ГЛАВНОЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 февраля 2011 г. № 2
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОМИССИИ
ГЛАВНОГО ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Утвердить прилагаемый Порядок
поступления в Главное организационно-кадровое управление Омской области документов, рассмотрение которых входит в компетенцию комиссии Главного организационно-кадрового управления Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов.
2. Внести в состав
комиссии Главного организационно-кадрового управления Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом Главного организационно-кадрового управления Омской области от 31 августа 2010 года № 15, следующие изменения:
1) должность Максимова Владимира Евгеньевича изложить в следующей редакции:
"заместитель начальника управления внутренней политики - начальник отдела по работе с территориями Главного организационно-кадрового управления Омской области, заместитель председателя комиссии";
2) должность Барановой Юлии Валерьевны изложить в следующей редакции:
"начальник сектора правовой работы, государственной службы и кадров управления организационной работы Главного организационно-кадрового управления Омской области, секретарь комиссии";
3) должность Котовой Натальи Васильевны изложить в следующей редакции:
"советник сектора правовой работы, государственной службы и кадров управления организационной работы Главного организационно-кадрового управления Омской области".
Начальник
О.К.Белоглазов
Приложение
к Приказу Главного
организационно-кадрового
управления Омской области
от 1 февраля 2011 г. № 2
ПОРЯДОК
поступления в Главное организационно-кадровое управление
Омской области документов, рассмотрение которых входит
в компетенцию комиссии Главного организационно-кадрового
управления Омской области по соблюдению требований
к служебному поведению государственных гражданских служащих
Омской области и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящий Порядок устанавливает правила поступления в Главное организационно-кадровое управление Омской области (далее - Главное управление) документов, рассмотрение которых входит в компетенцию комиссии Главного организационно-кадрового управления Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. К документам, рассмотрение которых входит в компетенцию комиссии, (далее - документы) относятся:
1) обращение гражданина, замещавшего в Главном управлении должность государственной гражданской службы Омской области (далее - должность гражданской службы), включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Главного управления, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Омской области;
2) заявление государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность гражданской службы в Главном управлении, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Документы направляются в Главное управление и регистрируются в день их поступления помощником начальника Главного управления в Журнале учета документов об обеспечении соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Журнал).
4. Документы, зарегистрированные в Журнале, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления, передаются секретарю комиссии.
5. В Журнале указываются:
1) порядковый номер, дата поступления документов;
2) фамилия, имя, отчество (либо фамилия и инициалы) лица, направившего документы;
3) краткое содержание вопросов, изложенных в документах;
4) фамилия и инициалы помощника начальника Главного управления, принявшего документы, и его подпись;
5) фамилия и инициалы секретаря комиссии, принявшего документы от помощника начальника Главного управления, и его подпись.
Журнал пронумеровывается и хранится в приемной начальника Главного управления у помощника начальника Главного управления в течение пяти лет.