Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


 
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятый созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2008 г. № 3/238

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНЯЮЩИХ
ОБЯЗАННОСТИ ПО ДОЛЖНОСТИ В АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. постановления Законодательного Собрания
Амурской области от 27.08.2009 № 21/406)

 
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. № 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" Законодательное Собрание постановляет:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области, исполняющих обязанности по должности в аппарате Законодательного Собрания Амурской области, и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области, исполняющих обязанности по должности в аппарате Законодательного Собрания Амурской области, и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
 
3. Утвердить Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области, исполняющих обязанности по должности в аппарате Законодательного Собрания Амурской области, и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
Н.Н.ШВЕЦ





Утвержден
постановлением
Законодательного Собрания
Амурской области
от 23 мая 2008 г. № 3/238

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНЯЮЩИХ
ОБЯЗАННОСТИ ПО ДОЛЖНОСТИ В АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. постановления Законодательного Собрания
Амурской области от 27.08.2009 № 21/406)
(см. текст в предыдущей редакции)

    1. Логачев Виктор       - заместитель председателя Законодательного
       Иванович             Собрания, председатель комитета по вопросам


                            законодательства, местного самоуправления
                            и регламенту - председатель комиссии

    2. Логинов Вячеслав     - руководитель аппарата Законодательного
       Юрьевич              Собрания - заместитель председателя комиссии

    3. Ведерникова Юлия     - консультант отдела по вопросам государственной
       Викторовна           службы, кадрам и специальной части аппарата
                            Законодательного Собрания - секретарь комиссии

       Члены комиссии:

    4. Вискулова Виктория   - заместитель председателя избирательной
       Вячеславовна         комиссии Амурской области (независимый эксперт)

    5. Воробьева Елена      - заместитель руководителя аппарата губернатора
       Валерьевна           Амурской области и Правительства Амурской
                            области - начальник государственно-правового
                            управления (независимый эксперт)

    6. Максимова Виктория   - заместитель начальника государственно -
       Викторовна           правового управления - начальник экспертно -
                            правового отдела аппарата Законодательного
                            Собрания

    7. Трофименко Анна      - начальник отдела по вопросам государственной
       Георгиевна           службы, кадрам и специальной части аппарата
                            Законодательного Собрания

8. Руководитель структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания, где гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской службы области.





 
Утвержден
постановлением
Законодательного Собрания
Амурской области
от 23 мая 2008 г. № 3/238

 
ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ,
ИСПОЛНЯЮЩИХ ОБЯЗАННОСТИ ПО ДОЛЖНОСТИ В АППАРАТЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ,
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Основанием для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области, исполняющих обязанности по должности в аппарате Законодательного Собрания Амурской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) являются:
1) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении государственным гражданским служащим, исполняющим обязанности по должности в аппарате Законодательного Собрания Амурской области (далее - гражданский служащий), поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
2) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Информация, указанная в пункте 1 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
2) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) данные об источнике информации.
3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
5. Председатель комиссии в трехдневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, выносит решение о проверке этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки по решению председателя комиссии может быть продлен до двух месяцев.
7. В случае если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
8. По письменному запросу председателя комиссии председатель Законодательного Собрания Амурской области (далее - Законодательное Собрание) или руководитель уполномоченного им структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания предъявляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для предъявления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
9. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
11. При возможности возникновения конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
12. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель.
Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине.
На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.
Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
15. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 1 пункта 1 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;
2) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в аппарате Законодательного Собрания мероприятия по разъяснению необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
16. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 2 пункта 1 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
17. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
18. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании.
Решения комиссии носят рекомендательный характер.
19. В решении комиссии указываются:
1) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2) источник информации, ставшей основанием для заседания комиссии;
3) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
4) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании;
5) существо решения и его обоснование;
6) результаты голосования.
20. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
21. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
22. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
23. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
24. В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
25. Представитель нанимателя вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона.
26. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
27. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
28. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.
29. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на отдел по вопросам государственной службы, кадрам и специальной части аппарата Законодательного Собрания.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 27.08.2009 № 21/406, вступили в силу с 27 августа 2009 года.

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 23.05.2008 № 3/238
(ред. от 27.08.2009)
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области, исполняющих обязанности по должности в аппарате Законодательного Собрания Амурской области, и урегулированию конфликта интересов"


Постановление
Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области, исполняющих обязанности по должности в аппарате Законодательного Собрания Амурской области, и урегулированию конфликта интересов
Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области, исполняющих обязанности по должности в аппарате Законодательного Собрания Амурской области, и урегулированию конфликта интересов
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru