Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОТЕЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАДОМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 ноября 2010 г. № 46

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КОТЕЛИНСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2011 ГОД

Рассмотрев проект Основных направлений бюджетной и налоговой политики администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района на 2011 год, внесенный главой муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Уставом Котелинского сельского поселения Кадомского муниципального района, Совет депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района решил:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района на 2011 год согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета депутатов,
глава Котелинского сельского поселения
А.А.ГРИНИН





Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования -
Котелинское сельское поселение
Кадомского муниципального района
от 15 ноября 2010 г. № 46

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КОТЕЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ КАДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2011 ГОД

Основные направления бюджетной и налоговой политики администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района на 2011 год подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решения Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района от № 34 от 10.11.2008 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района". При подготовке учитывались положения следующих документов:
Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29 июня 2010 года "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах";
Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, Основных направлений налоговой политики Рязанской области на 2011 год.
Основные направления бюджетной и налоговой политики администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района являются базой для формирования бюджета муниципального образования на 2011 год и среднесрочного финансового плана администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района на 2011 - 2013 годы.

I. Основные цели и задачи бюджетной и
налоговой политики

Бюджетная и налоговая политика администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района на 2011 год будет направлена на:
- смягчение последствий экономического кризиса, сохранение и дальнейшее развитие налогового потенциала администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района за счет формирования благоприятных условий для развития бизнеса и содействия занятости населения;

- решение комплекса задач по повышению уровня и качества жизни населения поселения, обеспечение социальной стабильности, повышение его инвестиционной привлекательности;
- безусловное исполнение действующих расходных обязательств, прежде всего публичных обязательств;
- повышение эффективности бюджетных расходов, доступности и качества бюджетных услуг;
- создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий, стимулирование их социально-экономического развития;
- усиление роли финансового контроля, в том числе в вопросах оценки эффективности использования бюджетных средств, анализа достигнутых результатов, утверждаемых в муниципальных заданиях;
- повышение эффективности использования муниципального имущества, в том числе находящегося в управлении муниципальных предприятий.
Достижение указанных целей будет осуществляться путем решения следующих задач:
1) привлечение инвестиций, обеспечивающих условия для экономического роста поселения и расширения его налоговой базы;
2) составление проекта бюджета поселения на основе реестра действующих расходных обязательств администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района;
3) обеспечение исполнения расходных обязательств местного бюджета, в приоритетном порядке - публичных нормативных обязательств;
4) создание благоприятных условий для развития доходной базы бюджета и содействие дальнейшему повышению эффективности использования производственного потенциала и земельных ресурсов.

II. Политика в области доходов

Важнейшей задачей на 2011 год будет сохранение и дальнейшее развитие положительной тенденции роста налогооблагаемой базы и доходов бюджета поселения.
Особое внимание будет уделено усилению взаимодействия с организациями, осуществляющими деятельность на территории поселения, с целью обеспечения финансовой стабильности бюджета муниципального образования.
Увеличению налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц будет способствовать реализация мер, направленных на привлечение к декларированию и налогообложению физических лиц, получивших доходы от сдачи внаем (аренду) недвижимого и движимого имущества, а также от продажи имущества на праве собственности.
Для обеспечения стабильного роста поступления в бюджет поселения налога на доходы физических лиц будет уделяться особое внимание активизации в этом направлении работы комиссии, созданной при администрации муниципального образования, работе с организациями, выплачивающими заработную плату ниже установленного в Рязанской области прожиточного минимума для трудоспособного населения, ниже среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности, способствующей легализации "теневой" заработной платы.
Формирование местных бюджетов за счет неналоговых доходов будет производиться с учетом нормативов зачисления по уровням бюджетов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
С целью обеспечения роста доходов бюджета муниципального образования от использования муниципального имущества необходимо принятие главными администраторами мер по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе за счет роста прибыльности муниципальных предприятий, принятия мер по недопущению их убыточности.
Для адаптации доходного потенциала к сложившейся экономической ситуации будут проводиться следующие мероприятия:
подготовка прогноза поступлений доходов бюджетов исходя из реальной ситуации в экономике;
оперативная корректировка бюджетов при отклонении поступлений доходов от прогнозных оценок;
осуществление анализа эффективности применения налоговых льгот и принятие мер по их оптимизации;
осуществление мониторинга поступлений доходов бюджета с учетом видов экономической деятельности, участие в проводимой налоговыми органами работе по привлечению в бюджет недоимки по налогам;
создание благоприятных условий для деятельности субъектов среднего и малого предпринимательства;
продолжение работы с физическими лицами о необходимости регистрации земельных участков, других объектов недвижимости в органах, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
принятие мер по исполнению плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов.
Особое внимание необходимо уделить повышению эффективности администрирования доходов, осуществлению действенных мер по привлечению задолженности в областной и местные бюджеты.

III. Бюджетная политика в области расходов

В условиях нестабильной экономической ситуации бюджетная политика в области расходов будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов, повышение качества бюджетных услуг за счет:
ограничения принятия новых расходных обязательств, отказа от ранее принятых, но не финансируемых расходных обязательств;
обеспечения соответствия объема расходных обязательств реальным доходным источникам;
сокращения расходов, не связанных с обеспечением социальных выплат;
оказания мер социальной поддержки отдельных категорий граждан с учетом принципа адресности и нуждаемости;
обеспечения соблюдения нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления;
проведения оптимизации численности работников органов местного самоуправления и бюджетной сферы;
усиления контроля и проведения анализа результативности использования средств.
В соответствии с основной целью бюджетной политики на 2011 год приоритетами бюджетных расходов станут:
выплата заработной платы работникам бюджетной сферы;
реализация мер социальной поддержки населения;
поддержки приоритетных отраслей экономики, а также малого бизнеса;
реализация приоритетных национальных проектов.
Расходы на выплату заработной платы с начислением работникам бюджетной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников бюджетных учреждений по состоянию на 01.01.2010 с учетом:
изменений тарификаций;
увеличения размеров страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
поэтапного перехода бюджетных учреждений на новые системы оплаты труда.
Предусматривается индексация: расходов на оплату коммунальных услуг по учреждениям бюджетной сферы с учетом прогнозируемого роста тарифов.

IV. Политика в области формирования
межбюджетных отношений

Основными принципами построения межбюджетных отношений в администрации муниципального образования на 2011 год являются:
формирование взаимоотношений между бюджетами муниципального района и бюджетами поселений по обеспечению сбалансированности и платежеспособности бюджетов;
обеспечение социально значимых расходов соответствующими источниками финансирования;
установление стимулов к повышению эффективности использования бюджетных средств и формированию заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении доходов местных бюджетов;
эффективное и экономное использование бюджетных средств.
В 2011 году предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Рязанской области от 2 декабря 2005 года № 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области".
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений предоставляются в форме:
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки;
субсидий местным бюджетам;
субвенций местным бюджетам;
иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
Осуществление органами местного самоуправления передаваемых государственных полномочий будет осуществляться за счет передачи субвенций бюджетам поселения из областного фонда компенсаций.

IV. Совершенствование управления средствами
местного бюджета

Управление средствами местного бюджета в первую очередь ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:
исполнение местного бюджета на основе кассового плана;
планирование кассовых разрывов и резервов их покрытия,
принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;
обеспечение контроля за состоянием уровня кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам;
совершенствование системы администрирования доходов бюджета;
повышение качества бюджетного учета и бюджетной отчетности;
контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;
осуществление с 1 января 2011 года размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с главой 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Повышению качества управления средствами местного бюджета будет способствовать совершенствование организации муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов, их ориентирование не только на выявление, но и на предотвращение нарушений законодательства.
В сфере финансового контроля деятельность будет направлена на:
усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности, поступлением в бюджет средств от его использования и распоряжения, в том числе зачисляемых в состав доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета;
усиление контроля за размещением заказов и исполнением контрактов, заключенных по итогам таких размещений, в целях эффективного использования средств местного бюджета.




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района", № 47, 23.11.2010

Вступил в силу с 15 ноября 2010 года (пункт 3 данного документа)

Решение Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области от 15.11.2010 № 46
"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района на 2011 год"

Решение
Приложение. Основные направления бюджетной и налоговой политики администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района на 2011 год
I. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики
II. Политика в области доходов
III. Бюджетная политика в области расходов
IV. Политика в области формирования межбюджетных отношений
IV. Совершенствование управления средствами местного бюджета

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru