Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2011 г. № 10-ПГ

О СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 34 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 6 статьи 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года № 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года № 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" постановляю:
1. Утвердить Положение и структуру службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям № № 1, 2 (не приводится).
2. Службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа (Кашапова Т.Г.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить все необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.
4. Признать утратившим силу подпункт 1.12 пункта 1 постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2009 года № 83-ПГ "Об утверждении положений некоторых исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Приложение № 1

Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 января 2011 года № 10-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1.1. Служба по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги) и осуществлению контроля и надзора за их применением, а также иные регулятивные функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
1.2. Служба действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения.
1.3. Служба непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа.
1.4. Служба осуществляет согласованное взаимодействие:
- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к ее компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа;
- с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
- с органами местного самоуправления.
1.5. Служба во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов.
В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы Службы могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.
Приказы Службы в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа, законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и постановлениям Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1.6. Служба обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ей в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.
1.7. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете.
1.8. Материально-техническое обеспечение деятельности Службы осуществляется Службой самостоятельно.
1.9. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете.
1.10. Полное наименование Службы:


2.1.82. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о своей деятельности в помещениях, занимаемых Службой, а также через библиотечные и архивные фонды.
2.1.83. Предоставление физическим и юридическим лицам, общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления по их запросу информации о деятельности государственных органов.
2.1.84. Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законодательством автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.

III. Права Службы

3.1. Служба в целях реализации государственных функций и предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности имеет право:
3.1.1. Образовывать в установленном порядке самостоятельно и совместно с другими исполнительными органами государственной власти автономного округа совещательные органы (советы, комиссии, коллегии) для рассмотрения вопросов в сфере деятельности Службы.
3.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, материалы, документы и иные сведения, необходимые для исполнения полномочий Службы.
3.1.3. Осуществлять сбор информации об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, в том числе в рамках государственной информационной системы.
3.1.4. Осуществлять непосредственное взаимодействие с другими исполнительными органами государственной власти автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами и иными субъектами гражданского права.
3.1.5. Оказывать исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления автономного округа, организациям и гражданам консультативную и методическую помощь по вопросам в сфере установленных полномочий.
3.1.6. Привлекать в установленном порядке юридические, аудиторские консультационные, научные и иные организации, ученых и специалистов в целях реализации установленных полномочий, в том числе на платной основе.
3.1.7. Заключать соглашения по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков с соответствующими органами государственной власти других субъектов Российской Федерации в случае расположения зоны гарантирующего поставщика электрической энергии на территории более одного субъекта Российской Федерации.
3.1.8. Вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов.
3.1.9. В составе Службы могут создаваться коллегии, являющиеся совещательным органом.
Руководитель Службы и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом Службы.
3.1.10. Служба вправе обратиться в орган регулирования естественных монополий для урегулирования в досудебном порядке споров, связанных с установлением и применением регулируемых цен (тарифов), если федеральными законами не установлено иное.
3.1.11. Осуществлять иные права в установленной сфере деятельности, если такие права предусмотрены федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

IV. Организация деятельности

4.1. Службу на основе принципа единоначалия возглавляет руководитель Службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Служба согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
Назначение руководителя Службы согласовывается с первым заместителем Губернатора автономного округа и Федеральной службой по тарифам.
4.2. Руководитель Службы имеет двух заместителей.
В случае временного отсутствия руководителя Службы в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.
4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем Службы от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
4.4. Руководитель Службы:
4.4.1. Организует деятельность Службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу функций и предоставление Службой услуг.
4.4.2. Действует от имени Службы без специального на то уполномочия, представляет Службу в суде.
4.4.3. Представляет на утверждение Губернатору автономного округа Положение, структуру и предельную штатную численность Службы, а также предложения по внесению в них изменений.
4.4.4. Издает приказы по вопросам деятельности Службы, отнесенным к ее компетенции, и подписывает служебные документы Службы.
4.4.5. Распоряжается денежными средствами Службы в пределах сумм, выделяемых на ее финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения Службы, выдает в установленном порядке доверенности на представительство Службы в суде, во взаимоотношениях Службы с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
4.4.6. Вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета.
4.4.7. Представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями.
4.4.8. Распределяет должностные обязанности между своими заместителями.
4.4.9. Утверждает штатное расписание, положения о структурных подразделениях Службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников.
4.4.10. Назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием Службы, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
4.4.11. Вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на Службу полномочий.
4.4.12. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Службы правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами.
4.4.13. Представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Службы и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа.
4.4.14. Структурными подразделениями Службы являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.

V. Образование, реорганизация
и упразднение (ликвидация) Службы

Ликвидация и реорганизация Службы осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 27.02.2011.
Применяется со дня государственной регистрации Положения, утвержденного данным документом, в соответствии с гражданским законодательством (пункт 3 данного документа).

Постановление Губернатора ЯНАО от 27.01.2011 № 10-ПГ
"О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа"
(вместе с "Положением о службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа")


Постановление
Приложение № 1. Положение о службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
II. Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые (предоставляемые) Службой
III. Права Службы
IV. Организация деятельности
V. Образование, реорганизация и упразднение (ликвидация) Службы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru