Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 1830

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2010 № 447-113 "О порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций при предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, согласно приложению.
2. Комитету по управлению городским имуществом до 01.02.2011 утвердить:
2.1. Форму заявки о предоставлении земельного участка в аренду для целей, не связанных со строительством, предусматривающую указание цели использования земельного участка, его предполагаемого размера и местоположения.
2.2. Перечень документов, представляемых заявителем для заключения договора аренды земельного участка, предоставляемого для целей, не связанных со строительством, без проведения торгов.
3. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 № 1735 "О Городской и районных комиссиях по распоряжению объектами недвижимости" следующие изменения:
3.1. Пункты 2.1-1, 2.3 - 2.5, 4.7, 4.7-1, 4.9 постановления, пункт 11.4, абзац второй пункта 13 приложения 1 к постановлению исключить.
3.2. В пункте 3.1 постановления и в пункте 11.9-1 приложения 1 к постановлению слово "недвижимости" заменить словами "нежилого фонда".
3.3. В пункте 4.12 слова "на срок до трех лет включительно" исключить.
3.4. В пункте 4.13 исключить слова ", соответствующих требованиям, указанным в пунктах 4.9 и 4.12 постановления, а также условий договоров аренды земельных участков, ранее установленных решением районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости".
3.5. В пункте 5-1 цифры ", 2.3" исключить.
3.6. Пункт 11.5 приложения 1 к постановлению после слов "действующих договоров аренды" дополнить словами "объектов нежилого фонда".
3.7. В пункте 11.5 приложения 1 к постановлению слова "(в том числе условий действующих договоров аренды земельных участков, соответствующих требованиям, указанным в пункте 11.4 настоящего Регламента)" исключить.
4. Рассмотрение и принятие решений по заявкам и заявлениям индивидуальных предпринимателей и юридических лиц о предоставлении земельных участков для целей, не связанных по строительством, поданным до 01.01.2011, осуществляется в прежнем порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 № 1735 "О Городской и районных комиссиях по распоряжению объектами недвижимости".
5. Заключение договоров аренды земельных участков для целей, не связанных со строительством, на новый срок с арендаторами, договоры аренды земельных участков с которыми заключены до 01.01.2011, осуществляется в прежнем порядке, установленном в постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 № 1735 "О Городской и районных комиссиях по распоряжению объектами недвижимости".
6. Постановление вступает в силу с 01.01.2011.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Метельского И.М.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 30.12.2010 № 1830

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ

Настоящий Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций при предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, в соответствии со статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2010 № 447-113 "О порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством" (далее - Закон) регулирует отношения, связанные с подготовкой и принятием решений о проведении торгов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также земельных участков, расположенных на территории Санкт-Петербурга, государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельные участки), для целей, не связанных со строительством (далее - торги), подготовкой документации, необходимой для проведения торгов, а также предоставлением земельных участков без проведения торгов, в том числе рассмотрением заявок граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и представлений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством.
Настоящий Порядок не применяется при рассмотрении обращений граждан о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством и осуществлением предпринимательской деятельности, а также при предоставлении альтернативных земельных участков при прекращении договоров аренды земельных участков с арендаторами по инициативе Санкт-Петербурга в случаях и на условиях, установленных Правительством Санкт-Петербурга.

1. Порядок подготовки и принятия решений о проведении торгов



1.1. Решения о проведении торгов принимаются Комитетом по управлению городским имуществом (далее - КУГИ) на основании заявок граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц о предоставлении земельных участков в аренду для целей, не связанных со строительством, в которых указываются цель использования земельных участков, их предполагаемые размеры и местоположение (далее - заявки), представлений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в которых указываются цель использования земельных участков, их предполагаемые размеры и местоположение (далее - представления), адресных программ размещения объектов некапитального характера, утвержденных Правительством Санкт-Петербурга (далее - адресные программы), за исключением случаев, установленных действующим законодательством.
Решения о проведении торгов на основании адресных программ принимаются КУГИ самостоятельно, а также на основании заявок и представлений.
1.2. В целях определения возможности принятия решения о проведении торгов в соответствии с указанными в заявке, представлении целью использования земельного участка, его предполагаемым размером и местоположением, а также определения условий конкурса в случае принятия решения о проведении торгов в форме конкурса КУГИ в двухдневный срок после получения заявки, представления осуществляет их рассмотрение.
В случае отсутствия оснований, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга, а также в двухдневный срок с даты принятия самостоятельного решения о подготовке пакета документов в целях принятия решения о проведении торгов на основании адресных программ КУГИ направляет запрос в Комитет по градостроительству и архитектуре (далее - КГА):
о соответствии цели использования земельного участка, его предполагаемого размера и местоположения действующим документам территориального планирования и документации по планировке территории, в границах которой расположен земельный участок;
о наличии расположенных в границах земельного участка электрических сетей и сетей инженерно-технического обеспечения;
о необходимости направления запросов в Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга в отношении режима использования земельного участка, расположенного в границах территории зеленых насаждений общего пользования, а также в отношении расположения городских лесов на земельном участке, и в Невско-Ладожское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов в отношении режима использования земельного участка, расположенного в границах водоохранной зоны, прибрежной защитной полосы.
1.3. КГА в 14-дневный срок рассматривает запрос КУГИ и направляет в КУГИ сведения, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. В случае если представленные КГА в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка сведения свидетельствуют о соответствии цели использования земельного участка, его предполагаемого размера и местоположения действующим документам территориального планирования и документации по планировке территории, в границах которой расположен земельный участок, КУГИ в двухдневный срок после получения указанных сведений направляет запросы:
1.4.1. В Комитет по строительству (далее - КС) - о предоставлении информации о принятых уполномоченными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга решениях о строительстве объектов капитального строительства на испрашиваемом земельном участке.
1.4.2. В Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП) - о расположении земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, в границах зон охраны объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, и о режиме использования земельного участка.
1.4.3. В администрацию района Санкт-Петербурга по месту нахождения земельного участка (далее - администрация района) - о соответствии указанных в заявках и представлениях целей использования земельных участков параметрам социально-экономического развития района Санкт-Петербурга.
1.4.4. В Невско-Ладожское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов - о режиме использования земельного участка, расположенного в границах водоохраной зоны, прибрежной защитной полосы (в случае если необходимость направления подобного запроса следует из заключения, представленного КГА).
1.4.5. В Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КЭиИО) - о наличии технической возможности использования земельного участка в целях, указанных в заявках, представлениях, с учетом наличия электрических сетей и сетей инженерно-технического обеспечения, расположенных в границах земельного участка.
1.4.6. В Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга - о режиме использования земельного участка, расположенного в границах территории зеленых насаждений общего пользования, а также о расположении городских лесов на земельном участке (в случае если необходимость направления подобного запроса следует из заключения, представленного КГА).
1.4.7. В Комитет по транспортно-транзитной политике - о соответствии цели использования земельного участка, его предполагаемого размера и местоположения схемам движения транспорта, утвержденным в установленном действующим законодательством порядке (в случае если целью использования земельного участка является размещение стоянки автомобильного транспорта).
1.4.8. В Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области - о соответствии цели использования земельного участка, его предполагаемого размера и местоположения требованиям безопасности дорожного движения (в случае если целью использования земельного участка является размещение стоянки автомобильного транспорта).
1.5. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, за исключением КЭиИО, в 14-дневный срок рассматривают запросы КУГИ и направляют в КУГИ сведения, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка. КЭиИО осуществляет указанные действия в течение 18 дней.
1.6. По результатам рассмотрения заявок, представлений и на основании полученных в соответствии с пунктами 1.2 и 1.4 настоящего Порядка сведений КУГИ принимает одно из следующих решений:
1.6.1. Об отказе в проведении торгов по основаниям и в порядке, предусмотренном в Законе и пункте 1.8 настоящего Порядка.
1.6.2. О проведении торгов с указанием формы проведения торгов, условий конкурса при проведении торгов в форме конкурса либо начальной цены и величины повышения начальной цены предмета аукциона (шаг аукциона) при проведении торгов в форме аукциона, даты проведения торгов, организатора торгов в случае, если в отношении земельного участка осуществлен кадастровый учет.
1.6.3. О направлении в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее - КЗРиЗ) пакета документов, предусмотренного федеральным законодательством, в целях принятия КЗРиЗ решения об образовании земельного участка (в случае если участок не образован). В течение десяти рабочих дней со дня осуществления кадастрового учета земельного участка КУГИ принимает решение о проведении торгов в соответствии с пунктом 1.6.2 настоящего Порядка.
1.7. Не позднее чем через пять дней со дня принятия одного из указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка решений КУГИ выдает или направляет по адресу, указанному в заявке, представлении, уведомление о принятии одного из указанных решений.
1.8. Решение об отказе в проведении торгов принимается:
по основаниям, указанным в подпунктах 1, 3, 4, 5 пункта 2 статьи 3 Закона, - в трехдневный срок после получения заявки, представления;
по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 2 статьи 3 Закона, - в трехдневный срок после получения заявки, представления (если решение о распоряжении земельным участком ранее даты подачи заявки, представления принято в установленном порядке КУГИ) либо в 12-дневный срок после получения документов и сведений, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка;
по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 2 статьи 3 Закона, - в трехдневный срок после получения документов и сведений в соответствии с пунктами 1.2 и 1.4 настоящего Порядка, в которых указаны предусмотренные в действующем законодательстве, а также в санитарных и технических правилах и нормах основания, в соответствии с которыми невозможно предоставление земельного участка в целях, указанных в заявке, представлении.

2. Подготовка документации, необходимой для проведения торгов

2.1. Разработка и утверждение документации, необходимой для проведения торгов, в том числе конкурсной документации, документации об аукционе, осуществляется КУГИ на основании принятого решения о проведении торгов, а также сведений и документов, указанных в пунктах 1.2 и 1.4 настоящего Порядка.
2.2. Конкурсная документация, помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении конкурса в соответствии с требованиями Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 (далее - Правила), должна содержать:
форму, сроки и порядок оплаты по договору аренды земельного участка;
порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
формы, порядок, даты начала и окончания срока представления заявителям разъяснений положений конкурсной документации;
критерии оценки заявок на участие в конкурсе.
2.3. Документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона в соответствии с требованиями Правил, должна содержать:
форму, сроки и порядок оплаты по договору аренды земельного участка; порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе;
формы, порядок, даты начала и окончания представления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе.
2.4. К конкурсной документации, документации об аукционе должен быть приложен проект договора аренды земельного участка, который является неотъемлемой частью конкурсной документации, документации об аукционе.
Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса, аукциона.

3. Принятие решения о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, без проведения торгов

3.1. Решения о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, принимаются КУГИ на основании заявок индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (далее - заявители) о предоставлении земельных участков в аренду для целей, не связанных со строительством, в которых указывается цель использования земельных участков, их предполагаемые размеры и местоположение (далее - Заявки).
3.2. В целях определения возможности принятия решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, в соответствии с указанными в Заявке целью использования земельного участка, его предполагаемыми размерами и местоположением, КУГИ в течение 14 дней с даты получения Заявки направляет запрос в КГА:
о соответствии цели использования земельного участка, его предполагаемого размера и местоположения действующим документам территориального планирования и документации по планировке территории, в границах которой расположен земельный участок;
о наличии расположенных в границах земельного участка электрических сетей и сетей инженерно-технического обеспечения;
о необходимости направления запросов в Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга в отношении режима использования земельного участка, расположенного в границах территории зеленых насаждений общего пользования, а также в отношении расположения городских лесов на земельном участке, и в Невско-Ладожское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов в отношении режима использования земельного участка, расположенного в границах водоохраной зоны, прибрежной защитной полосы.
3.3. КГА в 14-дневный срок рассматривает заявление и запрос КУГИ и направляет в КУГИ сведения, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка.
3.4. В случае если представленные КГА в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка сведения свидетельствуют о соответствии цели использования земельного участка, его предполагаемого размера и местоположения действующим документам территориального планирования и документации по планировке территории, в границах которой расположен земельный участок, КУГИ в двухдневный срок после получения указанных сведений направляет запросы:
3.4.1. В КС - о предоставлении информации о принятых уполномоченными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга решениях о строительстве объектов капитального строительства на испрашиваемом земельном участке.
3.4.2. В КГИОП - о расположении земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, в границах зон охраны объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, и о режиме использования земельного участка.
3.4.3. В администрацию района Санкт-Петербурга - о соответствии указанных в заявках и представлениях целей использования земельных участков параметрам социально-экономического развития района Санкт-Петербурга;
3.4.4. В Невско-Ладожское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов - о режиме использования земельного участка, расположенного в границах водоохраной зоны, прибрежной защитной полосы (в случае если необходимость направления подобного запроса следует из заключения, представленного КГА).
3.4.5. В КЗРиЗ о наличии (отсутствии) возможности образования земельного участка в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга.
3.4.6. В КЭиИО - о наличии технической возможности использования земельного участка в целях, указанных в заявках, представлениях, с учетом наличия электрических сетей и сетей инженерно-технического обеспечения, расположенных в границах земельного участка.
3.4.7. В Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга - о режиме использования земельного участка, расположенного в границах территории зеленых насаждений общего пользования, а также о расположении городских лесов на земельном участке (в случае если необходимость направления подобного запроса следует из заключения, представленного КГА).
3.4.8. В Комитет по транспортно-транзитной политике - о соответствии цели использования земельного участка, его предполагаемого размера и местоположения схемам движения транспорта, утвержденным в установленном действующем законодательством порядке (в случаях если целью использования земельного участка является размещение стоянки автомобильного транспорта).
3.4.9. В Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области - о соответствии цели использования земельного участка, его предполагаемого размера и местоположения требованиям безопасности дорожного движения (в случаях если целью использования земельного участка является размещение стоянки автомобильного транспорта).
3.5. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, за исключением КЭиИО, в 14-дневный срок рассматривают заявления и запросы КУГИ и направляют в КУГИ сведения, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка. КЭиИО осуществляет указанные действия в течение 18 дней.
3.6. В недельный срок со дня получения ответов на запросы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, свидетельствующих о наличии возможности предоставления земельного участка в аренду для целей, не связанных со строительством, КУГИ направляет заявление с приложением заключения КГА в КЗРиЗ для утверждения и выдачи заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории и направляет заявителю уведомление о направлении его заявления в КЗРиЗ для выдачи схемы расположения земельного участка.
3.7. КЗРиЗ в месячный срок с даты получения документов, указанных в пункте 3.6 настоящего порядка, утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
3.8. КУГИ в 14-дневный срок со дня представления заявителем кадастрового паспорта земельного участка и документов для заключения договора аренды земельного участка, предоставляемого для целей, не связанных со строительством, в соответствии с перечнем, утверждаемым КУГИ, принимает решение о предоставлении заявителю земельного участка в аренду для целей, не связанных со строительством, и направляет заявителю копию указанного решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка, проект договора аренды земельного участка и предложение явиться в КУГИ для подписания договора аренды земельного участка.
3.9. Решение об отказе в предоставлении земельного участка принимается КУГИ:
по основаниям, указанным в подпункте 1, 4 пункта 5 статьи 4 Закона, - в трехдневный срок с даты получения Заявки.
по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 5 статьи 4 Закона, - в трехдневный срок с даты получения Заявки (если решение о распоряжении земельным участком ранее даты получения Заявки принято в установленном порядке КУГИ) либо в 12-дневный срок со дня получения ответов на запросы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, в которых указано на наличие принятого ранее даты подачи Заявки решения о распоряжении земельным участком;
по основаниям, указанным в подпунктах 3 и 5 пункта 5 статьи 4 Закона, - в трехдневный срок после получения ответов на запросы в соответствии с пунктами 3.2 и 3.4 настоящего Порядка, в которых указаны предусмотренные в действующем законодательстве, а также в санитарных и технических правилах и нормах основания, в соответствии с которыми невозможно предоставление земельного участка в целях, указанных в Заявке, и невозможно образование земельного участка в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга.
3.10. Не позднее, чем через пять дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка КУГИ направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении земельного участка с указанием причин отказа.
3.11. В случаях когда в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Закона утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории не осуществляется, КУГИ в течение месяца после получения Заявки без направления запросов, предусмотренных в пунктах 3.2 и 3.4 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка по основаниям и в порядке, предусмотренном Законом и настоящим Порядком.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 2 февраля 2011 года.
Регистрационный № 10287.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 01.01.2011.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 № 1830
"О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством"

Постановление
Приложение. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций при предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством
1. Порядок подготовки и принятия решений о проведении торгов
2. Подготовка документации, необходимой для проведения торгов
3. Принятие решения о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, без проведения торгов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru