление
Стандарты качества предоставления государственных услуг, предоставляемых за счет бюджета Удмуртской Республики в области образования
I. Стандарт качества предоставления государственной услуги "Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования в учреждениях регионального значения"
II. Стандарт качества предоставления государственной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи"
III. Стандарт качества предоставления государственной услуги "Предоставление среднего профессионального образования"
IV. Стандарт качества предоставления государственной услуги "Предоставление начального профессионального образования"
V. Стандарт качества предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения"
VI. Стандарт качества предоставления государственной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении"
VII. Стандарт качества предоставления государственной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях регионального значения"
VIII. Стандарт качества предоставления государственной услуги "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
IX. Стандарт качества предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительного профессионального образования"
С изменениями, не вступившими в силуДействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru