АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2010 г. № 821
Об утверждении Стандарта качества предоставления
муниципальной услуги "Обеспечение условий
для развития на территории Округа физической культуры
и массового спорта, организация проведения официальных
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий МГО"
В целях обеспечения качества предоставления муниципальной услуги по обеспечению условий для развития на территории Округа физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий МГО, в соответствии с Постановлением
Администрации Миасского городского округа от 24.11.2009 № 2374 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг в Миасском городском округе", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Обеспечение условий для развития на территории Округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий МГО" согласно Приложению.
2. Начальнику отдела по связям с общественностью Л.В. Рубановой опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить утвержденный стандарт
качества предоставления данной муниципальной услуги на официальном сайте www.miass.ru в сети Интернет.
3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа, руководителю аппарата С.К. Скокову обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
4. Начальнику Управления физкультуры, спорта, туризма Полеву С.А. обеспечить выполнение стандарта
качества предоставления данной муниципальной услуги.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы Администрации Миасского городского округа Кощеева Н.В.
Исполняющий обязанности
Главы администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.С.ПОРТНОЙ
Приложение
к постановлению
администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 8 июня 2010 г. № 821
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение условий для развития на территории Округа
физической культуры и спорта, организация проведения
официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных
мероприятий в Миасском городском округе"
- жалоба на нарушение требований стандарта начальнику Управления по физической культуре, спорту и туризму Администрации Миасского городского округа;
- обращение в суд.
21. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику организации, оказывающей услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
22. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника Управления ФКСиТ, оказывающей услугу, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) принести извинения заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение на имя начальника Управления физической культуры, спорта и туризма Администрации Миасского городского округа.
Официальная жалоба может быть подана не позднее 5 дней со дня, в который заявителем было зафиксировано нарушение стандарта, либо с момента получения официального отказа организации, оказывающей услугу, от удовлетворения требований заявителя.
Типовая форма жалобы представлена в приложении к настоящему стандарту.
Управление ФКСиТ вправе уточнить представленные данные посредством обращения по указанным в жалобе контактным телефонам.
Вместе с жалобой заявитель должен представить имеющиеся у него материалы, подтверждающие факт нарушения требований стандарта.
В качестве материалов, подтверждающих факт нарушения требований стандарта, заявителем могут быть представлены:
- коллективное свидетельство совершеннолетних граждан, совместно зафиксировавших факт нарушения требований стандарта. Свидетельство должно содержать фамилии, имена, отчества свидетелей, их адреса и контактные телефоны;
- фото-, аудио- и видеоматериалы, фиксирующие факт нарушения требований стандарта оказывающей услугу организацией;
- иные материалы, которые могут помочь в установлении факта нарушения требований стандарта.
При предоставлении заведомо ложной информации заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации: Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Трудовым кодексом, Уголовным кодексом.
В течение 3 дней с момента регистрации жалобы Управление ФКСиТ должно принять решение об осуществлении действий с целью установления факта нарушения отдельных требований стандарта (далее - проверочных действий) либо об отказе в осуществлении таких действий.
Управление ФКСиТ может отказать в осуществлении проверочных действий в следующих случаях:
- предоставления заявителем заведомо ложных сведений;
- отсутствия материалов, подтверждающих факт нарушения требований стандарта;
- нарушения сроков подачи жалобы.
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается.
В случае принятия решения об отказе в проверочных действиях жалоба заявителя рассматривается в установленном порядке Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Трудовым кодексом, Уголовным кодексом.
В ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа в проверочных действиях.
Управление ФКСиТ устанавливает факт нарушения отдельных требований стандарта, на которые было указано заявителем, в течение 15 дней с момента регистрации жалобы.
С целью установления факта нарушения требований стандарта Управление ФКСиТ вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
- привлекать заявителя к участию в проверочных действиях;
- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований стандарта (при их согласии);
- проверить текущее выполнение требований настоящего стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя.
Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения стандарта в соответствии с жалобой заявителя.
По результатам осуществленных проверочных действий Управление ФКСиТ:
- принимает меры по устранению выявленных нарушений требований стандарта и применяет санкции к ответственным сотрудникам;
- не позднее 30 дней с момента подачи жалобы направляет на имя заявителя официальное письмо, содержащее следующую информацию:
1) установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
2) неустановленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
3) вынесенные санкции в отношении отдельных сотрудников Управления ФКСиТ, оказывающей услугу в соответствии с Порядком
оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым стандартам, утвержденным Постановлением Администрации МГО от 01.02.2010 № 131;
4) принесение извинений в связи с фактом нарушения отдельных требований стандарта (в случае выявления нарушений требований стандарта);
5) о передаче жалобы и результатов проверочных действий в службу заместителя Главы Администрации Миасского городского округа, в ведении которого находятся социальные вопросы.
Управление ФКСиТ должно вернуть заявителю предоставленные им ранее подтверждающие материалы в течение 5 дней после обращения.
Заявитель в любой момент может отозвать свою жалобу до принятия решения по ней.
23. Заявитель вправе обжаловать действия Управления ФКСиТ по рассмотрению жалобы в соответствии с настоящим стандартом в судебном порядке.
VIII. Ответственность специалистов Управления ФКСиТ
24. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги.
Начальник Управления ФКСиТ несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг.
Специалисты несут ответственность за качество и своевременность исполнения возложенных на них в соответствии с должностной инструкцией обязанностей.
Санкции за нарушение требований стандарта предусмотрены разделом III
постановления Администрации Миасского городского округа от 01.02.2010 № 131 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым стандартам".