СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛОТОШИНО
ЛОТОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2010 г. № 117/13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛОТОШИНО
Руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Уставом
городского поселения Лотошино, в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения Лотошино, Совет депутатов городского поселения Лотошино решил:
1. Утвердить Положение
о контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Лотошино (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Сельская новь".
Глава городского
поселения Лотошино
В.В. Моляров
Приложение № 1
к решению Совета депутатов
городского поселения Лотошино
Московской области
от 20 декабря 2010 г. № 117/13
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛОТОШИНО
1. Общие положения
1.1. Положение о контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Лотошино (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
городского поселения Лотошино и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Лотошино.
1.2. Контрольно-ревизионная комиссия городского поселения Лотошино (далее - контрольно-ревизионная комиссия) - постоянно действующий орган местного самоуправления входит в структуру органов местного самоуправления городского поселения Лотошино.
1.3. Контрольно-ревизионная комиссия формируется Советом депутатов городского поселения Лотошино (далее - Совет депутатов).
1.4. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в целях соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения Лотошино.
1.5. В своей деятельности контрольно-ревизионная комиссия руководствуется Конституцией
Российской Федерации, действующим законодательством, Уставом
городского поселения Лотошино, Положением о контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Лотошино, Положением
о бюджетном процессе в городском поселении Лотошино, иными муниципальными нормативными правовыми актами.
1.6. Деятельность контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена в связи с роспуском Совета депутатов.
1.7. Контрольно-ревизионная комиссия обладает функциональной самостоятельностью и организационной независимостью в структуре органов местного самоуправления городского поселения Лотошино, правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
1.8. Для достижения целей контрольно-ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
1.9. Средства на содержание контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в местном бюджете городского поселения Лотошино.
2. Цели деятельности контрольно-ревизионной комиссии
2.1. Основными целями деятельности контрольно-ревизионной комиссии являются:
2.1.1. Осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении.
2.1.2. Осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета.
2.1.3. Осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения Лотошино.
контрольно-ревизионной комиссии
8.1. Контрольные полномочия контрольно-ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления городского поселения Лотошино и их структурные подразделения, предприятия и учреждения городского поселения Лотошино, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
8.1.1. Являются распорядителями, получателями средств местного бюджета.
8.1.2. Используют муниципальную собственность и/или управляют ею.
8.1.3. Являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
8.2. На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия контрольно-ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
8.3. Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться контрольно-ревизионной комиссией чаще чем один раз в два года согласно годовому плану, утвержденному решением Совета депутатов.
8.4. При проведении контрольных мероприятий члены контрольно-ревизионной комиссии не должны вмешиваться в финансово-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
8.5. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам контрольно-ревизионной комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности контрольно-ревизионной комиссии. Указанные запросы контрольно-ревизионной комиссии подписываются председателем контрольно-ревизионной комиссии.
8.6. Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию контрольно-ревизионной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влекут за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
8.7. В целях реализации контрольных полномочий контрольно-ревизионная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
8.7.1. Ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности.
8.7.2. Проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
8.8. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности контрольно-ревизионной комиссии и при наличии приказа председателя контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного объекта контроля.
8.9. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Совета депутатов и при наличии приказа председателя контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного объекта контроля.
8.10. Приказ председателя контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должен содержать следующую информацию:
8.10.1. Основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности контрольно-ревизионной комиссии или решение Совета депутатов о проведении внепланового контрольного мероприятия).
8.10.2. Наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля.
8.10.3. Краткое описание содержания контрольного мероприятия.
8.10.4. Планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
8.11. Контрольные мероприятия проводятся членами контрольно-ревизионной комиссии.
8.12. При выполнении своих служебных обязанностей члены контрольно-ревизионной комиссии по предъявлении приказа председателя контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного объекта контроля и служебного удостоверения имеют право:
8.12.1. Проходить в помещения, занимаемые объектами контроля.
8.12.2. Опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
8.13. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать членам контрольно-ревизионной комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
8.14. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются в месячный срок актом по форме, утвержденной приказом председателя контрольно-ревизионной комиссии. За достоверность акта члены контрольно-ревизионной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается председателем контрольно-ревизионной комиссии, осуществляющим контрольные мероприятия, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
8.15. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления контрольно-ревизионной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия.
8.16. Форма для составления представления контрольно-ревизионной комиссии утверждается приказом председателя контрольно-ревизионной комиссии.
8.17. Представление контрольно-ревизионной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем контрольно-ревизионной комиссии и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного городскому поселению Лотошино ущерба.
8.18. Представление контрольно-ревизионной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации контрольно-ревизионная комиссия уведомляется незамедлительно.
8.19. Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований контрольно-ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влекут за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
8.20. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Совету депутатов городского поселения Лотошино и главе городского поселения Лотошино.
8.21. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).
9. Планирование деятельности и отчетность
контрольно-ревизионной комиссии
9.1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения. При этом перечень контрольных мероприятий контрольно-ревизионной комиссии координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
9.2. Внеплановые проверки контрольно-ревизионной комиссии проводятся на основании решения Совета депутатов городского поселения Лотошино.
9.3. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Совету депутатов городского поселения Лотошино одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).
10. Обеспечение деятельности
контрольно-ревизионной комиссии
10.1. Финансирование деятельности контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в бюджете городского поселения Лотошино отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджета Российской Федерации.
10.2. Денежное содержание членов контрольно-ревизионной комиссии устанавливается Советом депутатов в соответствии с законодательством Московской области об оплате труда лиц, занимающих муниципальные должности.