СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО" ВАНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 13 декабря 2010 г. № 33
О ПОЛОЖЕНИИ "ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
В целях упорядочения муниципальных правовых актов городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края, Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Совет депутатов городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края решил:
1. Принять Положение
"Об администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края" согласно приложению к настоящему решению.
2. Считать утратившим силу решение
Совета депутатов от 09.06.2010 № 16 "О Положении "Об администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края".
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по мандатам, регламенту и этике.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава городского поселения
"Рабочий поселок Ванино"
М.З.Губайдулин
УТВЕРЖДЕНО
Решением
Совета депутатов
городского поселения
"Рабочий поселок Ванино"
Ванинского
муниципального района
от 13 декабря 2010 г. № 33
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК
ВАНИНО" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
1. Общие положения
1.1. Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту - городское поселение).
1.2. Администрация городского поселения обладает правами юридического лица, является муниципальным бюджетным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций.
1.3. Администрация городского поселения имеет расчетный и иные счета в банках, круглую печать с изображением герба Хабаровского края, содержащую ее полное наименование, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки.
2. Основные принципы деятельности администрации
городского поселения
13. Глава местной администрации
13.1. В соответствии с Уставом
городского поселения главой местной администрации является глава городского поселения.
13.2. Глава городского поселения как глава муниципального образования и глава администрации представляет интересы населения городского поселения, осуществляет представительские, исполнительные, распорядительные, контрольные и иные функции в пределах полномочий, установленных федеральными и краевыми законами, Уставом
городского поселения и решениями Совета депутатов.
13.3. Глава администрации ежегодно отчитывается перед Советом депутатов о результатах своей деятельности, а также о результатах деятельности администрации городского поселения в порядке и сроки, установленные решением Совета депутатов.
13.4. Глава администрации осуществляет руководство гражданской обороной на территории городского поселения.
13.5. Глава администрации вправе делегировать свои полномочия заместителям либо иным лицам из числа муниципальных служащих на основе доверенности. Не могут быть переданы полномочия, отнесенные федеральным законом к исключительной компетенции главы администрации как главы муниципального образования.
13.6. В случае временного отсутствия главы администрации (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его обязанности как главы администрации местной администрации исполняет уполномоченный им заместитель главы администрации.
Исполняющий обязанности главы администрации назначается распоряжением главы администрации и действует без доверенности.
14. Постановления и распоряжения администрации
городского поселения
14.1. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными и краевыми законами, Уставом
городского поселения и решениями Совета депутатов городского поселения, издает постановления администрации городского поселения по вопросам местного значения и вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и краевыми законами, а также распоряжения администрации городского поселения по вопросам организации работы администрации городского поселения.
14.2. Постановления и распоряжения администрации городского поселения вступают в силу в порядке, установленном Уставом
городского поселения.
Постановления и распоряжения администрации городского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
14.3. Требования к содержанию, оформлению и порядку согласования правовых актов администрации городского поселения устанавливаются Регламентом
администрации городского поселения, Инструкцией по делопроизводству в администрации городского поселения, иными правовыми актами администрации городского поселения.
15. Доступ к информации о деятельности
администрации городского поселения
15.1. Гласность в работе администрации городского поселения обеспечивается посредством доведения до населения своевременной и достоверной информации (в том числе документированной), созданной в пределах своих полномочий или организациями, подведомственными органам местного самоуправления городского поселения, либо поступившая в администрацию и указанные организации.
15.2. К информации о деятельности администрации городского поселения относятся также законы и иные нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности администрации городского поселения и подведомственных органам местного самоуправления городского поселения организаций, иная информация, касающаяся их деятельности.
15.3. Доступ к информации о деятельности администрации городского поселения может обеспечиваться следующими способами:
1) обнародование (опубликование) администрацией городского поселения информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
2) размещение администрацией городского поселения информации о своей деятельности в сети Интернет;
3) размещение администрацией городского поселения информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых структурными подразделениями администрации городского поселения, и в иных отведенных для этих целей местах;
4) ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности администрации городского поселения через библиотечные и архивные фонды;
5) присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов администрации городского поселения;
6) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности администрации городского поселения, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
7) другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами городского поселения.
16. Взаимодействие администрации городского поселения
с Советом депутатов, органами государственной власти
16.1. Взаимодействие администрации городского поселения с Советом депутатов осуществляется в соответствии с федеральным и краевым законодательством, Уставом
городского поселения, регламентами администрации городского поселения и Совета депутатов, иными правовыми актами Совета депутатов и главы администрации.
16.2. Муниципальные служащие администрации городского поселения присутствуют на заседаниях Совета депутатов, участвуют в работе постоянных, временных и согласительных комиссий и рабочих групп Совета депутатов городского поселения, представляя проекты решений, по которым они являются авторами (разработчиками).
16.3. Координацию деятельности между структурными подразделениями администрации городского поселения при подготовке заседаний, вопросов, выносимых на заседание Совета депутатов городского поселения, а также его постоянных комиссий, осуществляет заместитель главы администрации по организации местного самоуправления.
16.4. Взаимоотношения администрации городского поселения с органами государственной власти регулируются федеральным и краевым законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Взаимоотношения администрации городского поселения с органами государственной власти, не урегулированные на законодательном уровне, осуществляются на основании заключаемых между ними договоров и соглашений.
17. Обеспечение деятельности администрации
городского поселения
17.1. Расходы на содержание администрации городского поселения определяются в бюджете городского поселения отдельной строкой.
17.2. Финансирование администрации городского поселения осуществляется в пределах средств, предусмотренных на ее содержание в бюджете городского поселения.
17.3. Организационное, кадровое, информационно-правовое, документационное, материально-техническое и иное обеспечение осуществляется администрацией городского поселения самостоятельно.