ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2011 г. № 4
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2009 Г. № 295 "ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в постановление
Правительства Республики Коми от 14 октября 2009 г. № 295 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми" следующее изменение:
размер
вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, определенный постановлением (приложение № 1), изложить в редакции согласно приложению
.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР
Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 31 января 2011 г. № 4
"Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 14 октября 2009 г. № 295
РАЗМЕР
ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
I. Размер вреда при превышении значения предельно
допустимой массы транспортного средства
1. Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми (за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участке "Обход г. Сыктывкара"; "Сыктывкар - Котлас - Архангельск" на участке "Куратово - Широкий Прилук"; "Сыктывкар - Троицко-Печорск" на участке "Сыктывкар - Пузла - Крутая"; "Визинга - Кажим"; "Подъезд к промышленному узлу "Човский" от автомобильной дороги "Обход г. Сыктывкара"; "Подъезд к промышленному узлу "Эжвинский" от автомобильной дороги "Обход г. Сыктывкара"; "Железнодорожная станция "Язель" - Позялэм"; "Занулье - Матвеевская - Гарь - Коржинский" от автомобильной дороги "Вятка"; "Усть-Кулом - Керчомъя - Гайны"; "Керчомъя - Дзель" от автомобильной дороги "Усть-Кулом - Керчомъя - Гайны"; "Усть-Уса - Харьягинский", "Усть-Уса - Усинск (от поворота на Харьягинский - Усинск, исключая городскую черту г. Усинска)").
Таблица 1
┌─────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│ Превышение предельно допустимой массы │Размер вреда (рублей на 100 км)│
│свыше 20 до 30 │ 14000 │ 7000 │ 32880 │
├──────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────────────┤
│свыше 30 до 40 │ 21875 │ 10941 │ 45570 │
├──────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────────────┤
│свыше 40 до 50 │ 28735 │ 14371 │ 63780 │
├──────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────────────┤
│свыше 50 до 60 │ 36505 │ 18256 │ 81990 │
├──────────────────────┼────────────┴───────────┴─────────────────────────┤
│свыше 60 │ по расчету <*>
│
└──────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘
3. Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участке "Обход г. Сыктывкара"; "Сыктывкар - Котлас - Архангельск" на участке "Куратово - Широкий Прилук"; "Сыктывкар - Троицко-Печорск" на участке "Сыктывкар - Пузла - Крутая"; "Визинга - Кажим"; "Подъезд к промышленному узлу "Човский" от автомобильной дороги "Обход г. Сыктывкара"; "Подъезд к промышленному узлу "Эжвинский" от автомобильной дороги "Обход г. Сыктывкара"; "Железнодорожная станция "Язель" - Позялэм"; "Занулье - Матвеевская - Гарь - Коржинский" от автомобильной дороги "Вятка"; "Усть-Кулом - Керчомъя - Гайны"; "Керчомъя - Дзель" от автомобильной дороги "Усть-Кулом - Керчомъя - Гайны".
Таблица 3
┌──────────────┬─────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ Превышение │ Размер вреда (рублей на 100 км) │ Размер вреда в │
│ предельно ├───────────┬─────────┬─────────┬─────────┤период временных│
│ допустимых │ с │ с │ с │ с │ ограничений в │
│ осевых │1 апреля по│1 октября│16 ноября│1 декабря│ связи с │
│ нагрузок на │30 сентября│ по │ по │ по │неблагоприятными│
│ ось │ │15 ноября│30 ноября│31 марта │ природно - │
│транспортного │ │ │ │ │ климатическими │
│ средства │ │ │ │ │ условиями │
│ (процентов) │ │ │ │ │ (рублей на 100 │
│ │ │ │ │ │ км) │
├──────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├──────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────────┤
│от 5 до 10 │ 420 │ 925 │ 420 │ 210 │ 5260 │
├──────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────────┤
│свыше 10 до 20│ 510 │ 1120 │ 510 │ 255 │ 7710 │
├──────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────────┤
│свыше 20 до 30│ 910 │ 2000 │ 910 │ 455 │ 10960 │
├──────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────────┤
│свыше 30 до 40│ 1420 │ 3125 │ 1420 │ 710 │ 15190 │
├──────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────────┤
│свыше 40 до 50│ 1865 │ 4105 │ 1865 │ 935 │ 21260 │
├──────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────────┤
│свыше 50 до 60│ 2370 │ 5215 │ 2370 │ 1185 │ 27330 │
├──────────────┼───────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────────────┤
│свыше 60 │ по расчету <*>
│
└──────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
Примечание:
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.".