Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2011 г. № 3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 15 НОЯБРЯ 2008 Г. № 275

В целях уточнения программных мероприятий, конечных результатов и индикаторов (показателей) результативности и эффективности реализации целевой программы Правительство Амурской области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости, землеустройство и мониторинг земель в Амурской области на 2009 - 2011 годы", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. № 275 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 14 сентября 2010 г. № 481), следующие изменения:
1) в разделе III:
абзац восьмой признать утратившим силу;
абзацы девятый - двенадцатый изложить в следующей редакции:
"информационная поддержка проведения единой государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений, государственного учета и государственной регистрации прав на земельные участки и объекты недвижимости;
обеспечение гражданского оборота земли и наиболее полного поступления платежей за землю;
проведение землеустроительных (кадастровых) работ в отношении земельных участков, находящихся в собственности области или подлежащих к ее отнесению;
проведение мониторинга земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности области";
таблицу № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) раздел VII изложить в следующей редакции:

"Раздел VII. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И КРИТЕРИИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

В результате реализации Программы предусматривается обновление базы данных о составе, состоянии и движении земельных ресурсов, что позволит более эффективно проводить на территории области единую земельную политику, а также реализовывать федеральное и областное законодательство о земле и осуществлять рациональное использование земель области и контроль за их состоянием.
Взаимосвязь настоящей Программы с федеральными программой и подпрограммой позволит пополнить достоверными данными о землепользованиях государственный земельный кадастр и внести определенный вклад в создание государственного кадастра недвижимости. Обеспеченность развернутой кадастровой информацией даст возможность активно воздействовать на рынок земли и недвижимости, будет способствовать преодолению его диспропорций и негативных тенденций, надежности операций с землей и недвижимостью, в том числе в сфере ипотечного кредитования. Таким образом, будут использованы дополнительные факторы стимулирования инвестиционного процесса во всех сферах производства.
Достоверная кадастровая информация позволит более точно прогнозировать и моделировать рыночную цену земли, что важно само по себе не только с точки зрения более обоснованного взимания налоговых и других платежей за землю, но и для пополнения областного и местных бюджетов.
Приобретение программных продуктов и обновленных картографических материалов позволит создать ГИС "Земельные ресурсы Амурской области" как эффективную систему по государственному управлению, учету и контролю использования земельных ресурсов области, сформировать информационно-техническую инфраструктуру для ведения автоматизированного фонда картографического материала территории области и информационных баз данных по управлению и распоряжению земельными участками, содержащих сведения об установлении и изменении границ земельных участков, их использовании, обороте, стоимости, способствовать выполнению комплекса землеустроительных и кадастровых работ.
Реализация программных мероприятий позволит получить кондиционные, отвечающие современным требованиям, картографические материалы территории Амурской области в бумажном и цифровом виде, актуализировать и систематизировать сведения о земельных ресурсах области, их фактическом использовании и характеристиках, что будет способствовать практическому вовлечению в гражданский оборот земель области.
Проведение землеустроительных (кадастровых) работ позволит определить местоположение, границы и площади 600 земельных участков, находящихся в собственности области или подлежащих к ее отнесению, в соответствии с требованиями действующего законодательства. Это позволит в дальнейшем провести необходимый комплекс работ по передаче этих земель в аренду или в собственность.
В рамках мероприятия по мониторингу земель планируется проведение работ по почвенному обследованию 80 земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности области, и созданию паспортов полей в их составе, составлению обновленных экспликаций угодий 250 земельных участков, что будет способствовать получению достоверной информации о состоянии земель с целью их вовлечения в оборот и недопущения деградации сельскохозяйственных угодий.
При переходе в Российской Федерации на систему налогообложения от объектов, включающих в себя недвижимое имущество в комплексе с земельным участком, выполнение мероприятий настоящей Программы будет играть значительную роль в формировании объектов налогообложения. Все это к моменту окончания действия Программы может дать дополнительные поступления в консолидированный бюджет области приблизительно на 1/3 выше поступлений, чем в настоящее время, когда налог исчисляется отдельно на земельные участки и на имущество.
В период действия Программы прямой экономической выгодой станет прирост дополнительных поступлений от платы за землю в бюджеты всех уровней за счет:
новых объектов, нерационально используемых, и неиспользуемых земельных участков, выявленных в результате инвентаризации;
увеличения арендной платы при уточнении видов разрешенного использования земельных участков и целевого назначения земель;
увеличения платежей за землю в результате актуализации кадастровой оценки земель;
уточнения площадей земельных участков;
продажи прав аренды выявленных в результате инвентаризации нерационально используемых и неиспользуемых земельных участков. Не менее существенны и последствия правильной общественной ориентации в данном вопросе для надежного функционирования рыночного механизма ценового саморегулирования.
Социально-экономическая эффективность Программы представлена в приложении № 3 к Программе, индикаторы (показатели) результативности и эффективности реализации Программы представлены в приложении № 4 к Программе.";
3) в разделе VIII:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) на конкурсной основе заключает государственные контракты по реализации мероприятий программы;";
пункт 5 признать утратившим силу;
4) в приложении № 1 пункты 2, 3 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
5) в приложении № 3 строки "Землеустройство" и "Мониторинг земель" изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
6) дополнить приложением № 4 согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

Губернатор
Амурской области


│   │образований области            │         │        │                         │
│   ├───────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────────────┤
│   │Доля созданных и внесенных     │%        │100     │-                        │
│   │в ГИС крупномасштабных планов  │         │        │                         │
│   │населенных пунктов области     │         │        │                         │
│   │от общего количества планов,   │         │        │                         │
│   │имеющихся в государственном    │         │        │                         │
│   │картографо-геодезическом фонде │         │        │                         │
│   │данных                         │         │        │                         │
│   ├───────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────────────┤
│   │Количество земельных участков  │шт.      │1256    │Внесение изменений       │
│   │из земель сельскохозяйственного│         │        │в государственный кадастр│
│   │назначения, находящихся        │         │        │недвижимости о границах  │
│   │в собственности области,       │         │        │и площадях 400 земельных │
│   │занесенных в информационно -   │         │        │участков по итогам       │
│   │картографическую базу данных   │         │        │проведения кадастровых   │
│   │                               │         │        │работ                    │
├───┴───────────────────────────────┴─────────┴────────┴─────────────────────────┤
│                                Землеустройство                                 │
├───┬───────────────────────────────┬─────────┬────────┬─────────────────────────┤
│2. │Количество земельных участков, │шт.      │200     │800                      │
│   │находящихся в собственности    │         │        │                         │
│   │области, в отношении которых   │         │        │                         │
│   │проведены кадастровые работы   │         │        │                         │
├───┴───────────────────────────────┴─────────┴────────┴─────────────────────────┤
│                                   Мониторинг                                   │
├───┬───────────────────────────────┬─────────┬────────┬─────────────────────────┤
│3. │Количество земельных участков  │шт.      │124     │145                      │
│   │из земель сельскохозяйственного│         │        │                         │
│   │назначения, находящихся        │         │        │                         │
│   │в собственности области,       │         │        │                         │
│   │на которые получены сведения   │         │        │                         │
│   │по агрохимическому обследованию│         │        │                         │
│   │почв (паспортов полей)         │         │        │                         │
│   ├───────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────────────┤
│   │Количество земельных участков  │шт.      │282     │853                      │
│   │из земель сельскохозяйственного│         │        │                         │
│   │назначения, находящихся        │         │        │                         │
│   │в собственности области,       │         │        │                         │
│   │на которые полученные          │         │        │                         │
│   │обновленные данные по          │         │        │                         │
│   │экспликации угодий             │         │        │                         │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────────────┤
│4. │Увеличение поступлений         │%        │10      │30                       │
│   │в консолидированный бюджет     │         │        │                         │
│   │области от платежей за землю   │         │        │                         │
└───┴───────────────────────────────┴─────────┴────────┴─────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Амурская правда", № 10, 22.01.2011 (постановление, приложение № 1),
"Амурская правда", № 12, 26.01.2011 (приложения N№ 2 - 4)


Постановление Правительства Амурской области от 13.01.2011 № 3
"О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. № 275"

Постановление
Приложение № 1
Таблица № 1. Задачи, этапы и сроки реализации целевой программы
Приложение № 2
Приложение № 3
Приложение № 4. Критерии результативности и эффективности реализации программы
Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра
Землеустройство
Мониторинг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru