Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2011 г. № 5234

О ПРОЕКТЕ РЕГЛАМЕНТА ДУМЫ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Рассмотрев проект регламента Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, внесенный в качестве правотворческой инициативы Комиссией по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению, руководствуясь пунктом 4 статьи 29 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Принять за основу проект регламента Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (прилагается).
2. Направить вышеназванный проект депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прокурору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для внесения замечаний и предложений согласно прилагаемой форме.
3. Комиссии по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению внести доработанный с учетом замечаний и предложений вышеназванный проект на очередное заседание Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для рассмотрения.

Председатель Думы
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
В.С.СОНДЫКОВ





Приложение
к постановлению Думы
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 28 января 2011 года № 5234

ПРОЕКТ
РЕГЛАМЕНТА ДУМЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

1. Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Дума) является постоянно действующим высшим и единственным законодательным (представительным) органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ).
2. Дума состоит из 35 депутатов Думы, избираемых населением автономного округа на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет.
Порядок выборов депутатов Думы устанавливается Законом автономного округа в соответствии с федеральными законами.
3. Дума правомочна начать свою работу, если в ее состав избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов Думы.
4. Под числом избранных депутатов Думы понимается число депутатов Думы данного созыва, чье избрание подтверждено Избирательной комиссией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением тех депутатов, чьи полномочия на момент голосования прекращены в установленном законом порядке.

Статья 2

Правовую основу деятельности Думы составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", иные федеральные законы, Устав (Основной закон) автономного округа, законы автономного округа, а также настоящий Регламент.

Статья 3

1. Дума самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности, а также иные вопросы, относящиеся к ее ведению, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами автономного округа.


3. Соответствующий комитет Думы рассматривает поступившие предложения и учитывает их при последующей разработке проектов законов автономного округа.
4. Дума привлекает представителей Совета муниципальных образований к работе по подготовке и (или) обсуждению проектов законов автономного округа, внесенных в Думу в порядке законодательной инициативы органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, путем направления в Совет муниципальных образований соответствующих уведомлений. Количество представителей Совета муниципальных образований не может превышать трех человек.
5. Представитель Совета муниципальных образований приглашается для участия в заседаниях Думы.

Статья 151

1. Для обеспечения постоянного взаимодействия с Советом муниципальных образований назначается полномочный представитель Думы в Совете муниципальных образований.
2. Представитель Думы в Совете муниципальных образований назначается распоряжением Председателя Думы.

Глава 31. ОФИЦИАЛЬНОЕ ТОЛКОВАНИЕ ЗАКОНОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Статья 152

Официальное толкование вступивших в силу законов автономного округа осуществляется Думой как по собственной инициативе, так и по запросам субъектов законодательной инициативы.

Статья 153

1. Запрос об официальном толковании закона автономного округа излагается в письменной форме с указанием наименования закона автономного округа, его положений, подлежащих официальному толкованию, а также с обоснованием необходимости официального толкования. Указанный запрос направляется на имя Председателя Думы.
2. Председатель Думы рассматривает поступивший запрос и в случае отсутствия необходимости принятия официального толкования направляет его в соответствующее структурное подразделение Думы автономного округа для подготовки ответа. Подготовленный ответ направляется Председателем Думы заявителю.
3. По решению Председателя Думы вопрос о необходимости в официальном токовании может быть принят соответствующим комитетом Думы.
В случае принятия указанного решения Председатель Думы направляет поступивший запрос в соответствующий комитет Думы для предварительного рассмотрения, решения вопроса о необходимости либо об отсутствии необходимости в официальном толковании и в случае необходимости подготовки проекта постановления Думы, содержащего текст официального толкования закона автономного округа.
4. Поступивший запрос также направляется в соответствующее подразделение аппарата Думы для дачи заключения, которое направляется в соответствующий комитет Думы.
5. В случае, если соответствующий комитет Думы принял решение о необходимости официального толкования она вносит разработанный проект постановления Думы об официальном толковании закона автономного округа на очередное заседание Думы.
6. В случае принятия решения об отсутствии необходимости официального толкования закона автономного округа комитет Думы направляет поступивший запрос в соответствующее структурное подразделение Думы для подготовки ответа заявителю в письменной форме с разъяснениями положений закона автономного округа. Подготовленный ответ направляется Председателем Думы заявителю.

Статья 154

1. Рассмотрение вопроса о толковании какого-либо закона автономного округа на заседании Думы начинается с официального доклада представителя соответствующего комитета Думы.
2. Перед обсуждением вопроса о толковании закона автономного округа в течение времени, определенного Думой, представитель соответствующего комитета Думы отвечает на вопросы депутатов Думы.
3. Решение об утверждении текста официального толкования закона автономного округа принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Думы.
Решение об официальном толковании закона автономного округа оформляется постановлением Думы.

Статья 155

Если Дума не утвердила текст официального толкования закона автономного округа, вопрос об официальном толковании данного закона автономного округа дорабатывается соответствующим комитетом Думы и рассматривается депутатами Думы на следующем заседании Думы в порядке, установленном статьей 149 настоящего Регламента.

Раздел V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 156

1. Регламент Думы и его изменения принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Думы.
2. Регламент Думы и его изменения вступают в силу со дня их принятия.

Статья 157

Разъяснение положений Регламента Думы и контроль за его соблюдением осуществляет соответствующий комитет Думы, образуемый для рассмотрения вопросов, связанных с реализацией настоящего Регламента, вопросов депутатской деятельности и депутатской этики. Разъяснение Регламента дается на заседании Думы и при необходимости может быть утверждено постановлением Думы.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Думы ХМАО - Югры от 28.01.2011 № 5234
"О проекте регламента Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru